Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.
    Ну как качество ремкомплектов?

    Качество хорошее, на коробке написано сделано в США, похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Пля ремкомплект 2423, который побольше, от 105, штифты-маленькие пружинки подходят, остальное нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Пля ремкомплект 2423, который побольше, от 105, штифты-маленькие пружинки подходят, остальное нет.

    спасибо, вовремя, заказал себе 7346, а то надоело регулировать уже, постоянно уходит регулировка и давно решил, что там все надо менять, но останавливало подбирать все по детальки, а тут комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я тут новенький так что сильно не пинайте. Прочел все темы про ручник и смотрел в мануалах, но ответа не нашел поэтому спрошу в этой теме. На той неделе стал счастливым обладателем TLC 105 2003 г со всеми блокировками, но радость чуток омрачалась отсутствием ручного тормоза. Поэтому решил сие недоразумение устранить. По обычаю как на любых других машинках решил вскрыть задний барабан и посмотреть в чем проблема, потому как при первичном осмотре на яме увидел что проблема не в тросе.Но после снятия колеса увидел что диск-барабан как бы является одним целым совместно как мне показалось и ступицей.Ну т.е. для его снятия вроде как нуно откручивать полуось. Скоблил вроде чщательно пытаясь найти шов отделяющий ступицу от диска, но так и не нашел. В мануалах просто пишут типа снимите тормозной диск и далее бла-бла-бла колодки и т.д. А как снимать ни слова. Ну вобщем сам вопрос нужно ли откручивать полуось для снятия барабана-диска или как разобрать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    снимаешь колесо.

    ставишь резиновую с прорезью заглушку строго вниз.

    хорошо брызгаешь в её дырку вдэшкой.

    нащупываешь отвёрткой шлицы на регулирующей гайке и крутишь их вниз сколько крутится.

    раскачивая сдёргиваешь диск.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    снимаешь колесо.

    ставишь резиновую с прорезью заглушку строго вниз.

    хорошо брызгаешь в её дырку вдэшкой.

    нащупываешь отвёрткой шлицы на регулирующей гайке и крутишь их вниз сколько крутится.

    раскачивая сдёргиваешь диск.

    да я спрашивал не про то как регулировать ручник, а как снять тормозной диск-барабан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    снимаешь колесо.

    ставишь резиновую с прорезью заглушку строго вниз.

    хорошо брызгаешь в её дырку вдэшкой.

    нащупываешь отвёрткой шлицы на регулирующей гайке и крутишь их вниз сколько крутится.

    раскачивая сдёргиваешь диск.

    да я спрашивал не про то как регулировать ручник, а как снять тормозной диск-барабан

    Про регулировку вверху ни слова :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    разъясните пожалуйста в чем разница между левым и правым механизмом развода колодок (47405-60010 и 47406-60010)?

    я так понял что там резьба разная

    как определить какая деталь левая, какая правая

    Ремкомплект ручника малый.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Они по моему одинаковые, это на старых машинах были левая- правая резьбы. Долго крутишь , эффекта нет - значит не туда.   :sarcastic_hand:  Меняешь направление - будет результат.  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16

    Они по моему одинаковые, это на старых машинах были левая- правая резьбы. Долго крутишь , эффекта нет - значит не туда. :sarcastic_hand: Меняешь направление - будет результат. :party:

     

    номера то разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Вперед устанавливается вилочка без резьбы а назад естественно с резьбой.  И если трещетку крутить вверх то колодки должны сводится а если вниз то разводится.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TOY LC100 2006 LHD 4700cc

    ремкомплект 7346 не полный?

    а где штифты 47447E/47447F ?

     

     

    http://www.willbilliger.de/preisvergleich/bosch-1987475352-zubehoersatz/4047025202398/

     

    http://www.ebay.com/itm/BOSS-Complete-Hand-Brake-Upgrade-Kit-for-Toyota-Landcruiser-100-Series-IFS-/131557951799?hash=item1ea1770937:g:P5QAAOSwgQ9Vm0zk&vxp=mtr

    Изменено пользователем fishmuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    снимаешь колесо.

    ставишь резиновую с прорезью заглушку строго вниз.

    хорошо брызгаешь в её дырку вдэшкой.

    нащупываешь отвёрткой шлицы на регулирующей гайке и крутишь их вниз сколько крутится.

    раскачивая сдёргиваешь диск.

    Если тормоза дисковые, еще снимаешь суппорт. А потом сдергиваешь диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota

    TLC 80 1995 г.в. Ручник слабый, уже два раза менял одну колодку на правом колесе. Вторая вообще не срабатывается, и на левом колесе колодки не работают. Хотя собираю как положено, колодки развожу. Поверхностный осмотр результатов не дал. Тросик натянутый, но срабатывать ручник начинает в самом конце натяжения. Тормоза дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    У меня таже херня как только  не разводили колодки один хрен недержит. Начали копать глубже на разводном  механизме чуть резьбу не порвали.Вся беда в верхнем рычаге где стоит пружина.убираем пружину как у всех ручников и вот оно счстье держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota

    Добрый день.В итоге подскажите артикул ремкомплекта ручника на тойота ленд крузер 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Bosch 1987475352

    Заказывал я себе.От качества не в восторге.

    В личку пиши или звони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Не кто не делал отверстия в щитке для регулировки колодок на 100? задолбался снимать для регулировки.

    проблема в том что колодки неоригинальные говно, с одной стороны регулировку не трогал,они сразу схватывают, а при движении трутся об диск.

    а с другой стороны регулировал много раз и на колесе и на тройнике,  не дожимает. те только одно колесо заблокировно, а другое поджато, но колесо прокручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Снимать не надо ничего, т.к. в диске есть окно для регулирования. При одинаковом состоянии дисков, колодок, рычажков,пружинок, а также преднастроек и подвижности (нигде не заклинивает) соответственно работать будут одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Я имел ввиду колесо нужно снимать.

    Я видел на некоторых машинах, помоему или в лансере или в авео, на кожухе отверстие через которое регулируется бегунок, и закрывается отверстие резинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.