Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Коллеги, планирую приобретение ТЛК76 (не завтра). Прочитал много всего. Вчера разговаривал с одним из авторитетных у нас обладателей нескольких ТЛК. Утверждает что качество и толщина металла кузова, рамы у новых автомобилей (ТЛК76)хуже чем старых 70,80 и даже 100. Сборка также не та и т.д. Прокоментируйте пожалуйста(желательно без эмоций),так как у нас таких а/м очень мало(3 шт) видел, хочется иметь сложившееся мнение перед покупкой. Т.к. а/м будет/не будет приобретаться всерьёз и надолго. Сами понимаете, обращаться кроме Вас не к кому. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Х.З. Специально ничего не замерял,сборка а что сборка обычная сборка для неяпонского рынка,меня все устраивает а машина позволяет доделать под себя все (или почти все)чего по мнению владельца ему не хватает.Необходимый минимум (кондишка,стеклоподъемники,гидроусилитель,обогреватели стекол и электропривод зеркал) - в наличии,все остальное - сам исходя из собственных возможностей.

    Вот такое мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вопрос волнует многих, кмк.

    Особенно по окраске. Поделитесь отзывами, счастливые обладатели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... что качество и толщина металла кузова, рамы у новых автомобилей (ТЛК76)хуже чем старых 70,80 и даже 100. ...

    А какие варианты? Покупать старую 80-ку, зато с бОльшей толщиной рамы?

    Выбора-то нет... Если хотите новую утилитарную Тойоту - придется смириться и с качеством сборки, и с металлом... По-секрету - другие производители делают еще хуже ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    нормальный металл, лучше чем у большинства современных авто

    окраска для южных стран, без сюрпризов, 10 лет проживет потом перекрашивать

    толщина рамы может и меньше старых, но большое чем у аналогичных современных новых авто

    надежность исходя из опыта эксплуатации не вызывает сомнений, элетроники минимум, ломаться нечему

    а так следить нужно и должно обслуживать

    пообщавшись с десятком мастеров, приходишь к выводу, что аналогов сейчас нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    По кузову если араб то сразу надо перекрасить - моя за 3 месяца порыжела - потом покрасил вновь.

    По машине по-моему аналогов нет надежности и качеству...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А какие варианты? Покупать старую 80-ку, зато с бОльшей толщиной рамы?

    Выбора-то нет... Если хотите новую утилитарную Тойоту - придется смириться и с качеством сборки, и с металлом... По-секрету - другие производители делают еще хуже ((

    Рассуждать будем когда народ опытом поделится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я понимаю что аналогов нет, по этой причине и спрашиваю. И по этой же причине не рассматриваю другой вариант. У меня была 80 3года и 100 уже 10 лет и до них что-то было. Я понимаю о чём спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Бери 70-ку с окраской Металлик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Эксплуатирую машину 4 года, под 40 тыс км. Зимой и летом.

    Брал металик т.к. дополнительный слой лака. Хороший антикор обязательно. Скольные места лучше сразу обработать пленкой (передок, капот, рамка стекла).

    Большинство белых цветет после первой зимы - сколы цветут. Вариант сразу перекрасить с хорошим грунтом, краской и керамолаком. Другой вариант сразу облить полиуретановым покрытием.

    Машина простая, ломаться нечему. Если трактор как средство передвижения не раздражает, то машина радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Купишь, будешь доволен, только бери металлик у самого такая вся семья довольна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    У меня цвет, белый. Машину получаю на следующей неделе. Из ОАЭ отправили паромом 07.05.12,до Владика доставили оперативно но 4 недели простояла во Владике, может за это время ржа появилась :)) узнаю на следующей неделе.

    Если покупаешь не "завтра" буду подробно описывать как не металлик поживает в Красноярске.

    зы. посмотри по каталожным номерам вес машин прошлых лет, вес указанный в спецификации к договору 2200 кг, как получу посмотрю точно по мануалу.

    зыы. Бери не раздумывай, сам ушёл от Defenderа на 76-ю.

    post-27987-0-96800900-1342253505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Брал металик т.к. дополнительный слой лака. Хороший антикор обязательно. Скольные места лучше сразу обработать пленкой (передок, капот, рамка стекла).

    Там антикора в крыльях ради приличия набрызгано :angry: Днище голое,малейший камешек и голая сталь видна.Мужно серьезная антикорозийное покритие в 2-3 слоя с проливкой закрытых полостей Мовилем и шумоизоляция в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня сейчас второй 76 кузов, до этого был японец 2003 года, проездил 2 года. Сейчас араб, цвет металлик. Больших различий не видно. За исключением тепла в салоне. В японце без утеплителей ездил в декабре на дальние растояния в футболке. Машину с нуля сразу же покрыл снизу антигравием. С 23.02.2012г. как купил по настоящее время проехал 10500 км. По краске, кузову косяков нет. В нескольких местах поцарапал лак ветками, но только лак, краска целая. Ездил по разным трассам,посек только задние арки камнем, даже защитная пленка не спасает. Сейчас пока лето сам занимаюсь по выходным утеплением. Миф о том, что нужно менять термостат и вискомуфту и будет тепло не правда. Пробывал у себя. Поставил термостат на 82 и муфту снял с японца своего (благо был еще не продан) поездил понял, что толку нет, поставил муфту обратно на японца. Скорее всего надо будет менять радиатор. На арабах он шире. Если есть деньги советую брать с двумя аккумуляторами и печками, я сейчас жалею что пожадничал. Да и советую ставить вебастовский или подобный котел на подогрев двигателя, зимой включал часто. Да в комфорте разница с 80-100 крузаком очень большая. В нем правда первое впечатление, что ну все очень просто, начиная с сидушек. Очем говорю знаю так как ранее была 80-ка.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Спасибо,коллеги, всё читается. Планирую брать только с 2 мя акб и котел ставить. У меня 80 была с эберспехером 100 с вебасто, думаю в сибири с дизелем иначе нельзя. Здесь писали, что с 2 мя акб это не для арабов, а для америки южной так ли это? И в чем разница кроме акб если это так? Про металлик я уже ранее читал, другую не рассматриваю. Буду стараться покупать максимальной комплектации насколько возможно("печки , 2акб, лебедка,блокировки,и т.д.) Лифтовать и делать иную глубокую модернизацию не планирую. Без серьёзной антикоррозийной и шумоизоляционной обработки не обойдусь- это понял уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Спасибо,коллеги, всё читается. Планирую брать только с 2 мя акб и котел ставить. У меня 80 была с эберспехером 100 с вебасто, думаю в сибири с дизелем иначе нельзя. Здесь писали, что с 2 мя акб это не для арабов, а для америки южной так ли это? И в чем разница кроме акб если это так? Про металлик я уже ранее читал, другую не рассматриваю. Буду стараться покупать максимальной комплектации насколько возможно("печки , 2акб, лебедка,блокировки,и т.д.) Лифтовать и делать иную глубокую модернизацию не планирую. Без серьёзной антикоррозийной и шумоизоляционной обработки не обойдусь- это понял уже.

    Около года назад на форуме Дром находил интересную ссылку по местам расположения заводов Тойоты по миру взависимости от марки авто. Так если память не изменяет завод один на 76 и находится он не в Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Около года назад на форуме Дром находил интересную ссылку по местам расположения заводов Тойоты по миру взависимости от марки авто. Так если память не изменяет завод один на 76 и находится он не в Японии.

    Все LANCRUISER_ы, для всех регионов, собираются в Японии, об этом говорят первые две буквы в VIN-коде, JT - JAPAN TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    А мне не понравились новые 70-тки. Пластик приборки царапается ногтем, железа действительно кажется меньше и тоньше.

    Вся машина сделана по принципу удешевления конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А мне не понравились новые 70-тки. Пластик приборки царапается ногтем, железа действительно кажется меньше и тоньше.

    Вся машина сделана по принципу удешевления конструкции.

    А Вы какое время пользовались этим а/м?

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Около года назад на форуме Дром находил интересную ссылку по местам расположения заводов Тойоты по миру взависимости от марки авто. Так если память не изменяет завод один на 76 и находится он не в Японии.

    Это уже было здесь объяснено. ВИН подтверждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.