Бегемот147 Откуда: Протвино,М.о. Машина: ТЛК 200 4.5D #41 Опубликовано: 2 апреля 2018 Не, ну не обязательно прям все сразу. Просто обратить внимание при покупке,чтоб не попасть. Вот напр один http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=164951&sid=7b9c651be17dbbdeca7d5940bc5e70ef . А вот сэкономить с Паджеро-это вряд ли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь008 Откуда: Москва Машина: К 700 #42 Опубликовано: 3 апреля 2018 У меня есть клиент, фанат Паджеро. Первый его авто 2008 года продан в 13, куплен новый 3.8 бензин шумка делалась на обоих авто, по фен Шую, кроме планового т.о. замены тормозных дисков на DBA,и мелочей вроде отгнившей теплозащиты на выхлопе проблем нет. Замена ГРМ 90 т.км. Первый продан на пробеге 178т.км у второго сейчас 115. Полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #43 Опубликовано: 3 апреля 2018 В 04.12.2014 в 00:31, oleg528 сказал: В 14.07.2012 в 07:14, владимир михайлович сказал: В соотношении цена-качество лучше сотки машины нет. цена качество как раз хуже нет обоснуй пожалуйста. Почему тогда тойоты/лексусы б/у так хорошо сохраняют цены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #44 Опубликовано: 11 апреля 2018 (изменено) В 08.01.2015 в 20:11, мускул сказал: п4 хорош , но жесткий во всех смыслах,мне нравиться super select П-4 с 3.0 c SS отличный выбор . Да , жестковато , но лучше так , чем мягкий 120 или 150 , где через 100 км собаку в багажнике тошнит , да и не безопасно это . У меня и Паджеро 4 и Прадо 150 были . Прадо в городе лучше , он мягкий и тихий , но стоит выйти на трассу , начинается борьба за выживание . Паджеро 4 наоборот . В городе на малой скорости все кочки задницей сосчитаешь , но на трассе отлично , вот тут низкий центр тяжести (не путать с клиренсом) + независимая подвеска , ты даже не едешь, а низенько летишь . Изменено 11 апреля 2018 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #45 Опубликовано: 19 апреля 2018 Не знаю, как Паджеро, а вот с L200 2009 года имел некоторые отношения, в результате чего к ММС отпало. Ездил не много, но первые впечатления: Большие крены кузова. Да, это пикап, но крены подольше, чем у старого Ниссан Кинг Кэб, Мазда БТ-50. Туповатая работа автомата (машина была новая без пробега), туповатый отклик на руль. Скрипучие рессоры сзади в сухую погоду и с пустым кузовом (на огромных яминах хорошо слышно). Менял не более масло, хотя, когда продавал, уже постукивала передняя подвеска на 15к пробега Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #46 Опубликовано: 25 апреля 2018 @TurboVegetable Л200 надо сравнивать с Hilux Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memfis Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше #47 Опубликовано: 14 мая 2018 Катаю сейчас паджер 4 дизель. Ничего плохого сказать не могу, да жёсткий, да шумный, но у каждого свой минусы, зато стоит гораздо дешевле прадо тех же годов и состояний. По трассе расход 8-9, город 10-12. Гребет пока не сядет на рычаги. Для города и легкого бездора машина очень хорошая. Лично моё имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах