Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    дилерский ни о чем не говорит кроме изначально задорого (но вовсе не в полном объеме) сделанных ТО до 100тыс. и о том что тот кто брал у дилера лох (Имхо).

    ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!!!

    Пробовал из за бугра привезти за НЕДОРОГО сам?Особенно с мотором больше V больше 3 литров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!!!

    Пробовал из за бугра привезти за НЕДОРОГО сам?Особенно с мотором больше V больше 3 литров!

    скорее это вопрос тактики чем юмора, по мне так те кто берут спорткары/у официалов/верят в светлое будущее и много ещё кто - лохи (имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    скорее это вопрос тактики чем юмора, по мне так те кто берут спорткары/у официалов/верят в светлое будущее и много ещё кто - лохи (имхо)

    Весело это потому, что сам не пробовал, но мнение имеешь.

    Судьбу дилерского автомобиля по крайней мере отследить проще, хотя японские, американские и даже европейские версии у тойоты определенно более нафаршированные. Те же сотки там и с гидрой, и с монитором и даже с Night Vision бывают. Несмотря на наличие carfax и авточек, записи в ПТС быстро показывают в скольких руках была машина, записи об обслуживании у дилера показывают как часто и насколько полно она обслуживалась. А с иностранцами нужно суетиться и пробивать какие-то дополнительные базы, чтобы хоть как-то уверить себя, что твой крузак не склепали по-быстрому в Клайпеде из трех тотальных машин.

    Когда я выбирал, то в трейдине дилеров могли даже показать фотографии повреждений и кузовного ремонта автомобилей, которые у них обслуживались.

    Ну а если машина уже походила по рукам и пробежала не одну сотню тысяч, то там происхождение уже играет третью роль, главное - текущее состояние авто.

    И насчет лохов. Я определенно купил бы новую сотку, если бы была такая возможность. Чем морочиться и тороговать задними бортами и обшивками багажников в форумах. Вот такой я лох. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Весело это потому, что сам не пробовал, но мнение имеешь.

    Судьбу дилерского автомобиля по крайней мере отследить проще, хотя японские, американские и даже европейские версии у тойоты определенно более нафаршированные. Те же сотки там и с гидрой, и с монитором и даже с Night Vision бывают. Несмотря на наличие carfax и авточек, записи в ПТС быстро показывают в скольких руках была машина, записи об обслуживании у дилера показывают как часто и насколько полно она обслуживалась. А с иностранцами нужно суетиться и пробивать какие-то дополнительные базы, чтобы хоть как-то уверить себя, что твой крузак не склепали по-быстрому в Клайпеде из трех тотальных машин.

    Когда я выбирал, то в трейдине дилеров могли даже показать фотографии повреждений и кузовного ремонта автомобилей, которые у них обслуживались.

    Ну а если машина уже походила по рукам и пробежала не одну сотню тысяч, то там происхождение уже играет третью роль, главное - текущее состояние авто.

    И насчет лохов. Я определенно купил бы новую сотку, если бы была такая возможность. Чем морочиться и тороговать задними бортами и обшивками багажников в форумах. Вот такой я лох. ;)

    1. нужна машина? есть у меня тел чела, который гоняет из Германии, зачем же брать на рынке у русского литовца....

    2. что у нас за страна такая все пытаются меня учить

    Насчет официалов это уже устоявшееся мнение у многих людей потому я и не буду у ОД брать. мне достаточно 2 раз с ними было иметь дело:

    первый - Ауди Цетр на Таганке - где у них идет конкретное разводилово

    второй - Тойота центр Ника на Андропова ( или велозаводской) - заплатил 5 тыс за полную диагностику машины а они даже свечи не смотрели просто взяли ни за что деньги и зачем мне теперь ещё когда нибудь ОД отдавать ни за что деньги?

    3. Я уже другим писАл: была у меня новая машина. Больше никогда не буду покупать новые машины. Это мой выбор. Новая машина - твой выбор ........

    4. Чем хочу тем и торгую, и что хочешь сказать; " стыдно должно быть молодой человек?"

    Есть вопросы - обращайся в личку или звони.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    А что делать если на перднем металле где должны быть подкрылки ржа с дырочкой .и при попытке открутить задние ремни в багажнике оторвал болт с гайкой от кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100 2006 1HD-FTE => NEW TLC200 2015 1VD-FTV => .......

    Т.е. если написано P N D R 2 L - то это 4ст. и рычаг бегает по прямой.

    Если P N D R 3 2 L - это 5ст. и рычаг бегает по кривой дорожке.

    Я правильно понял!!!!

    У 5-ти ступенчатого автомата будет так: P R N D 4 3 2 L и траектория движения селектора - кривая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А я бы при продаже и не дал всяким лошпетам свечи крутить на своём авто. Нравится свечи вращать - покупай машину и крути их сколько хочешь. А пока она моя - лесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А я бы при продаже и не дал всяким лошпетам свечи крутить на своём авто. Нравится свечи вращать - покупай машину и крути их сколько хочешь. А пока она моя - лесом.

    я покупал, продавец назвал где диагностику согласен пройти, я заплатил, а за бабки не получил то что говорил им сделать - в т.ч. проверить систему зажигания - так понятно?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    об этом всё знают только в ГАИ эксперты, но вряд ли они здесь напечатают про то что дают годы опыта

    Неизвестно, что они там знают. Я когда на учет ставил машину, то при сверке номера рамы мне инспектор сказал, что рама варенная, так как увидел сварной шов как раз над номером рамы. Но осмотр мне подписал.

    Я потом посмотрел, и на левой стороне рамы в этом месте есть шов. Толи площадка под крепление подушки кузова вварена, то ли ухо под крепление рычага подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на площадке - инспектора, в отделе экспертиз-эксперты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите еще маркировка двигателей 4,2 TD с 2000г.в. как меняется. Или она одна??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У всех тлк100-1HDFTE ,у 105 -1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Насчет официалов это уже устоявшееся мнение у многих людей потому я и не буду у ОД брать. мне достаточно 2 раз с ними было иметь дело:

    первый - Ауди Цетр на Таганке - где у них идет конкретное разводилово

    Странно, может у них выборочный подход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Странно, может у них выборочный подход)

    насчет ауди центра - на форумах ауди полно негатива, вам туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Странно, может у них выборочный подход)

    Стопудово.

    Мне кажется, они смотрят, лох человек или нелох.

    Если лох - они ему и свечи проверят, и про историю машины все расскажут (моя история про полную историю обслуживания с фотографиями ремонта машины из трейдина как раз из Тойота-Коломенское).

    А если нелох, то выводы сразу делают соответствующие ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Стопудово.

    Мне кажется, они смотрят, лох человек или нелох.

    Если лох - они ему и свечи проверят, и про историю машины все расскажут (моя история про полную историю обслуживания с фотографиями ремонта машины из трейдина как раз из Тойота-Коломенское).

    А если нелох, то выводы сразу делают соответствующие ;)

    мне все равно куда они смотрят хоть кобыле под хвост

    Сколько у них нормочас и сколько стоит замена масла в АКП со всеми сопутствующими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите еще!!!

    Как я понял TLC 100 4,2 TD есть еще и арабские.

    Как отличить от других. Стоит ли замарачиваться с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Про оффициалов господин Серж прав на 100500+ %-ов. Говорю так, ибо сам у них работал в свое время (не Тойотовских, но это не важно). Развод что в трейд-инах, что в сертефицированных сервисах ОД, и это, в нашей стране, к сожалению аксиома. Хорошо знакомого и проверенного сервисмэна-неоффициала МАСТХЭВ!!!

    По теме:

    не стоит очень сильно заморачиваться над состоянием, если основные агрегаты работают нормально, а салон, руль и торпедо подтверждают заявленный пробег, то можно присматриваться к конкретному авто, ибо япоши в серию Ленд Крузеров (не считая 150/200) заложили просто бешенный ресурс. Косяки "не криминальные" можно доделать со временем, а их наличие на конкретном автомобиле дает повод прогнуть продавана. На совсем мелочевку можно глаза закрыть, авто все-таки не новый :) Пробег для них - фактор совсем не критичный, плановое обслуживание и проблем ни каких.

    Что касается криминалистики, тут тоже нет, по сути, ни какой разницы, ПТС оригинал или дублик, достаточно подъехать на пост ГИБДД и дать 300 руб, гаец с удовольствием пробьет авто по базам, и выдаст все как на ладони. Сверить надо только номер рамы и дублирующую табличку, это если не описывать весь процесс установления подлинности и юр. чистоты (работаю с автомобилями, занимаюсь этим каждый день, пишу не от балды). Если продавану есть что скрывать, он от ГИБДД откажется.

    На крайняк можно провести саму сделку купли-продажи через любой салон, придется немного доплатить, но зато салон даст время для постановки на учет, возникнут проблемы, вернут деньги.

    Все сказанное выше исключительно ИМХО, основанно на личном опыте и на истинну в первой инстанции не претендует ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    мне все равно куда они смотрят хоть кобыле под хвост

    Сколько у них нормочас и сколько стоит замена масла в АКП со всеми сопутствующими?

    Понятия не имею. Нафига к официалам ездить на негарантийной машине? :)

    В Коломенском я смотрел машину в трейдине, негатива в обслуживании никакого не заметил, все более-менее честно рассказали. Не дали правда на дорогу выехать и все проверки только у них, но это стандартные проблемы с официалами. Машина была неплохая, что косвенно показало время, за которое она ушла - буквально дня за 3-4. Но мне хотелось за эти деньги вариант получше.

    Еще я у них покупаю периодически жижи и запчасти, если очень прижало и нет возможности ждать емексовской доставки. На подержанные авто у них -20% от цены на запчасти и ГСМ. Что иногда выходит паритетно с емексом, даже если через него покупать у Мейджора или Бизнесс-Кара. Редко, потому что цена на все изначально навернута дай боже. Банально, покупал антифриз 08889-80072 - там со скидкой 2629*0,8=2103, емексом у Мейджора порядка 1900. Разница 10%. А вот комплект противоскрипных пластин на передние колодки (04945-60010) там стоил порядка 5к руб без скидки, что в емексе стоит у меня 1,5к рублей. Разница 2 с лишним оборота на круг.

    Все, что знал, рассказал ;)

    Одно не понял, какое отношение имеет нормочас и замена ATF к покупке нового или ненового авто у ОД?

    Можно подумать в других местах найеппенить продавцы не норовят? Закон торговли простой: не обманешь - не продашь. Хочешь, чтобы что-то было проверено - требуй это проверить, не проверяют - не покупай.

    Мой поинт в том, что ничего особо опасного в покупке по трейдину у официалов нет, кроме завышенной цены. Бывают безымянные дрова, бывают машины с полной историей, которые и обслуживались только у этого дилера. Если цена, машина и документы устраивают, то можно брать и не париться.

    Ну и спорить с тем, что новая машина лучше подержанной - это вообще говорит о весьма альтернативном взгляде на мир.

    Подскажите еще!!!

    Как я понял TLC 100 4,2 TD есть еще и арабские.

    Как отличить от других. Стоит ли замарачиваться с этим.

    Да полно же тем в поиске. Почитай FAQ про 80-ку. Принципы те же.

    http://www.land-crui...view=getnewpost

    Вот отдельно про арабов:

    http://www.land-crui...showtopic=26450

    Вкраце выскажу свое непрофессиональное мнение: у арабов, как у всех других модификаций тойот есть свои особенности, кого-то они напрягают, кого-то - нет. Те, кого они напрягают, переделывают на европейский лад. Все делается, главное чтобы запала и денег хватило. Соответственно, если при покупке есть выигрыш в цене от араба, то можно рассматривать его приобретение, если нет - то скорее всего нафиг надо. При этом нужно понимать, что сейчас честно машину с 1HD-FTE в страну из-за границы не ввезти. Помимо конских пошлин на подержанные машины с большим объемом надо учитывать, что движок - Евро-3. А это уже синьки, распилы, замена агрегатов или "честные" ребята, которые сделают сертификат Евро-4 :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в
    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/60908/ вот кстати интересная инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.