Перейти к публикации
Galuha

Жрет внешнюю кромку передней резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Ступичные не знаю почему, но постоянно подотпускаются, уже все там поменял, звездочек контрящих в гараже уже как у ниндзя-пенсионера, шайбы, подшипники, ну все новое, в принципе мост практически весь новый кроме ГП... И отпускаются сцуки слегка, не критически, и когда разбираешь все вроде затянуто, но как-то недотянуто, хотя затягиваю нормально, люфта нет... ХЗ вобщем...

    вот про подшипники заинтересовало у меня тоже самое вроде затягиваешь но через неделю как-то не дотянуто и звездочки эти тоже в магазине беру сразу по десять штук, че за хрень думал так подшипники изнашивает поменял ничего не дало да и потом почему их дальше не изнашивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ну если люфта нет, почему вы думаете, что они должны быть сильней затянуты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Ступичные не знаю почему, но постоянно подотпускаются, уже все там поменял
    А саму цапфу, менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Думаю, надо перед поворотом скорость сбрасывать... Тогда износ меньше будет. Но все же будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Цапфу не менял, она в принципе как новая, все же ИМХО нужно чуть сильнее подтягивать, вот последний раз подтягивал наверное летом, до сих пор держатся, а до этого было неделю поездишь потом колесо за верх качаешь, а там даже слышно что люфтит, и руками чувствуешь"тук-тук", поддомкрачиваешь и видишь что действительно отпустились, а сейчас качаю за верх колеса все четко, без стуков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Думаю, надо перед поворотом скорость сбрасывать... Тогда износ меньше будет. Но все же будет

    Нуда, или подкачивать колеса больше, но тогда лавочка получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    #26 Galuha - повторюсь (на первой странице было уже), после всего перечисленного очень сильно схоже с гнутым чулком. Удели внимание тчательному осмотру моста. Возможно покатался не плохо на кануне, вспоминай. И к общим комментариям, на таких авто развал не регулируется, только схождение - за счёт рулевых тяг. Так что, смотри состояние моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мамой клянусь не катался нигде и не врезался! :) Я в горы на ней только мечтаю поехать, все порывался, да дети еще малые были совсем, жду пока подрастут... Схождение поеду сделаю, тем более что новая резина, потому как чувствую хрен что с ней когда-нить делал, я имею ввиду развальщиков... Менял недавно сам наконечники, так вот 2 из 4-х закисли так, пол дня ушло на снятие, чувствую развальщики больше под машиной танцы с бубнами проводили, нежели регулировали что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Все же мне представляется что процесс естественный( конечно Вам виднее). Т.е. требует изменение внешних факторов, а именно стиля вождения. Или забить и ездить как нравится. У меня тоже износ внешней кромки на передних, а куда денешься...? Нагрузки такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а не может проблема быть в кастере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вряд ли, у меня что на родных просевших, что на Владовских пружинах жрало одинаково...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    @@Galuha,

    схождение выставь в ноль

    Вов, я об этом единственном пока и думаю... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня малость ест также летом, ездил на сход развал, проверили, сказали норма, а жрет потому что-зависимая подвеска, резина широкая и мягкая плюс слабовато качаю, в повороте на внешнюю кромку шины большая истирающая нагрузка и поэтому это все нормально, небольшой спил внешнего края на передних колесах. Зимой качаю шины сильнее для улучшения тормозных свойств, езжу потише и резину не ест. Так что не парюсь особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Не похоже, что погнуты шейки моста от удара - тогда терлись больше внутренние стороны, но придирчиво проверить угол развала стоит. Отпускание ступичных гаек связываю с поврежденной поверхностью цапф - у меня такое было, чуть не каждые 3 тыс подтягивал, чувствовалось по тормозам и на руль отдавало. Цапфы напылял и шлифовал у Славы (есть тема в конфе), после этого прошел 7 тыс., все как было. Затягиваю по мануалу, шайбу сразу гну на внутреннюю гайку, а когда тяну контргайку, смотрю, что бы усик не срезало. А вообще штатные шайбы и гайки хочу поменять на аналогичные детали от 78-й - в конфе была инфа по доработке. На 78-й все гуманнее - шайба с отверстиями и гайки с конусными винтами, я еще где-то подобный способ видел. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    И у меня жрет переднюю резину с внешней стороны. Причем с правой стороны больше. Проанализировав- пришел к выводу, что все от стиля езды. Вернее от скорости вхождения в повороты. Езжу каждый день по одому и тому же маршруту. Левых поворотов сильно больше. Маршрут отработанный поэтому еду быстро. (относительно конечно). Других причин не прибумал. С ходовой все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Прикольно- про стиль езды. У меня та же песня, 285 резина- внешняя кромка передних. Я развальщикам весь мозг вынес, они крутили- вертели, как мозгу хватало. "НУ Всё нормально!!!" видимо что то в этом есть- езжу агрессивно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    жрет потому что-зависимая подвеска

    наоборот, в отличии от независимой,

    у зависимой подвески сход\развал нисколько не меняются от нагрузки и хода подвески.

    для скоростных проходов асфальтовых поворотов рекомендуется сильный отрицателный развал (градусов5-7) :)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: landcruiser-105 1HZ

    . " Зимой качаю шины сильнее для улучшения тормозных свойств, езжу потише и резину не ест. Так что не парюсь особо. " ??? По моему наоборот, нужно слабее, для лучшего торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.