Перейти к публикации
Годворд

Сопротивление катушки зажигания 2uz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Ребьзя, подскажите как сопротивление обмоток катушки зажигания померить? Какое номинальное сопротивление должно быть? Искал на форуме, не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Ау, неужели никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    подниму тему, сегодня мучил катушки, двиг потряхивает жутко. Купил одну и менял ее по очереди, помогло мало, но вроде одну неисправную отыскал. Но хотелось бы все их диагностировать прибором, а не тыком. Знает кто номинальные значения сопротивления наших катушек и на каких из 4 контактов измерять сопротивление первичной обмотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Ловите инструкцию:

    Спором делу не поможешь :-))))) Хотя могу кучу доводов привести, но не буду.

    Возможно, нашел причину (одну из....). Буду пробовать.

    Предыстория (по мотивам рассказов товарища "Япона-Папа" с Дром форума).

    Катушки зажигания, которые стоят на нашем двигателе 2UZ-FE - еще ставятся на двигателя 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1G-FE.

    В частности, 1G-FE очень распространённый двигатель. Ставится на разные "маркообразные" машинки.

    Так вот, люди с других форумов (в том числе и "дром") , у которых стоит такой двигатель и такие же катушки сталкиваются с тем же самым "дрожанием" и подергиваниями.

    Покопавшись, они выяснили, что нужно сразу убирать две причины - полумертвые катушки (которые вроде дают искру, но у неё есть пробои) и наконечники на этих катушках (даже целые с виду, но тоже могут давать пробои на цоколь свечи, оставляя коричневые "короны" на свечах). Почему  не вываливается ошибки ? ECU настроено так, что считывает  количество сбоев искро-образования на 1000 оборотов, и... если оно превышает некоторое большое число (какое точно не знаю), то тогда вываливается ошибка. Если сбоев меньше, то ошибки не будет. То есть, пробивающая катушка / свеча / кнаконечник могут давать вибрацию (сбои зажигания), но ошибка выпадать НЕ будет.

    Как проверить (отельно для катушек и для наконечников).

    Проверка 1. Чтобы определить какая катушка не рабочая нужно сдергивать фишки форсунок, подчеркиваю, не с катушек, а именно с ФОРСУНОК. Отключаешь по очереди,если сдернул, а работа двигателя не ухудшилась, то в том колодце катушка и сдохла.  Причём, если просто вставить в неё свечу и проверить искру, то она как бы есть.

    Проверка 2. Проверка сопротивления обмоток катушки. Их две. Проверять первичную обмотку и не нужно - мозги сами это делают всякий раз при каждом импульсе зажигания. Замеряем вторичную обмотку катушки. Один щуп на GND в разъеме, другой на пружинку которая к свече. Сопротивление 1.8 мОм. Если сразу не показала - меняешь местами щупы, т.к. внутри на свечу идет через диод. Если показало значительно меньшее сопротивление - во вторичке межвитковое замыкание, если вообще ничего не кажет - пробой.

    attachicon.gifразъем катушки.jpg

    Проверка 3. состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины, а также микротрещины которые видны при сжимании наконечника.

    attachicon.gifнаконечник с трещинами.jpg

    Проверка 4. Но существуют и такие ситуации, когда с виду наконечник без дефектов – но в реальности же искра через него пробивает либо на стенки свечного колодца, либо на корпус свечи. И вот еще один симптом, доказывающий необходимость замены наконечника – появление коричневатого ободка на свече.

    attachicon.gifсвечи пробой.jpg

    Как показал эксперимент, виной таким «юбкам» на свечах является коронный разряд, возникающий между корпусом свечи и пришедшим в негодность наконечником катушки, трещины которого могут содержать влагу и пыль – являющиеся хорошими проводниками высокого напряжения, причем даже наличие просто влажного воздуха в трещинах приводит к искрению. В особо тяжелых случаях, такие разряды на корпус свечи, или же на стенки свечного колодца, приводят к выходу из строя самой катушки. Приходит в негодность либо управляющий транзистор (пробой), либо вторичная обмотка (чаще всего межвитковое замыкание – как следствие перегрева).

    Как лечить.

    Ну с катушками то все понятно - если сдохшая, то замена (номер оригинальной 90919-02230, аналоги есть). Если денег совсем много, то менять все 8 катушек и не париться.

    С колпачками немного сложнее. Производитель не предоставил нам официальной замены резинового колпачка катушки. Поэтому, придётся выбирать из вариантов:

    вар.1 Российский производитель нак-кат ру (НЕ реклама). Проскакивал на нашем форуме и на других, в том числе, отзывы положительные.

    вар.2 Китайского производства FEBEST TCP-001 – идет комплектом наконечник + уплотнительное кольцо катушки. Еще вариант из "Поднебесной" - SAT STSIGTY. Качество - сложно сказать, отзывов мало.

    вар.3 Японского производства, НО с доработкой. И тут на помощь приходят наконечники от старого доброго 1JZ-GE VVT-i (с небольшой доработкой – обрезанием юбки). Слева – новый наконечник от JZ (90919-11007), посредине – он же обрезанный (по высоте можно не обрезать – все равно сядет), справа – оригинальный наконечник…

    attachicon.gifколпачки.jpg

     

    ===

    Буду изучать свои катушки на предмет "мертвости", наконечники заказал. По результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Господи, сдергивать фишки, и это в век, когда ELM 327 стоит 5$. В любой программе есть misfire по цилиндрам. Где больше пропусков - там и искать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ловите инструкцию:

    спасибище огромное!))) все понятно расписано, завтра шагну измерять!

    Господи, сдергивать фишки, и это в век, когда ELM 327 стоит 5$. В любой программе есть misfire по цилиндрам. Где больше пропусков - там и искать....

    эта приблуда у меня есть, даже лучше - Mini VCI, вопрос где там что смотреть и как вычислять потом какая катушка там под каким номером значится в программе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Тречстрим, engine ecu, data list, misfire cylinder #....

    Цилиндры считаются слева направо 1-4 водительская сторона, 5-8 пассажирская.

    Для лруля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Цилиндры считаются слева направо 1-4 водительская сторона, 5-8 пассажирская.

    по букварю по другому, нечетные слева, четные с права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну.... Я честно говоря не помню, если нужно, могу по оригинальному инглишному мануалу поглядеть, но позже, может завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    если нужно, могу по оригинальному инглишному мануалу поглядеть

    да это точная информация, проверено на практике :)

     сам по началу тоже так думал, 1-4 слева, 5-8 справа, когда комп показал пропуски в 8 цилиндре поменял катушку крайнюю справа, все прошло, но когда появились пропуски в 3 и 6 такой фокус не прошел, полез в букварь, оказывается счет цилиндров идет слева на право от носа, поэтому слева нечетные, а справа четные. Переставил катушки как надо и пропуски прошли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Ну.... Я честно говоря не помню, если нужно, могу по оригинальному инглишному мануалу поглядеть, но позже, может завтра

    Посмотри пожалуйста, какая сторона считается блок 1 и какая блок 2. Везде пишут по разному.

    Я всегда считал, что блок 1 это левая сторона, а блок 2 это правая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Тречстрим, engine ecu, data list, misfire cylinder #....

    Цилиндры считаются слева направо 1-4 водительская сторона, 5-8 пассажирская.

    Для лруля

    спасибо! будем подцепляться смотреть, уточни пожалуйста по расположению цилиндров, буду весьма признателен.

    сегодня измерил тестером сопротивление на снятой мной методом тыка катушке и ... вторичная обмотка "0", никакой реакции, видимо обмотки замкнуло, и от самой катушки жутко воняет гарью. Если это реальный признак ее замыкания - то у меня так же жутко воняет еще минимум от 3-х)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT
    Я всегда считал, что блок 1 это левая сторона, а блок 2 это правая.

     

    "Блок 1" ( Банк 1 ) - ПРАВЫЙ ряд

     

    "Блок 2" (Банк 2 ) - ЛЕВЫЙ ряд.

     

    Независимо от годов, стран и рулей. По рядам  - спереди назад на повышение ( 1 и 5 цилиндры спереди ) 

    Изменено пользователем Jack76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    ( 1 и 5 цилиндры спереди )

    Да не так там, вот только месяц назад туда лазил.

    вот так на 2UZ

    01-01-alf-2-10-38.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Как то так. И правда накрест.

    post-46973-0-24769900-1463674123_thumb.p

    post-46973-0-27889400-1463674133_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    я так понимаю и эти TCP002 FEBEST  на 2ufze  c подрезанием подойдут ?? только цена в 2 раза дешевле

    Изменено пользователем Sergynz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    с сопротивлением все как-то неудачно..,. нифига тестер не видит сопротивление на вторичной обмотке, притом на любой из катушек и на новой в том числе, такого быть не может. Так что завтра попробую сканером считать пропуски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    я так понимаю и эти TCP002 FEBEST  на 2ufze  c подрезанием подойдут ?? только цена в 2 раза дешевле

    Только не фебест. SAT немного получше.

     

    с сопротивлением все как-то неудачно..,. нифига тестер не видит сопротивление на вторичной обмотке, притом на любой из катушек и на новой в том числе, такого быть не может. Так что завтра попробую сканером считать пропуски

    Нужен разрядник. Проверяешь вторичную обмотку на пробой на корпус. Это значительно лучше помогает найти дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Только не фебест. SAT немного получше.

     

    Нужен разрядник. Проверяешь вторичную обмотку на пробой на корпус. Это значительно лучше помогает найти дефект.

    можно чуть чуть пояснить, что значит разрядник и куда что подцеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Неработающая катушка эффективно вычисляется только осциллографом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.