Перейти к публикации
Штопор

АКПП, гидромозги. Сколько шариков?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC80 1FZ-FE M/T Part-time 1995

    А/м THS 1993 kzn130.

    При разборе гидромозгов обнаружилось 7 шариков, 6 мелких и один побольше. Могли и потеряться один-два, не исключаю. Помыл, собираю. При разборе задумался, инструкция на 2 типа АКПП, 340 и 343. Судя по строению масляного фильтра, коробка это 340. На моторном щите указано что АКПП A343F, на самой коробке - 30-43. В коробку никто не лез ранее, была на заводском герметике. Смотрю в инструкцию, а там куча несовпадений по цвету пружин в гидромозге. Какую конфигурацию выбрать по расположению шариков и насколько критично, если вместо 343 соберу по 340 схеме? И обязательно ли гидромозги тянуть динамометрическим ключом, или можно равномерно просто притянуть без него?

    post-25618-0-21241400-1341650388_thumb.png

    post-25618-0-58034600-1341650410_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пытался немного вентилировать темы по коробкам...

    как понял - то что обозначения 30- 40 и 30- 43 это только пакет фрикционов...

    и ни чего не дает по мозгам... номер на мозги ставится на самих мозгах... и мозгов великое множество... и от номера коробки не зависит...

    попробуй почитать тут... http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318

    многое по работе мозгов обьясняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC80 1FZ-FE M/T Part-time 1995

    попробуй почитать тут... http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318

    многое по работе мозгов обьясняется...

    Спасибо. Ценная информация!

    Пробил по номеру кузова - в машине установлена АКПП A343F. Может, дело в том, что автомобиль собран в Японии, а инструкция американская?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.