Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Не, ну не обязательно прям все сразу. Просто обратить внимание при покупке,чтоб не попасть. Вот напр  один  http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=164951&sid=7b9c651be17dbbdeca7d5940bc5e70ef .

    А вот сэкономить с Паджеро-это вряд ли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    У меня есть клиент, фанат Паджеро. Первый его авто 2008 года продан в 13, куплен новый 3.8 бензин шумка делалась на обоих авто, по фен Шую, кроме планового т.о. замены тормозных дисков на DBA,и мелочей вроде отгнившей теплозащиты на выхлопе проблем нет. Замена ГРМ 90 т.км. Первый продан на пробеге 178т.км у второго сейчас 115. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    В 04.12.2014 в 00:31, oleg528 сказал:
    В 14.07.2012 в 07:14, владимир михайлович сказал:

    В соотношении цена-качество лучше сотки машины нет.

    цена качество как раз хуже нет

    обоснуй пожалуйста. Почему тогда тойоты/лексусы б/у так хорошо сохраняют цены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 08.01.2015 в 20:11, мускул сказал:

    п4 хорош , но жесткий во всех смыслах,мне нравиться super select 

    П-4 с 3.0 c SS отличный выбор . Да , жестковато , но лучше так , чем мягкий 120 или 150 , где через 100 км собаку в багажнике тошнит , да и не безопасно это . 

    У меня и Паджеро 4 и Прадо 150 были . Прадо в городе лучше , он мягкий и тихий , но стоит выйти на трассу , начинается борьба за выживание . Паджеро 4 наоборот . В городе на малой скорости все кочки задницей сосчитаешь , но на трассе отлично  , вот тут низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) + независимая подвеска , ты даже не едешь, а низенько летишь . 

      

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Не знаю, как Паджеро, а вот с L200 2009 года имел некоторые отношения, в результате чего к ММС отпало.

    Ездил не много, но первые впечатления:

    Большие крены кузова. Да, это пикап, но крены подольше, чем у старого Ниссан Кинг Кэб, Мазда БТ-50. Туповатая работа автомата (машина была новая без пробега), туповатый отклик на руль. Скрипучие рессоры сзади в сухую погоду и с пустым кузовом (на огромных яминах хорошо слышно). 

    Менял не более масло, хотя, когда продавал, уже постукивала передняя подвеска на 15к пробега :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    @TurboVegetable  Л200 надо сравнивать с Hilux :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Катаю сейчас паджер 4 дизель. Ничего плохого сказать не могу, да жёсткий, да шумный, но у каждого свой минусы, зато стоит гораздо дешевле прадо тех же годов и состояний. По трассе расход 8-9, город 10-12. Гребет пока не сядет на рычаги. Для города и легкого бездора машина очень хорошая. Лично моё имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.