Перейти к публикации
Goodwin

Прадо 5VZ - поставить автомат вместо ручки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Подустала коробка, да и откровенно говоря хочется автомат, какие могут вылезти проблемы? я так понял что для замены мне потребуется коробка, раздатка, карданы, мозги, педальный узел, селектор с салонной панелью для автомата, на приборку думаю забить - переживу без индикации, появилось мнение что зажгется чек, хотя при замене мозга почему он должен загореться?

    или не мучать технику и просто починить коробас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    неужели никто не ставил сам автомат взамен ручки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ето не дешевое мероприятие . Это надо понимать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проще машину поменять. Еще тебе как минимум к тому что ты перечислил понадобится радиатор для охлажнения жидкости АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    или не мучать технику и просто починить коробас?

    Точно. 5ВЗ на палке редкий зверь, наоборот должно внушать гордость владельца и зависть остальных. Потом переставишь, вкинешь денег, нагородишь колхоза и потом будешь ездить в жалеть - "а как она ехала на механике та!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Я на сюрфе 130 менял,всё сделать довольно не сложно,но я почти пол года изучал схемы,копил инфу и денюшки,главное желание и гараж с ямой,при исправной акпп и гидротрансформатора на 5ВЗ разницу в динамике и не увидишь,у меня на 2LTE даже лучше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    моё мнение лучше привести коробку в чусвство (она вроде такая же как и на 130-м на 3VZE, тогда проще купить б/у со 130-го, они не дорогие) и поменять на автоматную машину. колхоз конечно дело добровольное, но потом продавать будет трудновато... за этот апгрейд народ будет пытаться денег максимально скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    моё мнение лучше привести коробку в чусвство (она вроде такая же как и на 130-м на 3VZE, тогда проще купить б/у со 130-го, они не дорогие) и поменять на автоматную машину. колхоз конечно дело добровольное, но потом продавать будет трудновато... за этот апгрейд народ будет пытаться денег максимально скинуть

    Плюсану насчёт дальнейшей продажи! Такие "апгрейды", ИМХО, стоит проделывать только тогда, когда машину оставляешь себе на очень долгий срок. Либо если есть знакомый, который в курсе реального состояния машины, знает её историю (или, по крайней мере, последнюю часть) и готов в последствии машину купить. Иначе задолбаешься объяснять потенциальным покупателям причины и мотивы переделок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да, аргументы все вполне понятные - уже думал и про продажу и про колхоз, но во первых пока не смог найти нормальную коробку взамен моей, во вторых автоматы люблю больше чем ручки, считаю их надежней и понятней чем ручная коробка, в третьих комплект замены мне OverSi предлагает, менять там надо все - карданы, мозги, кулису, по идее даже приборку, но на нее я забью... понять бы что с косой - есть ли проводка для мозгов в машине или придется перекладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я ставил акпп взамен механики,причём с трансмиссией от крузера а управлением от Кроуна.Отлично получилось.Гораздо удобней стало на машине ездить не только по пробкам но и по бездору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да, аргументы все вполне понятные - уже думал и про продажу и про колхоз,

    Ааага. Я тоже думал что просто скинуть свою машину и купить бензиновую. А пойди-ка найди не пиленую, не битую, с ровными документами и не совсем ушатаную. Они есть конечно, но это надо сидеть, ждать.. а тут инфляция, сбор этот "утилизационный"..

    понять бы что с косой - есть ли проводка для мозгов в машине или придется перекладывать?

    Откуда ж они там возьмутся? Да проводов там правда.. 3 на клапана, 4 с датчиков. Можно и самому накрутить. Ну селектор ещё надо изобразить - чтобы только на N и P заводилось.

    Как по-мне так проводка - наименьшая из твоих проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Плюсану насчёт дальнейшей продажи! Такие "апгрейды", ИМХО, стоит проделывать только тогда, когда машину оставляешь себе на очень долгий срок. Либо если есть знакомый, который в курсе реального состояния машины, знает её историю (или, по крайней мере, последнюю часть) и готов в последствии машину купить. Иначе задолбаешься объяснять потенциальным покупателям причины и мотивы переделок...

    можно сделать так , что никто никогда и не поймет что на машине была когда то механика .

    Главное ставить родные детали и не орудовать сваркой , болгаркой и ножем .

    понять бы что с косой - есть ли проводка для мозгов в машине или придется перекладывать?

    На 5взе идет моторная коса вместе с косой акпп .

    снимаешь свою косу , ставишь новую , втыкаешь в разьемы , комп от акпп и вешаешь акпп .

    снимаешь все вокруг рычага и ставишь селектор от акпп вместе со всей тебухой вокруг .

    снимаешь приборку и втыкаешь новую.

    всё . главное иметь донора , чтобы все мелочи были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, С селектором невсё так просто; кузов в этом месте обычно резать-варить надо .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    к замене поперечину поддержки акпп,электролобзиком немного подрезать(расширить отверстие для рычага)селектор саморезами крепится и в родном исполнении,маховик,пластина самое главное болтики крепления бублика к маховику,сектор для тросика акпп на дросельную заслонку.А на 5vze для акпп идёт отдельный комп или совмещён с двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @koks, ECU совмещеный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, С селектором невсё так просто; кузов в этом месте обычно резать-варить надо .

    Дима ,это мелочи уже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима ,это мелочи уже .

    ну да конечно .я же пол салона вырезал и ничего заварил по новой.Зато теперь акпп с расдаткой стоят как родные. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    колхозить не хочу особо, донора понятное дело нету под рукой - это и останавливает.... Сегодня вроде отказался от этой мысли, а вас почитал и снова захотелось :-)))))))))))) попробую найи питерских кулибиных, самому очень долго получится, а мне ездить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    еще незабудь что маховик надо другой.Из автомата механику сделать просто а вот из механики акпп гимор.Есть в питере оч хороший мастер он еще тот кулибин но вот захочет он такой переделкой заморачиваться это вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Goodwin,

    основные моменты здесь отметили, и заметь что писали "это легко и просто" те кто уже не раз это делали и имеют опыт данных работ ;) а в первый раз это колхозить занятие долгое и затратное :ph34r:

    Вариант с продажей-покупкой значительно упростит и глобально удешевит ( а то и заработаещь) замену коробки и при этом никакого колхоза :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.