Перейти к публикации
Ярослав TLC

О целесообразности планово-предупредительного ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Привет ! На верхних рычагах зимой сам менял шаровые, правда ставил метки и снимал рычаги, выбивал старые шаровые, в новые шаровые 555 закладывал смазку Шеврон кальциево-сульфонатную + синие силиконовые пыльники, т.к. оригинальные пыльники Toyota у меня в сильные морозы долго не живут. Т.к. менял замену делал в январе, сам рычаг перед установкой шаровой грел на печке, а саму шаровую на пол часа на мороз -40, так шаровая намного легче заходит в рычаг. Сейчас в запас решил купить вместо 555 верхнюю шаровую Sidem 45187, на вид очень добротно и качественно изготовлена, фото если надо могу выложить позже, нижнюю шаровую вместо 555 в запас купил Moog TO-BJ-4992 на вид качество достойное. В ступицу по мануалу, вроде как 350 грамм на одну сторону, позже посмотрю мануал, отпишусь...Датчик ABS можно не демонтировать, а просто отключать при необходимости от штекера...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    36 минут назад, kazantip сказал:

    В ступицу по мануалу, вроде как 350 грамм на одну сторону, позже посмотрю мануал, отпишусь...Датчик ABS можно не демонтировать, а просто отключать при необходимости от штекера...

    Я так и сделал, когда понял, что он не страгивается с места. Убил его позже, прозевав при запрессовке подшипника, что он торчит с внешней стороны. Его выдавило и заклинило, и ни назад, ни вперед. Попытался запрессовать назад, и раскрошило верхнюю часть, чудом не повредив потроха. Кое-как извлек, замерил сопротивление - живой, обмазал герметиком, пусть бегает, пока не сдохнет, закажу новый в запас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Пардон, перепутал, вес смазки для ступицы в мануале не указан, только фото закладки. Вес смазки указан только для приводов, в наружний шрус 368-378 грамм, внутренний 293-303 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, zemaz сказал:

    В ступицу по мануалу, вроде как 350 грамм на одну сторону, позже посмотрю мануал, отпишусь...Датчик ABS можно не демонтировать, а просто отключать при необходимости от штекера...

    В ступицу уходит почти один туб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    В ступицу уходит почти один туб

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Значит с количеством я просохатил, ибо в мурзилке была только картинка, как там нарисовано, так и намазал.  Ну и подшипники конечно от души набил. У меня получилось примерно полтубы, ну не больше точно. Буду мастерить приблуду для шприцовки через посадочное колпачка фланца, и оттуда докачивать сквозь внешний подшипник недостающее. Вообще бы тавотницу туда бы врезали... А вообще чем чревато недоложить - вылетит все из подшипников в полость ступицы и приехали ?

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    9 минут назад, zemaz сказал:

    Значит с количеством я просохатил, ибо в мурзилке была только картинка, как там нарисовано, так и намазал.  Ну и подшипники конечно от души набил. У меня получилось примерно полтубы, ну не больше точно. Буду мастерить приблуду для шприцовки через посадочное колпачка фланца, и оттуда докачивать сквозь внешний подшипник недостающее. Вообще бы тавотницу туда бы врезали... А вообще чем чревато недоложить - вылетит все из подшипников в полость ступицы и приехали ?

    Если заложил хорошей смазки хотя бы с пол тубы, минимум грамм 200, думаю на первое время хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    7 минут назад, zemaz сказал:

    Значит с количеством я просохатил, ибо в мурзилке была только картинка, как там нарисовано, так и намазал.  Ну и подшипники конечно от души набил. У меня получилось примерно полтубы, ну не больше точно. Буду мастерить приблуду для шприцовки через посадочное колпачка фланца, и оттуда докачивать сквозь внешний подшипник недостающее. Вообще бы тавотницу туда бы врезали... А вообще чем чревато недоложить - вылетит все из подшипников в полость ступицы и приехали ?

    Там весь ступечный узел герметичен. Тавотница не прокатит, сальники наизнанку выдавит. Пол тюбика за глаза хватит. Это много нужно когда сильно оттормаживаешься. Т.диск в ступицу тепло отдает. Смазка плавится и центробежной силой размазывается. Когда машина остановится, опять подстывает и густеет. Чаще сникерсуй))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Сальник там один, нижний, если колпачок снимать, воздух и смазка скорее пойдут через обойму внешнего подшипника. Как вариант тупо можно отверстие с резьбой и глушить болтом. А смазкой накачивать через трубочку меньше чем диаметр отверстия, дабы система была с дренажом. В общем скорее всего проще будет раскрутить гайки вынуть внешний подшипник, и докидать смазки. Только мне сильно не понравились конусные шайбы.... =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Читал в инете темку что в подшипники забивать смазки под завязку не стоит!Типо ролики начинают хуже вращаться и не катятся а скользят внутри обоймы.

    Количество должно быть в районе 25-30% от объема подшипника!

     

    Парни кто что думает?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    51 минуту назад, Staier сказал:

    Читал в инете темку что в подшипники забивать смазки под завязку не стоит!Типо ролики начинают хуже вращаться и не катятся а скользят внутри обоймы.

    Количество должно быть в районе 25-30% от объема подшипника!

     

    Парни кто что думает?!

    Если много смазки, то после пяти км её размажет и в подшипнике останется сколько нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Staier сказал:

    Читал в инете темку что в подшипники забивать смазки под завязку не стоит!Типо ролики начинают хуже вращаться и не катятся а скользят внутри обоймы.

    Количество должно быть в районе 25-30% от объема подшипника!

    Как правильно заметили лишнее выдавит, а в интернете и не такое напишут - полно специалистов есть, которые утверждают что Земля плоская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    58 минут назад, Saimak сказал:

    Как правильно заметили лишнее выдавит, а в интернете и не такое напишут - полно специалистов есть, которые утверждают что Земля плоская.

    Вектор со супицы как оси для вращения...ключевое слово ось)). Далее навеяло о Земле. Все разговоры, с чего бы они не начинались, плавно переходят на баб. Читаем, ждём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 часов назад, Датсун сказал:

    Если много смазки, то после пяти км её размажет и в подшипнике останется сколько нужно.

    почему тогда производители подшипников регламентируют КОЛИЧЕСТВО закладываемой смазки?!

     

    Есть конкретные знания по данному вопросу или только общие рассуждения?!Теоретизировать я и сам могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    потому что для поточного производства каждый лишний грамм который выдавит из подшипника впустую это аххулиард расходов.

    накидать смазки от души конечно можно но во первых может давануть и с пыльником вместе а во вторых если это подшипники роликов ремня или еще чего то подобного то ее может раскидать на ремень. или еще куда вокруг. поэтому лучше не увлекатся

    если мне надо поменять смазку в закрытых подшипниках я ее набиваю от души вставляю пыльники проворачиваю несколько раз. потом с одно стороны снимаю пыльник и убираю смазку из под него. второй пыльник не трогаю. далее вставляю пыльник и все нормально . место внутри есть ничего никуда не выдавит

     

    сие справедливо для закрытых подшипников. для ступичных неактуально. там много места куда может уйти смазка.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Тип и количество смазки в закрытых подшипниках у нормального производителя указан на упаковке. Как пример - те же NSK. Этого достаточно, чтобы сделать свой выбор, и не лезть туда. Покупать то что рекомендует производитель девайса, и ставить туда куда он предназначен, либо подбирать под свои условия по даташитам. Про китай, совок и  поляков  промолчим. Но мы обсуждаем здесь лишь закрытые подшипники. Исходя из простой логики, мое личное мнение, подшипник стоит набивать смазкой по уши (что и рекомендует мурзилка - вдавливать, пока не появится с другой стороны), обильно обрабатывать внешнюю обойму по которой гоняют ролики. Но следить чтобы излишкам было куда выдавиться. При первой же раскатке все встанет на свои места, и количество смазки внутри обоймы самостоятельно отрегулируется. Наверное главные условия чтобы этот процесс прошел успешно, адекватная свежая смазка и температура ступицы теплее -10. Не так уж сложно обеспечить, если ты не замерзаешь в -40 на зимнике в Якутии с разобранной ступицей. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я для ступиц использую смазку СКФ

    59d9b422c6ab9e0f66707093.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    Я для ступиц использую смазку СКФ

    59d9b422c6ab9e0f66707093.jpg

    Привет! Напиши её артикул.

    Я в последний раз в ступицу заложил вот такую, синтетика

    Chevron 250188642

    IMG_20190204_152943.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, kazantip сказал:

    Привет! Напиши её артикул.

    И смазку тоже нужно подбирать по температурному режиму.Есть тема.Россия большая и для каждого региона своя смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    И смазку тоже нужно подбирать по температурному режиму.Есть тема.Россия большая и для каждого региона своя смазка.

    Это понятно, согласен, я и заложил синтетику, т.к. у нас примерно 7 месяцев зимы, и иногда, но редко приходится ездить и в -50...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.