Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Было в мостах 75в-140 и в КПП с РК 75в-90 когда менял, как слеза, тыщ под 50 точно проехало, сейчас везде 75в-90 мобил, а вот когда первый раз менял и сливал оригинальное масло залитое с новья, дык оно уже на масло слабо походило, хотя менял раньше 40 ткм. По марке не подскажу, уже говорил лишь бы не левак, а от производителя и оно точно будет отвечать заявленным данным.

    http://www.land-crui...=1

    http://www.land-crui...E%D0%B5%20&st=0

    http://www.land-crui...E%D0%B5%20&st=0

    http://www.land-crui...1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Понял. Спасибо за науку. А что посоветуете из этого списка ? Список то немаленький. Может кто сам себе что-нибудь лил ?

    Вот что я посоветовал топикстартеру, то у меня и залито. Из этогот списка не советую Вальволин Синповер 75-90 - пенится сильно на трассе. Это по результатам нескольких независимых тестов, а так же по личному опыту.

    Надо искать в Минске дилеров, да и интернет в Минске есть и можно купить в Москве, например.

    Зайди на сайт Петролюба - брэнды Петроканада, Шеврон, Тексако - это его все.

    Все у вас там должно быть, т.к. если контора решила зайти на рынок России, то она обычно представленна на всей территории бывшего Союза.

    ЗЫ Близжайший дилер Петры от Минска в Смоленске, Брянске.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поищи тут http://masla.by/oilbrand/155/

    http://minsk.deal.by/p1778377-petro-canada-duradrive.html

    Полагаю, что все у вас можно купить, если искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    первую замену масла сделал в 300.000км масло было чистое менял для самоуспокоения залил мобил 75в-140 для работы с повышенными зазорами и ударной нагрузкой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    первую замену масла сделал в 300.000км масло было чистое менял для самоуспокоения залил мобил 75в-140 для работы с повышенными зазорами и ударной нагрузкой..

    Вязкость 75w-140 идет в задний мост с LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Про ваши заключения и масла мне понятно. Только подскажите, почему этот список масел для америкосовской техники является эталоном ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    создатели сайтов и продавцы масла обычно не вникают глубоко в то, что продают.

    В списке Mack есть масла Shell. Зайди на сайт Shell-a и сделай подбор по марке своего авто. Никто ничего не впаривает. Очень часто натыкаешься на Specialized Product.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Из этогот списка не советую Вальволин Синповер 75-90 - пенится сильно на трассе.

    Вот и по этому я меняю масло раз в 40.000

    А еще потому-что, переодически езжу на рыбалку, охоту и прочим говнам. Да и по асфальту катаюсь с 300кг в багажнике.

    Фиг его знает, что там когда вспенится и когда почернеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Поищи тут http://masla.by/oilbrand/155/

    http://minsk.deal.by/p1778377-petro-canada-duradrive.html

    Полагаю, что все у вас можно купить, если искать.

    Это я видел. У нас вот такая проблема: в наличии нет у ОД. Ну а на авторынке пожалуйста, в любом количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Конечно, конечно рекомендациями производителя пользоваться нужно и должно, но тебе те же максимально 40 ккм рекомендуют при наличие масла 80в-90, более качественное масло выдержит и больше легко. Но тут надо учитывать условия эксплуатации индивидуально, нет бродов, буксований регулярных и прочих "радостей" синтетика пройдёт и 50 и 60 ккм без ущерба для трансмиссии, но хапнуть той же водички и ... , а по асфальту легко.

    Есть много асфальта. Переодически водичка, говны, пробуксовки и вытаскивание друзей. Вот и все индивидуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот и по этому я меняю масло раз в 40.000

    А еще потому-что, переодически езжу на рыбалку, охоту и прочим говнам. Да и по асфальту катаюсь с 300кг в багажнике.

    Фиг его знает, что там когда вспенится и когда почернеет.

    300кг в багажнике:think:, а если сзади допбак только на 180л и плюс силовик с 35" запаской:), у тебя вполне нормальная эксплуатация автомобиля...

    Есть много асфальта. Переодически водичка, говны, пробуксовки и вытаскивание друзей. Вот и все индивидуально!

    Вот и лей нормальную синтетику 75в-90, 140 и меняй через полтинник, сомневаешься меняй через 40... если вывести сапуны под капот риск хапнуть воды уменьшиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    300кг в багажнике:think:, а если сзади допбак только на 180л и плюс силовик с 35" запаской:), у тебя вполне нормальная эксплуатация автомобиля...

    Вот и лей нормальную синтетику 75в-90, 140 и меняй через полтинник, сомневаешься меняй через 40... если вывести сапуны под капот риск хапнуть воды уменьшиться...

    Пасиб, в принципе я так и планировал делать. Вот только еще с нормальной синтетикой до конца не определился. Я так понял себе льешь ПетроКанаду ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130540&view=findpost&p=1866702 я же писал - мобил... где я тебе педроканаду найду за Уралом в курмушах каких-нибудь, расстояние между городами по 600км, а я на охоте болтаюсь где-нибудь посредине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130540&view=findpost&p=1866702 я же писал - мобил... где я тебе педроканаду найду за Уралом в курмушах каких-нибудь, расстояние между городами по 600км, а я на охоте болтаюсь где-нибудь посредине...

    Понял. Удачной охоты. Не пуха не пера!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130540&view=findpost&p=1866702 я же писал - мобил... где я тебе педроканаду найду за Уралом в курмушах каких-нибудь, расстояние между городами по 600км, а я на охоте болтаюсь где-нибудь посредине...

    Только сейчас заметил Земляка :friends: в августе в Самару приеду , по теме впринципе разьяснили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80

    Приветствую.

    Нужен совет. Меняю масло в мосту (ТЛК80, передний мост с блокировкой) нашёл вот такое масло у нас, Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90. О  Petro-Canada слышал только положительные отзывы, но смущает что данное масло не GL-5, хотя производитель заявляет его как привышаюшее по показателям. 

    http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_traxon_xl_synthetic_blend_75w_90/articul/TRXL759C12/

    Стоит лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    TRAXON XL Synthetic Blend рекомендуется для большинства типов универсальных шарниров с масляной смазкой, колесных подшипников, планетарных комплектов, рулевых передач и некоторых промышленных редукторов, для которых требуется использование масел, соответствующих категориям GL-3, GL-4 или GL-5. В связи с особыми требованиями к смазочному материалу TRAXON XL Synthetic Blend не может применяться в следующем оборудовании: • Автоматические трансмиссии • Силовые трансмиссии • Гидростатические приводы и системы, где необходима смазка сцеплений и тормозов, работающих в масляной ванне • Ведущие мосты со встроенной ручной коробкой передач на автомобилях с передним приводом, где требуется трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач либо моторное масло • Ручные коробки передач Spicer, для которых требуется сезонное моторное масло • Не подходит для использования в специальных механических трансмиссиях, для которых допустимо использование только масла, отвечающего требованиям API GL-4, а использование масла GL-5/MT-1 недопустимо

    Мне вот начало и конец больше всего понравились. В итоге ,в моем понимании, понимай как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Второе - это похоже на стандартную формулировку для механических коробок передач с синхронизаторами. Вроде как GL-5 по своему составу не очень полезны для материалов синхронизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вообще говоря GL-3, GL-4, GL-5, это характеристика масла по применяемости для тех или иных типов передач узлов и механизмов а не характеристика высокого или низкого уровня качества продукта. Конкретно говоря для КПП с синхронизаторами где применяется цвет мет и требуются постоянные переключения на высоких оборотах сертифицируются GL-4. Хотя ДОПУСКАЮТСЯ и GL-5. Ключевое  слово здесь ДОПУСКАЮТСЯ. Сам пробовал, на GL-5 переключения чувствительно жестче при условии что масла были одного производителя и отличались лишь типом. Посему ко всяким супер-пупер универсально-всесезонным продуктам отношусь настороженно. И отсутствие на упаковке принадлежности к определенной применяемости отношу к МАРКЕТИНГОВЫМ БЛУДНЯМ со всеми вытекающими последствиями. Чисто ИМХО. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.