Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Когда резинку будут ставить пусть промажут герметиком особенно нижние углы.

    если что, вода затекает сверху, с крыши :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    открыл капот, тросик газа когда натягиваешь, потом сбрасываешь тросик, после падений оборотов слышно как возле турбины чтото подсасывает воздух. куда смотреть помогите пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC Prado78

    Всем привет!! у меня такой вопрос,как правильно выстовить по меткам тросик кик дауна на 78 прадике 1KZ-TE.заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    не более 1 мм должен выступать от резинки

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC Prado78

    тоесть когда я поворачиваю акселиратор до отказа между меткой и это резинкой растояние должно быть 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    еще звук появился когда начинаешь на газ нажимать и ехать, типа чтото трещит, ка кбудто когда дырки в глущаке, но дырок в глушаке не нашел. может это гофра что на глушаке или турбина посвистывтаь начала? но тяга не пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    про тросик

    post-3790-0-52291200-1308781402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    причина оказалась в трубке газораспределения. проржавела и там образовалас дырка. изза это и были проблемы. поменяли трубку. все ок. только теперь дымность сильно увеличилась. коптит. в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC Prado78

    про тросик

    Спасибо большое!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 78, TLC 80
    причина оказалась в трубке газораспределения. проржавела и там образовалас дырка. изза это и были проблемы. поменяли трубку. все ок. только теперь дымность сильно увеличилась. коптит. в чем может быть проблема?

    Попробуй заглушить рэциркуляцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    причина оказалась в трубке газораспределения. проржавела и там образовалас дырка. изза это и были проблемы. поменяли трубку. все ок. только теперь дымность сильно увеличилась. коптит. в чем может быть проблема?

    какого характера был шум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    О какой конкретно трубке идёт речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ребяты, подскажите, плиз... решил поменять АТФ в АКПП и фильтр, хотел слить жидкость из поддона, чтобы его снять, а пробка оказалась заварена... снимать поддон, полный АТФ и обеспечить себе из ея душ как-то не хочется... и так волос не густо осталось... собсно вопрос - как можно по максимуму изъять АТФ из коробки? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: TLC100 VX

    Добрый день, подскажите - столкнулся с траблой

    при резкой нагрузке - загорается чек, ошибка 14(про неё вроде всё почитал), но тяга не падает

    и ещё при диагностике - ошибку 39 показал(датчик температуры топлива) - проводку о него до ЭБУ смотрел - всё норм

    где копать и что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Ребяты, подскажите, плиз... решил поменять АТФ в АКПП и фильтр, хотел слить жидкость из поддона, чтобы его снять, а пробка оказалась заварена... снимать поддон, полный АТФ и обеспечить себе из ея душ как-то не хочется... и так волос не густо осталось... собсно вопрос - как можно по максимуму изъять АТФ из коробки? :unsure:

    методом замещения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    trancerr - та не, щас вопрос не о замене, а о том, как слить декстрон по максимуму из коробки с заваренной сливной пробкой... чтобы поддон снять без декстронного дУша...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Методом отсоса через трубочку введённую в трубку щупа. Есть такие установки. Можно и самому. Подобрать подходящую упругую пластиковую трубку, ёмкость типа баллона литров на 10. Всё это соединить и создать в баллоне разрежение. Для этого можно использовать компрессор, подключившись на всас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Кстати, так и в двигателе масло можно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    трубка газораспределения что где коллектор находится.

    вопрос.

    Форсунки снимают и чистят. Что там чистят? Сколько это стоит?

    У меня машина коптить стала. Увелич расход топлива.

    Фильтр воздушный менял. не помогло. Значит форсунка?

    Стоит их чистить или менять сразу распылители на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Методом отсоса через трубочку введённую в трубку щупа. Есть такие установки. Можно и самому. Подобрать подходящую упругую пластиковую трубку, ёмкость типа баллона литров на 10. Всё это соединить и создать в баллоне разрежение. Для этого можно использовать компрессор, подключившись на всас.

    - тоже обдумывал такой способ. Но там же трубка щупа входит в коробку почти под прямым углом и заметно выше дна поддона, т.е. много не высосешь... или я не прав? а вот если снять шланги с радиатора охлаждения АКПП и завести двигатель - можно так выкачать жидкость из коробки? или так делать нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.