Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Проблема знакома. И это беда ВСЕХ ТУрбированых авто. 10 лет опыта с Шаранами 1,9 тди. Было не легко. НО железа не покупал. не тратился. А началось с поломки турбины и её лечения. Но я помнил, что беда не приходит одна. За конкретной поломкой приход вторая. и в этой же системе. и без причинно иногда (это западло.- и есть закон поломки).  искать надо не 1ну, а 2причины. В данном случае по моему всё просто. Как выше писали- ни мозги , ни датчики никогда не ломаются. они вечные. А вот патрубки которые идут от турбины не вечные. Они резиновые. Они рвутся. в середине или возле хомута(как будто им перетираются). Всё начинается с маленькой дырочки. Плтлм она растёт медленно. но верно. и образуется она не на той стороне ,  где можно глазом увидеть. Выход один. Снять патрубок и посмотретть глазом. Это всегда Видно. всегда порез вдоль патрубка. от2мм-3мм.    В Шаранах было 2 патрубка. в двух авто я менял оба. через 2-4 года!!! Вылечил я своим советом 5 автомобилей. Последный был Мерс Спринтер.  Хозяин уверял ччто патрубок впорядке. но после 7ми откулючений в день снял таки патрубок и увидел проблему. До этоко официалы ПОльши-Германии-Беларуси снимали ошибки за деньги и синили на датчики. А ларчик просто открывался. Что порожает. Насколько недалёки производители!!! насколько они непрофесиональны от центра до окраин. За всеми ошибками должно быть расписано лечение. И на первом месте самое простое- ПРОВЕРКА ПАТРУБКОВ!!!  В моём крузаке это случилось дважды. первый раз при -15градусах. второй раз вчера. Первый раз машина была прлохо прогрета и я киксанул. Патрубок и лопнул. Дальше будет чаще. НАдо лезть под капот.  Кстати когда первый патрубок порвался, я его заматал изолентой. 10 слоёв!!! порвало их сразуже после первого кика!!!. 

      Иде данной системы такова- как токо резко давление в системе падает, авто понимает это как поломку-подклиневание турбины, и дабы её не разрушить(турбину) - то скидывает обороты и активирует аварийный режим.

     

    2-ой проблемой может быть подклиневание штока турбины. Это еси турбина закоксовалась внутри от тяжёдой жизни. Тут тоже просто- промыть керосином....  

     

    как-то так. у меня всё. отпишитесь если это поможет

     

    АндрейМинск           

     

    Народ, выручайте! Появилась проблема. На скорости около 120 км/ч загорается чек и VSC-TRC VSC-OFF . Падает тяга и т.д Глушу, через несколько секунд завожусь. Все контрольки тухнут, все ок. Но стоит разогнаться до этой скорости-все повторяется. Спецом держу 105-110 км/ч. Все нормально. Проблема появилась с месяц назад. Грешил на топливо. Сейчас в дороге. На белорусской солярке. Топливо должно быть гут. На диагностику некуда заехать. Что это может быть? ЕГР обманут по методу Nicos-a. 

    Зы. Я так понимаю, надо парубки с турбины поменять? Он там один? ( сори за невежество) Может номерок(ки) кто скажет?

    Зы.Зы.А то, что когда ЕГР обманывал, резал и тройник вставлял во впускной патрубок, ничего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Спасибо Андрей Минск!!!!!

    Нашел причину !Треснул патрубок наддува.Когда ставили обманку ЕГР-а, вероятно пережали хомутом патрубок на тройнике.Появилась трещинка.С нижней стороны, незаметно.В городе, на малых скоростях, не проявлялось. Только выездом на трассу, после 120 где-то. Обрезал, зажал хомутом, все исчезло.

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Куда то все пропали! Дружно решили проблему? Неужто все таки патрубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Опять началась таже беда.....

    На скорости около 120 км/ч загорается чек .( Уже без  VSC-TRC VSC-OFF) . Падает тяга и т.д Глушу, через несколько секунд завожусь

    Нашли ошибку P1255.

    (Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality)

    Отклонение боковой части турбонагнетателя сопла

    Дизельмастер! Куда копать?

    Изменено пользователем Smola
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Коллеги привет.. не стал новую тему запускать.. спрошу тут.. 4,2 фте мотор .. мотор начинает звенеть будто на раннем зажигании. дым серо сизый,тяга пропадает. зажигает чек,самодиагностикой показывает ошибку 14.
    И будто подтраивание.
    14 ошибка -электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска..
    где он стоит ,куда копать?.. всем спасибо.

    дизель мастер кричит гоните машину. но до до нижнего не доехать.тяга пропадает звон рокот пистец))
    всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапан стоит под трубками тнвд

    https://www.drive2.ru/l/974184/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    Только что, Arapov I сказал:

    Клапан стоит под трубками тнвд

    https://www.drive2.ru/l/974184/

    спасибо. буду смотреть. может провод обломился.
    диагносты сказали надо менять датчик турбины ..тот что на впускном коллекторе стоит над 6 ц. поменял. 6 тыр на ветер))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если датчик подтекает,сырой

    То однозначно менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    Только что, Arapov I сказал:

    Если датчик подтекает,сырой

    То однозначно менять

    хм.. сырой же он может и от манжеты что в корпусе тнвд держит? верно.
    а если разгерметизация датчика то понятно сам корпус потёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да как правило кольцо уплотнительное не влияет.Солярку по контактам давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    Только что, Arapov I сказал:

    Да как правило кольцо уплотнительное не влияет.Солярку по контактам давит.

     

    096360-0580

    Клапан опережения угла впрыска

    27 шт.

    2 дн. 11 048 руб
    ... с экзиста цена весёсёлая с моей скидкой крупный опт, за 50 грамм металла(( когда же бакс на старые времена вернётся))
    да я понимаю через контакты когда давит, то внутри процесс запущен))

    Изменено пользователем genok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В других местах посмотри,можно и дешевли найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Друзья прувет.. к датчику 12 вольт приходит при работающем моторе. двигатель мягче работает при снятой фишке... как проверить работу датчика угла опережения? может кто подскажет правильное сопротивление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18.10.2019 в 18:01, genok сказал:

    двигатель мягче работает при снятой фишке

    жеще он работает если газануть.

    18.10.2019 в 18:01, genok сказал:

    как проверить работу датчика угла опережения?

    только на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    21.10.2019 в 00:50, DIESELMASTER_52 сказал:

    жеще он работает если газануть.

    только на стенде.

    Андрей при снятой фишке перемен нет,обороты не развивает,делает тыр.тыр,если даже газнуть. в нем косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Братва всем спасибо!!. поменял датчик этот, машина  полетела,тяга как с новья и не рокотит)) как камаз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    22.10.2019 в 10:09, genok сказал:

    Андрей при снятой фишке перемен нет,

    Значит его заклинило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    :friends::buzz:

    :buzz:
     

     

    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Значит его заклинило .

    Возможно. цвет его носика был каким то рыжим. типа ржавчины. пальцем стирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, genok сказал:

    цвет его носика был каким то рыжим. типа ржавчины.

    от воды.

    он в нижней части тнвд установлен-там вся грязь собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.