Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    однако же перегреваются и ведёт голову у 4-цилиндровых 2ЛТ и 1КЗТ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тойотовские рядные шестерки, в частности 1HZ очень легко перегреваются, последние два цилиндра охлаждаются по остаточному принципу, а датчик очень инерционен и когда он показывает перегрев, то чаще всего это уже как минимум искривление головки.

    Ну на счет "очень легко перегреваются" все относительно. Был у меня L200 с 4D56, вот от склонен к перегреву, по сравнению с ним в 1HZ ощущается просто гигантский запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    А где можно узнать рекомендуемую рабочею температуру двигателя 1HZ ? То что на автомобили предназначенные для разных климатических условий устанавливают разные радиаторы это понятно, но почему рабочая температура у них разная не пойму, ведь рабочая температура она и в Африке рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Эти движки более склонны к трещинам при перегреве, ведет их не часто именно из-за того, что цилиндров 4.

    Полагаю что на 2LT тоже не сразу вылезает проблема при перегреве. На старом 78-м после капиталки и установки новой головы(превентивная мера), было не менее 5-ти перегревов, при чём таких, когда жидкость вылетала фонтаном и доливалось не менее 5-ти литров, перед продажей голову снимал, вопросов не было.

    Радиаторы у них одинаковые.

    Разные, лично сравнивал на Японце (пр.руль) 2003 года и на новом 76, у нового шире существеннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Эти движки более склонны к трещинам при перегреве, ведет их не часто именно из-за того, что цилиндров 4.

     

     

    Если ведёт и не трескается - эта проблема тоже сразу становится явной, а у 1HZ каких-то проблем с маслом в ОЖ или с ОЖ в масле не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Читал читал  - в итоге сделал вывод - вебасто аиртроник в салон и вебасто под капот - наше все. Термостаты и радиаторы- не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Появилась проблема : после покатушек под кожух (защита тормозного диска от грязи ) диска забивается глина , грунт , грязь . На мойке самостоятельно по 3 - и раза прошел колеса (не снимая естественно ) через два дня высыхает и начинает свистеть . Приходиться снимать колесо и отверткой выковыривать мужу тормозным диском и кожухом куски застывшей глины/грунта/т.п.

     

    Как побороть ?

     

    Кто сталкивался?

     

    (Диски от 105  простые, колеса 33 мики томпсон мтз) 

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Здравствуйте. У кого есть бензиновый 76-й с двигателем V6 4 л?

    Поделитесь впечатлениями, опытом эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Приходиться снимать колесо и отверткой выковыривать мужу тормозным диском и кожухом куски застывшей глины/грунта/т.п.

    Как побороть ?

    Кто сталкивался?

    (Диски от 105 простые, колеса 33 мики томпсон мтз)

    Точно также, проблему не решил, снимал колесо и выковыривал грязь. (( или керхером повторно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Здравствуйте. У кого есть бензиновый 76-й с двигателем V6 4 л?

    Поделитесь впечатлениями, опытом эксплуатации.

    есть отдельная тема, даже две (76 и 79) смотрите внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Пробег 35 500 км. Накрылся датчик заднего хода (лягушка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Появилась проблема : после покатушек под кожух (защита тормозного диска от грязи ) диска забивается глина , грунт , грязь . На мойке самостоятельно по 3 - и раза прошел колеса (не снимая естественно ) через два дня высыхает и начинает свистеть . Приходиться снимать колесо и отверткой выковыривать мужу тормозным диском и кожухом куски застывшей глины/грунта/т.п.

     

    Как побороть ?

     

    Кто сталкивался?

     

    (Диски от 105  простые, колеса 33 мики томпсон мтз) 

    Та же фигня((

    Побороть получается... только "Приходиться снимать колесо и отверткой выковыривать мужу тормозным диском и кожухом куски застывшей глины/грунта/т.п."

    То же жду идей. Просверлить дырки в кожухе? 

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Та же фигня((

    Побороть получается... только "Приходиться снимать колесо и отверткой выковыривать мужу тормозным диском и кожухом куски застывшей глины/грунта/т.п."

    То же жду идей. Просверлить дырки в кожухе? 

     

    нижнюю часть срезать (как на некоторых легковушках ) ??? 

    post-17066-0-33018200-1399292543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тормозные диски будут убиваться в два раза быстрее (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Други, кто ни будь заморачивался с заменой опор силового агрегата на что нибудь помягче? ну типа гидроопор :) раздражает вибрация на холостых на 76-ой.может от 200-той вкрячить опоры? Никто не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я привык. Мне уже даже это нравится.  :sarcastic_hand:

     

    Кстати, несколько дней назад лобовик менял. Рамка без намёка на ржавчину, всё идеально (могу фото выложить). Отогнул немного потолок, под крышей тоже всё Ок.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Ну у тебя же металик , это вроде болезнь белых 76 , в смысле ржавчины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Rugger, TLC 76

    Тема вроде про качество нового 76, так вот, не устраивает качество штатных дисков с запорными кольцами :)

    Подскажите пожалуйста по выбору диска на 76.

    Хочу для асфальта установить родную узкую резину которая шла вместе с 76ым Dunlop SP qualifier 7.5*R16 но вот родные диски с запорными кольцами не устраивают, нужно их заменить на что то другое.

    Подскажите, какую размерность дисков/штамповки смотреть/искать чтобы эти узкие колеса стояли также спрятанными в арках как и на этих штатных дисках с запорными кольцами? На машине нет фендеров, поэтому важно, чтобы из за арок резина не выпирала.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поставь диски от 105 (5х150) , только с узким диском 

     

    Не понял только одного , задать вопрос , но знать на него ответ ? это так модно ?

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC76

    Подскажите пожалуйста по выбору диска на 76.

    Хочу для асфальта установить родную узкую резину которая шла вместе с 76ым Dunlop SP qualifier 7.5*R16 но вот родные диски с запорными кольцами не устраивают, нужно их заменить на что то другое.

    Подскажите, какую размерность дисков/штамповки смотреть/искать чтобы эти узкие колеса стояли также спрятанными в арках как и на этих штатных дисках с запорными кольцами? На машине нет фендеров, поэтому важно, чтобы из за арок резина не выпирала.

    Вот такие тебе встанут идеально 6/16

    post-35150-0-22207400-1402651028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.