Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    взгляд из ямы:

    машинки ничего

    но уж больно у них движки сопливые

    и свечки или гидрики менять тот еще секаса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орбита-2
    • Машина: 80-ка продана в поисках FG или 105 можно подбитые.

    после такой машины сново на 80 ку пересел(не из за финансовых проблем)!

    п4 ну реально-современное авто как и все.....

    дело в том что, хоть кто нибудь обращал внимание на двери задние(пассажирские) (как они при проезде неровностей - хадуном ходят) и резинка до металла протирает и краску и грунт.?

    двигло стояло 3.8 2007 год.горел чек но не стучал...

    современный с массой недочетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У отца 3.0, жрет много, едет кисло. Как Прадо 2.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Нда... Не зная броду, не суйся в воду.

    Являюсь владельцем П4, 3,2 165 л/с, 2007 г. Пробег чуть больше сотни. Брал с салона. Нареканий по машине нет. Трудяга. Ежедневно в пути. Динамики и мощности хватает, конечно на ней за БМВ гоняться сложно, но кое где возможно :)

    Про погремушку и потертости ЛКП в задних дверях, капот и т.д. - все это хрень, регулируется на раз два. Про рваные цепи не слышал. Лобовое не треснуло, но заметно отпескоструилось и подлежит замене. Много знакомых катается на этих машинах по городу и трассе, жалоб на машинку от них не слышал. Есть свои нюансы, но они в принципе характерны для мицубиси. ЛКП, пластик, тормозные диски и кое что по мелочам барахло... в остальном на вкус и кошелек;)

    Просто задай себе вопрос: зачем тебе П4, если ты о нем спрашиваешь на форуме Тойоты!?

    Форум паджер: pajero4x4.ru там про всех и про все прочитать можно:)

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Пару лет работал с этим брендом. Хорошие японские машины. Тонкость в том, что брать нужно новые и на гарантии. Гарантия у ММС прекрасная. Очень клиентоориентированная компания. Меняли невероятные вещи. Без гарантии такую машину можно посоветовать только врагу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    То есть после 3х лет или 100 000км она не жилец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Хорошая машина, только очень ломучая. И ужасно дорогая. ТНВД 160 тыс, демпферный маховик на механику 60 тыс, ступицы по 11 тыс (подшипнички поменять). Б\у с гарантией - анриал.

    Можешь сравнить с Тойотой. Цепи на дизелях - дерьмо от велосипеда "Дружок", натяжители - пластиковое дерьмо. Цепи рвёт и сами по себе и из-за натяжителей. Натяжители надо каждую

    замену масла проверять. 120-150 замена привода ГРМ в сборе. Подсчитай, сколько это будет стоить. И бензин, и дизеля летят стаями как птички. Про автоматы тоже мало хорошего слышал.

    Попробуй перебрать ТНВД.

    Вообще советую почитать Паджеро форум. Причём не спрашивая: "Расскажите про Паджеру", они те расскажут, побежишь деньги с книжки снимать и купишь в тот же день. Ты втихую, вчёрную

    почитай. Мноого интересного узнаешь.

    Сам недавно маялся выбором. Уж мне-то заядлому мицуфану втройне тяжело было мимо пройти. Однако я взвесил всё и купил более старую сотку, пока на них цены опять не выросли. Если

    сейчас дизельные 80 идут по лимону, я даже боюсь себе представить, сколько года через три будут стоить сотки. Это всё имхо, конечно. А Паджеро 4? Всё равно пригодилась. Я от неё руль

    и торпедо переставил во вторую. Хорошо!

    Хорошая машина, только очень ломучая. И ужасно дорогая. ТНВД 160 тыс, демпферный маховик на механику 60 тыс, ступицы по 11 тыс (подшипнички поменять). Б\у с гарантией - анриал.

    Можешь сравнить с Тойотой. Цепи на дизелях - дерьмо от велосипеда "Дружок", натяжители - пластиковое дерьмо. Цепи рвёт и сами по себе и из-за натяжителей. Натяжители надо каждую

    замену масла проверять. 120-150 замена привода ГРМ в сборе. Подсчитай, сколько это будет стоить. И бензин, и дизеля летят стаями как птички. Про автоматы тоже мало хорошего слышал.

    Попробуй перебрать ТНВД.

    Вообще советую почитать Паджеро форум. Причём не спрашивая: "Расскажите про Паджеру", они те расскажут, побежишь деньги с книжки снимать и купишь в тот же день. Ты втихую, вчёрную

    почитай. Мноого интересного узнаешь.

    Сам недавно маялся выбором. Уж мне-то заядлому мицуфану втройне тяжело было мимо пройти. Однако я взвесил всё и купил более старую сотку, пока на них цены опять не выросли. Если

    сейчас дизельные 80 идут по лимону, я даже боюсь себе представить, сколько года через три будут стоить сотки. Это всё имхо, конечно. А Паджеро 4? Всё равно пригодилась. Я от неё руль

    и торпедо переставил во вторую. Хорошо!

    полный бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    В соотношении цена-качество лучше сотки машины нет.

    цена качество как раз хуже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Про гремучесть - хез. Сам не скажу. Могу сказать точно про моторы:

    3.8л бензин - хороший мотор но после 2010 года. До этого их массово отзывали. Была огромная проблема, которая подробно описывалась на дроне. Моторы и 20К не выхаживали.

    2007 - 2008 год дизеля с ТНВД - не брать! Никого не слушать. Ужас.

    2008 - 2010 год дизель с системой Common Rail - особо плохого ничего не скажу, вот только 165 л.с. ну не хватает и все тут.

    2010 турбодизель с Common Rail 200 л.с. - вот на него стоит обратить внимание.

    Так же есть 3.0 и 3.5 литра бензиновые моторы - про них ничего не знаю. Не сталкивался.

    с конца 2006 года пошел п4 а с ним дизель с common rail 165лс с 2009 190л с с 2010 200лс мощность повысилась за счет заводской прошивки и варио турбы бенз 3 литра у офиц с 2010г (до этого на арабах) проверенный надежный двигатель 6g72 ,3,5 л можно встретить на арабах, 3,8 6g75 были проблемы у партии 2007 -2008 менялось по гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    я только знаю что у них лобовое часто трескается )))

    у знакомого мотор меняли по гарантии - что было с мотором не знаю.

    замена стекла на неоригинал зачастую решает проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    цена качество как раз хуже нет

    Вам наверно не повезло с соткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Если бы он не гнил на глазах тогда можно было бы его не обсирать, а так не... У меня у кореша 2002 года весь в дырках, нах такая машина.

    да мне доводилось видеть и крузаки таких годов ржавыми и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Вам наверно не повезло с соткой?

    да нет я сотку уважаю но цену считаю завышенной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Я впринципе про мицу, гниют они только впуть! И 2007 года тоже.

    да да так можно про все сказать.... Что то на своей не вижу ржавчины эксплуатация городская реагентов до ушей год 2006 ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Таинства ценообразования - та еще тема. Тем более в теперешних временах... А машина действительно хорошая. Тяжеловата только малость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Согласен отчасти про ценообразование потому как высказал свое мнение а насчет веса тут уж некуда не денешься хорошего авто должно быть много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

    п4 хорош , но жесткий во всех смыслах,мне нравиться super select 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Стоит ли менять gx470, на паджеро4 3 л бензин?

    Получется gx за 900-950, паджеро 2010 г за 1000-1050.

    Про гремучесть его в курсе, про развальные болты рычагов подвески тоже. Какие еще нюансы могут быть?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Гниющие бак, трубки зад кондея и печки,трещины на передник стойках(кузова) есди долго ездить с непроклеенным лобовым, закисающие датчики раздатки,стук рулевой рейки. На профильном форуме подробно все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Гниющие бак, трубки зад кондея и печки,трещины на передник стойках(кузова) есди долго ездить с непроклеенным лобовым, закисающие датчики раздатки,стук рулевой рейки. На профильном форуме подробно все есть.

    Да уж, как раз видимо все это и будет ждать меня на 7-8 летнем паджеро и один хрен эксплуатация его не будет дешевле чем более старого GX-a. 

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.