Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Подскажите из-за чего может идти перезаряд аккумов, на аккумы приходит 16,7 В на ХХ. Регулятор новый стоит. В чём может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Подскажите из-за чего может идти перезаряд аккумов, на аккумы приходит 16,7 В на ХХ. Регулятор новый стоит. В чём может быть причина?

    меняй свой "новый" регулятор , на "рабочий"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @U96, +1

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Подскажите из-за чего может идти перезаряд аккумов, на аккумы приходит 16,7 В на ХХ. Регулятор новый стоит. В чём может быть причина?

    проверь массы. Особенно регулятора. Переходное сопротивление работает как цепь вольтдобавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    меняй свой "новый" регулятор , на "рабочий"

    Дельный совет, но не для меня.Так можно попасть в замкнутый круг и всю жизнь покупать одни регуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    проверь массы. Особенно регулятора. Переходное сопротивление работает как цепь вольтдобавки.

    Где-то читал, что можно с аккума на вход кинуть провод на РН, а выход через реле, чтобы на заглушенном двигателе не шёл разряд. Объясняется это тем, что на старых машинах очень сложно будет найти, где произошло окисление, поэтому предложил такой вариант. Вот ссылка Что скажете?

    Изменено пользователем Братимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Где-то читал, что можно с аккума на вход кинуть провод на РН, а выход через реле, чтобы на заглушенном двигателе не шёл разряд. Объясняется это тем, что на старых машинах очень сложно будет найти, где произошло окисление, поэтому предложил такой вариант. Вот ссылка Что скажете?

    Можно так. Я пока еще не знаком с гаммой генераторов тоет. Но схем различных встречал множество. Если в вашем генераторе стоят маленькие диоды запуска то виноваты могут быть они. Или один из них.

    В любом случае подозрений на старую проводку имеет смысл так подключить. напряжение брать прям с клеммы аккумулятора. Должно очень точно отслеживать.

    Померь напряжение на регулятор что бы убедится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот ссылка Что скажете?

    Зачем в машину ставить что-то дополнительное , если штатное может работать исправно и без проблем .

    Дельный совет, но не для меня.Так можно попасть в замкнутый круг и всю жизнь покупать одни регуляторы.

    Зачем тогда вообще советы просить и если ты "сам с усами " .

    Мой совет .

    1 . купить Новое ( не контрактное ) РР

    2 . переделать РР и механического в интегральное .

    3 .поставить генератор большей мощности с встроенным интегральным реле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Зачем в машину ставить что-то дополнительное , если штатное может работать исправно и без проблем .

    Зачем тогда вообще советы просить и если ты "сам с усами " .

    Мой совет .

    1 . купить Новое ( не контрактное ) РР

    2 . переделать РР и механического в интегральное .

    3 .поставить генератор большей мощности с встроенным интегральным реле .

    Купить новое - это не совет. Я их что до конца жизни должен покупать? В начале темы было написано, что был куплен новый РН. Про контрактный не было сказано ни слова. По поводу купленного РН, то я не знаю интегральный он или нет, но точно знаю, что не механический, т.к. не разборный, нет катушек, меньше размерами и всё залито какой-то смолой. И дело по всей видимости не в РН, т.к. он при повышении оборотов увеличивает напряжение пропорционально, скорее всего плохие контакты. Вот я и прошу совета, может, кто сталкивался с данной проблемой и как её решал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Братимир,

    У тебя генератор со встроенным РР или внешним ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    С внешним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    С внешним.

    кстати. Какая была причина замены регулятора на новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а чем мерил напряжение. извеняюсь что помидоры посыпятся но если один из диодов пробивает а замер делаешь цифровым как у меня то он выдаёт среднее напряжение . тоесть если я ставлю запятую на приборе после двух нулей то он будет выдавать допустим не 14, 256 , а 14,3. так вот когда у меня диод пробило один и переменка попёрла в сеть то гдето так и показывало как у автора, тоесть среднее напряжение и я поменял пару регуляторов подумал что тестер сломан. но взяв у соседа старый стрелочный окуел- стрелка дрожала как паралитик. путём своих познаний третьекласника я решил что регулятор тут не причём. разобрат стартер увидел пробитый диод. в моём случае гена на холостых подвывал а на больших вой пропадал. мож тож самое и здесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    кстати. Какая была причина замены регулятора на новый?

    Причина проста, после небольшой стоянки (примерно 8 часов), разрядились аккумы. Прикурил (дело было зимой), не завелась, завёл с толкача. После этого всю зиму прыгал вокруг машины, хотел сам разобраться. В конце концов нашёл несколько причин поломки.

    1. Умерли оба аккума -не держали заряд. Заменил. После установки разряд аккумов продолжался.

    2. Разобрал генератор, выпаял диодный мост, прозвонил мост и статор. Выяснилось, что пробито два диода. Установил Б/у рабочий диодный мост. Вроде всё стало работать, но через какое-то время стал то пропадать заряд, то появляться. Вскрыл РН (он был механический) стал смотреть за работой РН на разных режимах. Выяснилось, что временами отказывался работать, не давал заряд. При прозвонке по книге показывал всё нормально, прозванивал всю цепь, всё было нормально, но он отказывался работать. Купил новый. Всё заработало, но стали закипать аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Причина проста, после небольшой стоянки (примерно 8 часов), разрядились аккумы. Прикурил (дело было зимой), не завелась, завёл с толкача. После этого всю зиму прыгал вокруг машины, хотел сам разобраться. В конце концов нашёл несколько причин поломки.

    1. Умерли оба аккума -не держали заряд. Заменил. После установки разряд аккумов продолжался.

    2. Разобрал генератор, выпаял диодный мост, прозвонил мост и статор. Выяснилось, что пробито два диода. Установил Б/у рабочий диодный мост. Вроде всё стало работать, но через какое-то время стал то пропадать заряд, то появляться. Вскрыл РН (он был механический) стал смотреть за работой РН на разных режимах. Выяснилось, что временами отказывался работать, не давал заряд. При прозвонке по книге показывал всё нормально, прозванивал всю цепь, всё было нормально, но он отказывался работать. Купил новый. Всё заработало, но стали закипать аккумы.

    смотреть тщательно диоды. Проверять в смысле их и соединения.Пробитые прежде диоды могли где нибудь выжечь контакты или соединения. РН действительно мог оказаться неподходящим.

    У тебя не происходит отключения возбуждающей обмотки. Напряжение должно держаться независимо от оборотов если гена не сильно нагружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Дяденьки,подскажите пожалуйста,а при оборотах что больших,что малых,в плоть до холостых,напряжение чётко 15-15,3в.,это что может быть,если это не нормально? Сразу скажу что вольтметр очень точный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Дяденьки,подскажите пожалуйста,а при оборотах что больших,что малых,в плоть до холостых,напряжение чётко 15-15,3в.,это что может быть,если это не нормально? Сразу скажу что вольтметр очень точный!

    Регулятор проверь как это делать смотри Тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ещё не смотрел,но за "ТАКОЕ" огромное СПАСИБО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    смотреть тщательно диоды. Проверять в смысле их и соединения.Пробитые прежде диоды могли где нибудь выжечь контакты или соединения. РН действительно мог оказаться неподходящим.

    У тебя не происходит отключения возбуждающей обмотки. Напряжение должно держаться независимо от оборотов если гена не сильно нагружен.

    А чем отличаются генераторы 12 в от 14 в? По каталогу смо трел, что некоторые движки 2л т шли с генами на 14 в, а у меня гена от 2 лт , точнее статор и диодные мосты, может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Да-да,мне тоже очень интересно,в реальности разве есть ГЕНЫ на 12в.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.