Перейти к публикации
кирилл данилов

у 3-vz правая голова работает лучше левой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Машина на газу, бензином пользуюсь только при заводке, на днях пришлось доезжать до заправки на бензине, а она не хочет на нём ехать(на холостом фактически ехал, газу даёшь какие-то хлопки), сегодня начал скидывать по очереди бронипровода, и было явно заметно что левые цилиндры работают хуже, на правых трёх двигатель ещё как-то работал , а на левых глох, (компресия одинакова), заменил три фарсунки, щас вот думаю что ещё может быть пока не собрал, может кто подскажет каких нибудь идей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Машина на газу, бензином пользуюсь только при заводке, на днях пришлось доезжать до заправки на бензине, а она не хочет на нём ехать(на холостом фактически ехал, газу даёшь какие-то хлопки), сегодня начал скидывать по очереди бронипровода, и было явно заметно что левые цилиндры работают хуже, на правых трёх двигатель ещё как-то работал , а на левых глох, (компресия одинакова), заменил три фарсунки, щас вот думаю что ещё может быть пока не собрал, может кто подскажет каких нибудь идей?

    форсунки отвези на стенд, проверь их работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    снимай башку и увидишь что натворил газ.Только прошел через это.Теперь от газа отказываюсь.Дважды ремонт головок за 3 года-это перебор.Ушли зазоры клапанов,просели седла, а один клапан вообще поплыл.Симптомы были такие же.На бензинке машина не ехала,переключишься на газ,сразу движок начинает работать ровнее,да и тяга становилась лучше чем на бензине.Итог работы на газу на фото

    post-16340-0-18080200-1341282215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    у меня когда ремень ГРМ перескочил на 5(!!!) зубьев, на правой стороне двигателя машина глохла, а на левой работала-троила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Оказалось не работали три фарсунки, у двух не было снизу колпачков, на стенд не возил, так как имелся в наличии комплект от 3y, подошли по всем размерам, за исключением штекера, долго искал плюс минус, так и не нашёл, поставил всё заработало, насчёт того что клапана на газу на головке ест знаю, у самого на втором клапан переодически проседает, шайбы уже минимальные, как ещё просядет не знаю с надфилем наверное буду подлазить, а про ремень даже вспоминать не хочу, тема очень нервная, а если ещё проскок, тут и до какого нибудь срыва не далеко. Так что едем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Как мерил компрессию непонятно, как потом работал, тоже непонятно, открутил бошку, два клапана выпускных на цвет мет, Но прикупил тут движку на запчасти, теперь у меня имеется грёбаный запасной датчик детанации, и Такой вопрос к спецам электрикам- какую надо детанацию слабую или сильную чтоб зажигание было ранним?, где если чё мене его будет грамотно прикрутить, .Так же появился комплект шестерень грм, если эти падлы клапана ещё раз прогорят, переточу распределения фазу, чтоб клапанишки закрывались попоже. Пока делаю разный выхлоп, горят то как раз там куда задувают правые горшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тель-Авив
    • Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

    Как мерил компрессию непонятно, как потом работал, тоже непонятно, открутил бошку, два клапана Такой вопрос к спецам электрикам- какую надо детанацию слабую или сильную чтоб зажигание было ранним?

    прикрути в салоне и стучи по нему когда надо запозднить зажигание )))) - шутка

    по клапанам ,вариатор и масленка вам в помощь.

    масленка работает по принципу капельницы от вакума на впуске. вариатор делает зажигание более ранним при переходе на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    прикрути в салоне и стучи по нему когда надо запозднить зажигание )))) - шутка

    по клапанам ,вариатор и масленка вам в помощь.

    масленка работает по принципу капельницы от вакума на впуске. вариатор делает зажигание более ранним при переходе на газ.

    Нет у меня вариатора, был бы знал что ответить, по идеи если при переключении на газ я буду переходить на другой датчик, получится тот же вариатор, куда вот его вбахать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Три моих геморройных года работы на газе на движке 3 VZE привели только к одному чудесному выводу-кроилово всегда чревато попадаловом.Хватит уж попадать и конструировать велосипед.По жизни есть много других увлечений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Три моих геморройных года работы на газе на движке 3 VZE привели только к одному чудесному выводу-кроилово всегда чревато попадаловом.Хватит уж попадать и конструировать велосипед.По жизни есть много других увлечений.

    Да в принципе меня вся эта хрень не напрягает, не такая уж проблема если разобраться, А про велосипед это точно, каждый выбирает по себе, у нас вот трёх вэзовый велик, его мы и курочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тель-Авив
    • Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

    To: @SLAVA 111, Так ты против установки газа на авто? А ты считал сколько денег ты сэкономил на газе за три года ? Вот у меня при пробеге 30т км в год получается экономия примерно 3000$. за три года экономится 10000$.Ну надо отнять стоимость расходников для тех обслуживания и масла для клапанов. Так вот когда мне пришлось менять бошки я не заморачивался и купил новые(не оригинал) за 1000$. Если настроить газ как положено(с маслёнкой для смазки клапанов+вариатор),чтоб движок ласкал слух,а не брякал как консервная банка,машинка будет ездить долго и лучше чем на бенз. Имхо типа ))

    To: @кирилл данилов, Я вот не могу понять смысл колхозить второй дд?У газа свой комп ,его можно настроить как тебе хочется. То ,что на бензине у тебя не едит,троит,хлопки,смотри проводку(плохие контакты или провода),смотри датчик температуры и дпдз,свечи.Форсунки ты уже прочистил.

    Эх мне бы такой )))

    post-19729-0-72176100-1344184823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Isramir,нет на 2-ом поколение компа на газе (а у него 2-е как я понял) - вот и хлопки и все остальные прелести.

    С вариатором на 130-м можно не заморачиваться - достаточно повернуть трамблёр вперёд по часовой стрелке и сделать таким образом зажигание более ранним на 5-6 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    У меня обычное гбо, скорее всего там вообще нет никаких поколений, Про вариатор есть одно но, зачем я на тачку 90-х годов буду ставить новое поколение, или вариатор, у меня были авто и помоложе этого и все они работали нормально, Да и этот работает нормально, ни хлопков, ни троения, всё чётко, только приходиться раз в год снимать головы, и менять выхлопные клапана, трамлёр повёрнут почти до конца в раннее, но это роли не играет, может так маленько и то при заводке, по прямой никаких изменений. Про экономию тут тема другая, я с 2000года гоняю на газу, даже если себестоимость газа и бензина будет одинакова, я выберу газ, мягче он, да и отвык от запаха бензина. Вот вы лучше ответьте как мене из второго датчика детонации сделать японский вариатор?, такого ответа ждут все у кого 3vz. и кого гбо такое же как у меня, а их много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    трамлёр повёрнут почти до конца в раннее, но это роли не играет

    Плохо что почти до конца.И ещё как играет.Слишком раннее зажигание ещё хуже для клапанов,чем позднее.

    Трамблёр должен быть повёрнут немного вперёд,чтоб УОЗ (угол опережения зажигания) был более ранним на 5-6 градусов (максимум на 9),но никак не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Плохо что почти до конца.И ещё как играет.Слишком раннее зажигание ещё хуже для клапанов,чем позднее.

    Трамблёр должен быть повёрнут немного вперёд,чтоб УОЗ (угол опережения зажигания) был более ранним на 5-6 градусов (максимум на 9),но никак не больше.

    Да где то 2года так ездил, до первого прогара, получается увеличивает в два раза продолжительность срока, я потом начал как бы по разному пробовать, и остановился на том варианте который почти до конца в раннее, там и машина по резче набирает скорость и расход падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.