Перейти к публикации
Nahalov

Коробка для ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Уважаемые знатоки, очень нужен Ваш совет.

    У меня ТЛК80 (конструктор) VIN от бензиновой 1996 г.в., поставили 1HD-T + МКПП + раздатка с жесткой блокировкой и блокирующиеся мосты (двигатель неизвестного года выпуска, но при капиталке головки сообщили, что состояние хорошее (ханинговка и пр.)). Появился шум в коробке (при выжатом сцеплении проподает, отпускаешь на нейтральной передаче - шумит), сняли посмотрели подшипники, какие-то поменяли, собрали шум остался... заключение "шум в первичном валу, выработка в игольчатых подшипниках и валах- не лечится делай обработку "ростехнологиями" и жди когда развалится"... после очередной поезди по дебрям уже на трассе почувствовал, что 3 передача туго входит, потом 4 перестала втыкаться т.к. попадает на вращающиеся шестеренки и не может воткнуться... на 5ой передаче докатился почти до дома, во дворе 2, 3... чувствую уже появился шум, как буд-то шестерни "закусывает" появляется сопротивление в коробке, машина не едет.. кое как припарковался и теперь думаю как быть и что делать...

    Подскажите пожалуйста на что пожожи симптомы неисправности?

    Как поступить: менять коробку целиком или капиталить имеющуюся?

    Какая коробка ставится на данный тип двигателя и какую надо ставить если все-таки необходима замена?

    Машина во дворе, на днище мощьная защита, по-этому не могу посмотреть маркировку коробки. Чтобы тащить в сервис необходимо понимание куда дальше двигаться.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nahalov, Заказывай коробку у ОЛЕГ800, это рядом с тобой, и не парься! Ремонт обойдется в разы дороже с непредсказуемым результатом. Коробка тебе нужна видимо Н151(?) (та которая усиленная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    знаешь? похоже не в коробке дело. КПП так быстро не умирает, я на невтыкающейся второй еще год откатал. Похоже что-то случилось со сцеплением, прокачай этот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nahalov, Заказывай коробку у ОЛЕГ800, это рядом с тобой, и не парься! Ремонт обойдется в разы дороже с непредсказуемым результатом. Коробка тебе нужна видимо Н151(?) (та которая усиленная).

    1.151-я никакой "усиленности " по сравнению со 150-й не имеет. Разница в передаточных числах на 1,2 передачах и разных шлицах первичного.

    2.У Олега механических кпп практически не бывает.

    3.По коробке- надо менять первичный, подшипник и ролики первичного и все синхроны. Менять у спеца. Заодно поменять сцепление.

    4.Брать коробку б/у неремонтированную- будешь иметь две изношенные коробки, требующие ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    знаешь? похоже не в коробке дело. КПП так быстро не умирает, я на невтыкающейся второй еще год откатал. Похоже что-то случилось со сцеплением, прокачай этот вариант.

    тоже так кажется как вариант диагностики -слить масло и осмотреть его и магнитную пробку на наличие следов разружения металла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Получается, что определить какая в данный момент стоит коробка без вскрытия или поиска маркировки невозможно?

    Можно ли предполагать, что дело не в коробке, а со сцеплением, если даже на первой передаче (при рулежке во во дворе) появляется шум шестерней и "подкусывание" коробки, я переживаю, что если в сервис своим ходом двинусь, то могу зубцы где-нить обломать... или этого не случится?

    И что могло произойти со сцеплением? Пару недель назад боролся со скрипом сцепления (вилкой). Появился механический скрип в районе вилки, предположили, что между штоком цилиндра и вилкой... смазка рез-та не дала, надели колпачек (сделали токоря) шток увеличился на 3-5мм, скрип остался. сняли пыльник вилки (побрызгали смазкой) скрип прекратился, через неделю снова стало поскрипывать. может ли этот скрип быть связан с существуюшей проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Nahalov,

    первая и задняя включаются при 0скорости?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    To: @Nahalov,

    первая и задняя включаются при скорости?

    Заднюю никогда не пробовал включать... но при ошибочно выбраном положении рычага (давление на него без особого усилия) она просто не влючалась. Первую если и втыкал при невысокой скорости, включалась туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Получается, что определить какая в данный момент стоит коробка без вскрытия или поиска маркировки невозможно?

    Можно ли предполагать, что дело не в коробке, а со сцеплением, если даже на первой передаче (при рулежке во во дворе) появляется шум шестерней и "подкусывание" коробки, я переживаю, что если в сервис своим ходом двинусь, то могу зубцы где-нить обломать... или этого не случится?

    И что могло произойти со сцеплением? Пару недель назад боролся со скрипом сцепления (вилкой). Появился механический скрип в районе вилки, предположили, что между штоком цилиндра и вилкой... смазка рез-та не дала, надели колпачек (сделали токоря) шток увеличился на 3-5мм, скрип остался. сняли пыльник вилки (побрызгали смазкой) скрип прекратился, через неделю снова стало поскрипывать. может ли этот скрип быть связан с существуюшей проблемой?

    большого смысла в том, чтобы узнать модель кпп- нет. Внешне они отличаются числом шлицев на первичном вале- 14 у 151-й и 21 у 150-Й. От этого зависит- какой диск сцепления брать.

    В вашем случае похоже на износ и коробки и сцепления. Сцепление менять- диск, корзину, выжимной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    большого смысла в том, чтобы узнать модель кпп- нет. Внешне они отличаются числом шлицев на первичном вале- 14 у 151-й и 21 у 150-Й. От этого зависит- какой диск сцепления брать.

    В вашем случае похоже на износ и коробки и сцепления. Сцепление менять- диск, корзину, выжимной.

    Подскажите пожалуйста мой оптимальный план действий по локализации проблемы, определения стоимости "капиталка" или в крайнем случае заказа контрактной коробки...

    На сколько я понимаю все-таки есть смсысл скинуть коробку, обследовать маховик, корзину, диск сцепления, залезть в коробку определиться что конкретно необходимо в ней поменять (насколько возможно определить то, что необходимо поменять "на глаз" или меняем заведомо извесный набор деталей?)? Или все таки добиться безупречной работы после ремонта невозможно и лучше не тратить время и заказывать контрактную? Но как тогда определить какая коробка у меня стоит сейчас, что бы не промахнуться со шлицами на входном валу? Или они не имеют значение т.к. корзину и диск сцепления с роликом покупать новые? Нужно ли учитывать размер маховика при заказе коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Прошу прощение,дабы не создавать новую тему:

    Имеется крузер 80 96 года GX (евпропеец)Поменял движку на HD-T,какую коробку можно воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    можно ездить на своей, 150-й. Можно купить 151-ю от бензинки или турбодизеля и поставить ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    А имеет значение правый руль или левый?и брать лучше от 80-ки или от 105-го подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 105диз другая кпп, не пойдет. от 105бенз-подходит. У пр.руля рычаг по-другому установлен, рычаг с кулисой менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Т.е.если коробка с праворульной,возьму свою кулису и поменяю!Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Отогнал свою акулу (беззубую) в сервис. Выжал сцепление, запустил, начался прогрев... плавно отпускаю сцепление на нейтральной, а она уже ехать пытается... подергал скорости, сцепление потихоньку отпустил, что-то в коробке зашумело потом толчек и все выравнилось... прогрелся. первая поехал, коробку подкусывает, вторая в нятяг поехала, третья включается с усилием, но тем не менее воткнулась и едет... перекресток, нейтраль отпустил сцепление качусь, перед перекрестком коробка затрещала, удары... выжал вторая поехал дальше... на ходу пробовал включать первую или заднюю, ничего не вышло... 4 скорость на шестеренки попадает, как при невыжатом сцеплении, пятая вообще не включается. добрался до сервиса, подняли скинули передний кардан оказалось, что тяги на задний мост из раздатки вообще нет!.. Может ли это свидетельствовать о проблемах с раздаткой? При ручном вращении заднего кардана никаких шумов из раздатки не раздается... Ночью коробку скинут посмотрим что там произошло...

    Как вы считаете мне необходимо искать коробку с раздаткой или отдельно от нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    симптомы- ведет сцепление.

    насчет " тяги на задний мост"- а межосевой дифференциал заблокировали? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    симптомы- ведет сцепление.

    насчет " тяги на задний мост"- а межосевой дифференциал заблокировали? :D

    Можно по-подробнее что есть "ведет" сцепление и почему оно стало "вести"?

    Центр.дифф не включали... но ведь машина фул тайм тяга должна туда поступать постоянно от раздатки или я что-то не так? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    на не заблокированном дифе момент передается на вал которому легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на фуллтайме при снятом переднем кардане будет крутится хвостовик передний на раздатке, а задний кардан будет неподвижен, даже на висящей на подьемнике машине. Потому как свободному хвостовику крутится гораздо легче, чем кардану и мосту, даже висящему в воздухе.. Пока центральный дифф не заблокируешь. Беги ты от этого сервиса........

    А про что такое "ведет" почитай любую книжку про устройство авто, прогугли наконец :D

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.