Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ребяты, а кто куда камеру заднего вида на наших машинках ставил? вроде очень удачно под "козырек" номерного знака получается, но тогда проводка через дверь, на морозе гнуться-ломаться будет...

    оно вроде как и не особо нужно... но в "голове" такой вход есть, надо использовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Всем привет.

    Такой вопрос небольшой - Насос ГУР с прадика 95го или сюрфа 185 одинаковый с нашим? А в частности ремкомплекты к ним?

    У нас На 95 прадик есть в наличии а на 78ю только под заказ. Вот и думаю сразу купить или заказывать.

    Насос сухой и ГУР тоже, а масло потихоньку куда то уходит. Думаю сальнички в насосе поменять, а потом будем смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Ребяты, а кто куда камеру заднего вида на наших машинках ставил? вроде очень удачно под "козырек" номерного знака получается, но тогда проводка через дверь, на морозе гнуться-ломаться будет...

    оно вроде как и не особо нужно... но в "голове" такой вход есть, надо использовать...

    У меня стоит под козырьком...

    Но сейчас ею не пользуюсь - не на чем смотреть :)

    А так до смены магнитолы было всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    barrometr - у меня масло уходило по чуть-чуть через сальник сошки в холода за минус 20С, а когда потеплеет - все чисто и сухо...

    Поставил камеру заднего вида под козырек подсветки номерного знака

    post-3386-0-26736100-1341755749_thumb.jpg

    видит хорошо - на последней черточке можно подъехать вот так близко

    post-3386-0-62684000-1341755767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Pradik

    - у меня масло уходило по чуть-чуть через сальник сошки в холода за минус 20С, а когда потеплеет - все чисто и сухо...

    У меня точно насос. Сегодня поперло масло в картер . За 200 км ушло поллитра и на столько же поднялся уровень масла в движке.

    Будем теперь починять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Всем привет.

    Такой вопрос небольшой - Насос ГУР с прадика 95го или сюрфа 185 одинаковый с нашим? А в частности ремкомплекты к ним?

    У нас На 95 прадик есть в наличии а на 78ю только под заказ. Вот и думаю сразу купить или заказывать.

    Насос сухой и ГУР тоже, а масло потихоньку куда то уходит. Думаю сальнички в насосе поменять, а потом будем смотреть дальше.

    Одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Народ, кто-то пробовал ставить хабы AVM-463 или 463HP?

    Звонил им - говорят, что специально для замены электрохабов и ставятся без проставок, переделок и т.п.

    HP - некие усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    считаю, что дешевле и надежнее переделать штатные электрохабы на ручное управление. Даже после переделок этот узел никого не подводил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    По этому варианту уже пол интернета выкурил. Инструментов для переделки нет - отдавать делать кому-то выйдет то же на то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Народ, кто-то пробовал ставить хабы AVM-463 или 463HP?

    Звонил им - говорят, что специально для замены электрохабов и ставятся без проставок, переделок и т.п.

    HP - некие усиленные.

    Уже точно непомню, но какие-то отверстия крепежа там надо доработать.

    Лично я именно из-за этого отказался от них в польу Айсиновских и длинных ступиц, на круг неслишком дороже и вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Уже точно непомню, но какие-то отверстия крепежа там надо доработать.

    Лично я именно из-за этого отказался от них в польу Айсиновских и длинных ступиц, на круг неслишком дороже и вышло.

    О! А есть описалово что менять нужно? Про это тоже думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    переделывал из родных, отходили чуть больше года, подвели в самый неподходящий момент, поставил АВМ через переходные шайбы толщиной 12мм(точил из фланцев), больше года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    У меня вопрос именно в использовании цельных, так сказать, деталей.

    Чел из AVM сказал, что ничего вообще доделывать не надо на 463 - открутил свои электрические, прикрутил АВМы и погнал месить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Мне про длинные тоже так говорили, но я и здал их обратно из-за того что пересверливать надо было.

    Номер ступици не помню, но думаю сейчас скажут, идёт она с новыми ступичными, нужны новые гайки для затяжки ступици (восьмидесяточные) и айсиновкие хабы, я с ибея привёз.

    И забыл про узел навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    переделывал из родных, отходили чуть больше года, подвели в самый неподходящий момент,
    - а можно поподробнее? как подвели? что-то срезало или не включились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    - а можно поподробнее? как подвели? что-то срезало или не включились?

    не включился один из хабов, я же с уверенностью в их работоспособности, попер по отмели на озере и зарылся по бампер, причина так и не была найдена и так как это был не первый раз (в первый раз подумал что забыл включить), то было принято решение поставить АВМские хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    не включился один из хабов, я же с уверенностью в их работоспособности, попер по отмели на озере и зарылся по бампер, причина так и не была найдена и так как это был не первый раз (в первый раз подумал что забыл включить), то было принято решение поставить АВМские хабы.

    А кто переделывал? Я уже год езжу с переделанными- отлично работают, включать приходится 2-3 раза в месяц, ни разу не подводили, но думаю это возможно при двух неисправностях: 1- забитые (развальцованные) шлицы на шестерне (это может произойти при недовключенном-недовыключенном хабе), 2- очень много масла, например при протекающем сальнике полуоси (но в этом случае через какое-то время должен все равно включится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот частая проблема установленных хабов через проставки. Срывает шпильки.

    805208812.jpg

    Я изначально тоже Себе хотел поставить хабы через проставки и как доноров на зарезку попались новые ступицы от 80ки. Но как то рука не поднималась порезать на проставки новые ступицы. Начал их сравнивать и по параметрам они

    были почти схожи. Ну только почти.

    694994072.jpg

    278002471.jpg

    1479193593.jpg

    Замерив все размеры оказалось что при желании можно их поставить в место штатных ступиц.

    Отдал ступицы токарю с размерами и вот что получилось.

    855001491.jpg

    656257523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    тоже мучался с проставками. но потом нашел ступицы под мех хабы.. сейчас после разбора авто появился еще один комплект ступиц под мех хабы. если надо спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Загадка с Прадиком 78....

    Опишу всё по порядку.

    Прадик 78 1KZ, 35 резина, лифт, весь в силовых бамперах, багажник - описание, что бы была ясна картина, максимально.

    ну а теперь приготовьтесь читать)))

    Началось всё с месяца два назад. Вдруг не с того не с сего машина начала тупить при разгоне, тыркала скорости с 3 на 4 туда и обратно и так гоняет и скорость не набирает, плюс обороты не могут выше 2000 подняться и в этот момент загорается чек инджин потом всё же переключиться и дальше плавный набор.

    Доводы были разные, и что комп глючил или с коробкой проблема, сделали компьютерную диагностику ошибок нет, ни на двигателе ни на коробке. Даже предположили на разных сто типа ты наверное только поставил 35 резину вот и тяги не хватает, хотя до этого ей хватало. Потом вспомнил, что за день до этого ездил по или, там пыль дикая, вытащил фильтр он забит, поменял машина снова как ужаленная. Забыл пропроблему.

    Через месяц повторилось снова, думаю ну неужели опять фильтр???? Открываю, ну слегка пыльный, ну думаю странно конечно может какой брак, ну типа материал не тот быстро забился воздух не проходит, поменял, снова как ужаленная летает. Сейчас проблема повторилась снова уже третий раз, сразу заменил фильтр воздушный, но проблема осталась. Если еду днём всё при быстром наборе один в один (тыркает скорости с 3 на 4 туда и обратно и так гоняет и скорость не набирает, плюс обороты не могут выше 2000 подняться и в этот момент загорается чек инджин потом всё же переключиться и дальше плавный набор) ощущение, что не хватает воздуха или топлива, тем более подозрительно что в момент тупления начинает загораться не на долго чек инджин, с коробки сигналов никаких нет, машина не коптит. Топливная врят ли так как буквально весной меняли все прокладки на аппаратуре износа почти нет, плунжеру ещё работать и работать. Топливный буквально до этого менял, ещё даже 20 000 не отъездил на нём.

    И ещё странность вечером, особенно в эти дни когда прохладно, этой проблемы почти нет только если съездить на медео а так по городу вваливает дай боже.

    То есть на прохладном воздухе проблема отступает, но под сильной нагрузкой (топить на медео) вылазит опять.

    Есть догадки????

    может какой датчик мозг хавает и чего-то не до поступает воздуха или топлива?

    пока думаю, загнать на прочистку форсунок и что бы выставили угол распыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.