Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб., Адлер, Красноярск
    • Машина: st205

    Всем привет!

    Выбираю 100ку, хорошую, добротную! Планирую использовать как автомобиль для экспедиций. 80% путешествий будет по дорогам общего пользования, 20% - пикники, рыбалки, палаточные лагерь и т.д.

    Так как автомобиль покупаю БУ. Прошу Вас, компрады, помочь в выборе! На что обратить внимание? Какой двигатель лучше (турбо дизель или атмо). Какой пробег критичный и т.д.?

    Сегодня еду смотреть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22451940-48d036.html

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Большинство продающихся 100-ток убитые

    нельзя брать:

    на авторынках

    в салонах трейдин

    у "кавказцев"

    у людей с бегающими глазками

    в "из рук в руки"

    да и на автору 1 из 100 достойна внимания

    покупка бу 100ки может занять пару месяцев (главное не лениться)

    и обязательно с просмотром в проверенном сервисе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб., Адлер, Красноярск
    • Машина: st205

    Вот это для меня новость!

    Лично сам занимался восстановлением автомобиля своего сейчашнего полтора года. Купил убитую, осознанно, за неимением другого варианта.

    А чему там убиваться в 100ке то? Ну катается он Питер-Хельснки по асфальту и катается?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Всем привет!

    Выбираю 100ку, хорошую, добротную! Планирую использовать как автомобиль для экспедиций. 80% путешествий будет по дорогам общего пользования, 20% - пикники, рыбалки, палаточные лагерь и т.д.

    Так как автомобиль покупаю БУ. Прошу Вас, компрады, помочь в выборе! На что обратить внимание? Какой двигатель лучше (турбо дизель или атмо). Какой пробег критичный и т.д.?

    Сегодня еду смотреть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22451940-48d036.html

    Спасибо!

    Атмо - это бензин что-ли? Атмо дизеля на сотках не было. Для меня дизель лучше.

    Критичный пробег? Знать бы. Я купил с пробегом 185. Думаю, иначе всё равно скрутят, да ещё и денег за маленький пробег лишних попросят. Вот так "случайно", с улицы найти машину с реальным пробегом до 100, думаю, нереально. Можно, конечно, попытаться в цене от 1 800 и выше, да и то не факт. А это уже бред ибо за 1 850 можно уже 200тку взять, причём дизельную.

    Если 80% путешествий по дорогам, может лучше автомат взять? Правда, они дороже механики.

    2 месяца отслеживал рынок соток в Москве и в радиусе 1000 км. В Москве первой ушла сотка с пробегом 214! К чему бы это? По пробегу чуть ли не последняя, а ушла первой.

    Ещё интересную фишку мне тут подсказали. Оказывается с мая 2005 года на сотки перестали клепать подкапотные таблички, а стали лепить стикеры с вином в дверной проем. Я как увидел,

    что все сотки без табличек - мягко говоря офигел. "Один криминал!!!" - думаю. Продавцы - пидорасы: "Отвалилась, потеряли, отвалилась, потеряли..."

    В объяве цена низковата за 2007 год с таким пробегом. Смысл ее брать в 2007, чтобы не поездив продать в полтора раза дешевле? Дизель под такой пробег не рисуется, имхо, конечно.

    Любимая мулька в таких случаях - выдавать 2006, а то и 2005 за 2007 и терять сервисную книжку. А на сервис далеко не все согласны проехать, а если согласны - то на свои. В салонах

    так чаще всего бывает.

    Ищи лучше дилерскую машину с таможенным ПТСом-оригиналом.

    Большинство продающихся 100-ток убитые

    Факт.

    нельзя брать:

    на авторынках

    в салонах трейдин

    у "кавказцев"

    у людей с бегающими глазками

    в "из рук в руки"

    да и на автору 1 из 100 достойна внимания

    покупка бу 100ки может занять пару месяцев (главное не лениться)

    и обязательно с просмотром в проверенном сервисе

    Напомнило: "-... И боже вас сохрани, не читайте за обедом советских газет. - Так ведь других нет." (с)

    2 месяца мне не сильно помогли. Во-первых: пришлось ехать за 800 км, во-вторых: идеал так и остался несбыточной мечтой, в-третьих: пора мне на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Атмо - это бензин что-ли? Атмо дизеля на сотках не было. Для меня дизель лучше.

    Критичный пробег? Знать бы. Я купил с пробегом 185. Думаю, иначе всё равно скрутят, да ещё и денег за маленький пробег лишних попросят. Вот так "случайно", с улицы найти машину с реальным пробегом до 100, думаю, нереально. Можно, конечно, попытаться в цене от 1 800 и выше, да и то не факт. А это уже бред ибо за 1 850 можно уже 200тку взять, причём дизельную.

    Если 80% путешествий по дорогам, может лучше автомат взять? Правда, они дороже механики.

    2 месяца отслеживал рынок соток в Москве и в радиусе 1000 км. В Москве первой ушла сотка с пробегом 214! К чему бы это? По пробегу чуть ли не последняя, а ушла первой.

    Ещё интересную фишку мне тут подсказали. Оказывается с мая 2005 года на сотки перестали клепать подкапотные таблички, а стали лепить стикеры с вином в дверной проем. Я как увидел,

    что все сотки без табличек - мягко говоря офигел. "Один криминал!!!" - думаю. Продавцы - пидорасы: "Отвалилась, потеряли, отвалилась, потеряли..."

    В объяве цена низковата за 2007 год с таким пробегом. Смысл ее брать в 2007, чтобы не поездив продать в полтора раза дешевле? Дизель под такой пробег не рисуется, имхо, конечно.

    Любимая мулька в таких случаях - выдавать 2006, а то и 2005 за 2007 и терять сервисную книжку. А на сервис далеко не все согласны проехать, а если согласны - то на свои. В салонах

    так чаще всего бывает.

    Ищи лучше дилерскую машину с таможенным ПТСом-оригиналом.

    Факт.

    Напомнило: "-... И боже вас сохрани, не читайте за обедом советских газет. - Так ведь других нет." (с)

    2 месяца мне не сильно помогли. Во-первых: пришлось ехать за 800 км, во-вторых: идеал так и остался несбыточной мечтой, в-третьих: пора мне на сервис.

    да искать просто нужно, тщательно

    у моего пробег 150 т миль был на момент покупки

    вроде тьфу-тьфу

    руки приложил местами (авто ОЧЕНЬ долго стояло на улице возле сервиса - "продавалось", когда хозяин уже на новом 570-ом рассекал, ему пофиг было на этот 470-й

    ну я на тест-драйв взял - так у себя и оставил, 80-ка под окнами еще полгода стояла :D пока не продал :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    нельзя брать:

    на авторынках

    в салонах трейдин

    у "кавказцев"

    у людей с бегающими глазками

    в "из рук в руки"

    да и на автору 1 из 100 достойна внимания

    а где тогда брать? :think:

    сам сейчас присматриваюсь, все что более менее по деньгам - в европейской части страны. Не наездишся...

    у нас с ценой на 200-300круб дороже и поголовно кривые машины. Некривые как космолет новый по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а где тогда брать? :think:

    сам сейчас присматриваюсь, все что более менее по деньгам - в европейской части страны. Не наездишся...

    у нас с ценой на 200-300круб дороже и поголовно кривые машины. Некривые как космолет новый по цене.

    а на ДВ еще на 200-300 тыр дороже чем у Вас (т.е. на ~500 тыщ дороже чем на западе страны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Однозначного ответа по движке не получишь. У каждого свои критерии, по расходу, по динамике, по моменту и т.д. Оба мотора тоетовских по-своему замечательные, бензиновый очень неприхотливый, дизель в целом покапризнее и требует больше внимания к себе. К пробегу надо относится вообще очень скептически, можно и новую машину укатать на раз. Обязательно вези к своим на диагностику всего чего только можно, лучше на этой стадии денег отдать за приглянувшееся авто, чем потом локти кусать, не телегу покупаешь. А сотка будет тебе верой и правдой не один год служить, так уж не поленись поездить и главное...НЕ СПЕШИ.

    Моторы обсуждались здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120960&hl=бензин или дизель&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    расскажу как покупал свою. посмотрел несколько машин от1999г до 2004 г.в. Все так или иначе коцанные - от капот-крылья до перевертышей!!Вывод - некоцанную найти малореально. Или очень дорого, но не факт. самое главное по моим ощущениям: подходишь к машине , а она какая-то "уставшая". Можно дальше не смотреть- двигло не тянет, ходовка стучит-полный капец. Вот по обьяве нашёл сотку, поехал смотреть. подхожу - ну как то сразу "неуставшая" хотя видно что мордой стукалась. Сел за руль. дал по газам - она подпрыгнула и полетела! ОК. Ищу минусы: зазоры по капоту не очень( руки поотрывать кто делал), трансмиссия при включении передачи тукает (люфты в шлицах, ну и хер с ними), салон малость потертый кожа , но не убитый. Пробиваю у Гайцов доки (хозяев много было). Говорят не боись все живые. Вывод: бьём продавана по цене на устранение косяков. Продаван двигается нормально, беру машину и потихоньку начинаю убирать косяки. Вот как то так. А купить машину да ещё 100-ку без косяков нереально. Никто никогда не будет брать нового джипа чтобы ездить из дома до офиса, или как зачастую говорят- женщина ребёнка возила!! :D короче потихоньку лифтанул на 2 дюйма, перебрал рейку, свечи масло не считово,ну и т.п. И всё это все равно надо былоб делать с любой другой "дорогой" машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Нормальную машину можно найти, но её как правило сами хозяева хотят эксплуатировать. У моего тестя сотка 2006 года, купленная в салоне. За первые 4 года пробег авто составил меньше 20 тысяч! Кто в такое поверит? Но так вышло, что машина стояла в Уфе, а тесть 10 месяцев в году жил в Нижневартовске - отсюда и малый пробег. На данный момент пробег около 100 тыщ, может чуть меньше.Не бита, не крашена, ремонтов не было, все стоит родное. Машина используется для поездок по городу и району в личных целях. И вряд ли он её соберется в ближайшие годы продавать. (я ему предлагал мне продать - отказал)). Хоть в Вартовске соток полно и выбирать в принципе есть из чего,но из всех вариантов, такую, как описал выше я знаю только одну. Да и та не продается. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Никто никогда не будет брать нового джипа чтобы ездить из дома до офиса, или как зачастую говорят- женщина ребёнка возила!!

    Ну тут можно поспорить. Я наоборот отговаривал жену от легкового автомобиля в пользу тяжёлого и большого джипа, именно ребёнка возить. В случае ДТП шансов уцелеть в джипе намного больше, чем в любом игрушечном манагеромобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я верю в небольшие пробеги, особенно сейчас, в последние годы, когда в семье по две-три машины. 100-ка машина статусная, ее частенько брали "для понта", а по жизни владельца возили на служебке. Вот и получалось, что машина ездила лишь по выходным на дачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    А я верю в небольшие пробеги, особенно сейчас, в последние годы, когда в семье по две-три машины. 100-ка машина статусная, ее частенько брали "для понта", а по жизни владельца возили на служебке. Вот и получалось, что машина ездила лишь по выходным на дачу.

    У меня такой родственник есть. Наш город небольшой. От дома до дачи максимум 15-20 км. Раз в неделю он ездит на дачу на машине - у него патфайндер 2010 года пробег тыщ 15. Да и то из за того, что он его из Орла пригнал. Все остальное время его возят на служебном автомобиле. И сколько у него было машин все такие - в основном стояли в гараже или на стоянках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Нормальную машину можно найти, но её как правило сами хозяева хотят эксплуатировать. У моего тестя сотка 2006 года, купленная в салоне. За первые 4 года пробег авто составил меньше 20 тысяч! Кто в такое поверит? Но так вышло, что машина стояла в Уфе, а тесть 10 месяцев в году жил в Нижневартовске - отсюда и малый пробег. На данный момент пробег около 100 тыщ, может чуть меньше.Не бита, не крашена, ремонтов не было, все стоит родное. Машина используется для поездок по городу и району в личных целях. И вряд ли он её соберется в ближайшие годы продавать. (я ему предлагал мне продать - отказал)). Хоть в Вартовске соток полно и выбирать в принципе есть из чего,но из всех вариантов, такую, как описал выше я знаю только одну. Да и та не продается. Как то так.

    такие машина около двух лимонов стоят. за эти деньги можно много чего ещё посмотреть. Но не спорю случаи бывают.Бывают везунчики.Это лишь моё виденье покупки. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    такие машина около двух лимонов стоят. за эти деньги можно много чего ещё посмотреть. Но не спорю случаи бывают.Бывают везунчики.Это лишь моё виденье покупки. :rolleyes:

    Это уже за пределами здравого смысла. Недавно форумчанин наш покупал 200-ку (из Эмиратов, дизель, трехлетка, пробег тыщ 70-80 - не запомнил). Машину забирал из Астрахани (пришла паромом). Обошлась что-то в 1,7-1,8, это с допами типа бампера АРБ и вторым баком. И зачем брать 100-ку за 2,0 более старых годов со сравнимым пробегом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Это уже за пределами здравого смысла. Недавно форумчанин наш покупал 200-ку (из Эмиратов, дизель, трехлетка, пробег тыщ 70-80 - не запомнил). Машину забирал из Астрахани (пришла паромом). Обошлась что-то в 1,7-1,8, это с допами типа бампера АРБ и вторым баком. И зачем брать 100-ку за 2,0 более старых годов со сравнимым пробегом?

    Я бы за 2 ляма даже и такую бы не стал брать, хоть и знаю эту машину со дня покупки. С таким ценником, такие машины практически не продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    самое смешное что берут. С год назад один чел 100- ку турбодизель продал. за 2 млн!! я аж сам опупел. и тут у друга бензинка была так за 1800000 аж в драку!

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Это уже за пределами здравого смысла. Недавно форумчанин наш покупал 200-ку (из Эмиратов, дизель, трехлетка, пробег тыщ 70-80 - не запомнил). Машину забирал из Астрахани (пришла паромом). Обошлась что-то в 1,7-1,8, это с допами типа бампера АРБ и вторым баком. И зачем брать 100-ку за 2,0 более старых годов со сравнимым пробегом?

    За такие деньги берут в основном туда где с Тойотовским сервисом и качественным топливом проблемы.Двухсотка на порядок капризнее 100(молчу про 105)

    При покупке Б/У авто в первую очередь необходимо смотреть на документы,все остальное вторично!

    Вам же не нужна ЛЯЛЯ на которой из гаража выехать нельзя так как на ней регистрация аннулирована или она в розыске например.

    Свою 100ку продавать не вижу смысла так как нет ей альтернативы(ИХМО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    у меня 105! продам за 1100000 кому надо?1999г дв 1fz их два одинаковых газ+бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А купить машину да ещё 100-ку без косяков нереально. Никто никогда не будет брать нового джипа чтобы ездить из дома до офиса, или как зачастую говорят- женщина ребёнка возила!! :D

    1. Согласен что купить без мелких или больших косяков не реально.

    2. Не согласен что нет 100 для офиса-магазина-ребенка. Ситуации разные. Сам езжу на работу с работы, в магазин, дочку в спортшколу, в отпуск к родителям. И у кого брал у него три машины для разных целей. Сам видел в гараже, при переоформлении, потом к нему еще раз приезжал за 2-м комплектом резины.

    3. Тут в соседней ветке terrorizer кажется продает 1999 хочет 690 тыс - думаю еще уступит, хоть сам еще не знает об этом.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.