Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Начну по порядку... Год назад Status обратился ко мне с просьбой переделать передние пружины TOMM"S. Они не держали переднюю часть его диз авто на должной высоте.В ходе переписки и промотра фото пружин TOMM"S на авто. Была сформулирована задача: поднять перед до стандарта , зад опустить на 3см от стока,но добавить енергоёмкости,т.к. пружины TOMM"S категорически !!! не справлялись с данной задачей. При спокойном проезде полицейских мост лупил в отбойники-и это при пустом авто!!! После этого Status прислал мне полный комплект штатных пружин для снятия характеристик сжатия. Потом прислали задние от бензинки. Когда пришёл черёд снимать данные со стенда-начались удивления и вопросы : почему так ??? Но ответов не даст никто,ОД в том числе.Там вообще нет специалистов,кот могут что то рассказать про пружины,про хар-ки,а не каталожные номера!

    Исходя их данных стенда и был сделан 1 комплект ПРОГРЕССИВНЫХ пружин для ТЛК 200. Расчёт был на +1" от стока.

    Владелец ТЛК 200 ,на который был установлен комплект пружин только мониторит форум - ощущения опишу я.Вкратце,дабы не было предубеждений.Надеюсь в скором времени эмоции от новой подвески смогут описать другие участники,независимые!

    Как ТЛК 200 передвигается на штатных пружинах владельцы знают. После установки прогрессивных пружин поведение авто изменилось КАРДИНАЛЬНО ! Исчезли раскачки , валкость пропала,руль стал острее,как буд-то передаточное число в рейке уменьшили. В повороты авто входит быстрее, намного чётче пишет траекторию. Кочки проглатывает незадумываясь. В целом такое впечатление,что большой ,плавный автомобиль прибавил "мышц" и стал плотным,сбитым спортсменом-всегда готовым следовать приказам водителя.

    Перед установкой пружин-на штатных -был сделан заезд по пересеченной дороге с ямами до 40см на скорости 40км/ч.Ощущения запомнили. Причём в 1 месте был достаточно сильный пробой подвески в отбойники. Потом то же самое повторили на наших прогрессивных. Про пробой и не вспомнили. Скорость движения там же стало комфортно проходить да же при 65 км/ч ! На тестах в городе владелец ввинтил авто в перекрёсток ( 90град ) авто на скорости 60км/ч. Надо отметить,что перекрёсток небольшой.на сухом и чистом асфальте авто "запел" всеми 4 колёсами ( 285/60/18 Dunlop),но траекторию выдержал на 5 ,крены кузова при этом маневре были минимальны ! Потом была "змейка" на скорости под 100км/ч , круговое движение, до ограничителя мощности и т.д. Спалив 0,25 бака бензина авто был поставлен в бокс . Вчера авто направился к владельцу для повседневного использования и сбора дальнейших ощущений.

    Итог: спереди получили +1" с точностью до мм , сзади +30мм к стоку. Авто дилерский,бензин , в багажнике з ряд сидений.

    Но это моё видение. Буду рад выслушать Ваши пожелания! Вот некоторые фотки( видео тест драйва снять забыл ! А повторять вряд ли будем...)

    Таким авто прибыл в бокс

    f59d7056be47.jpg

    таким стал

    5c5497e5393c.jpg

    7a418f166e00.jpg

    следы пробоев на штатных пружинах

    aae7728aafae.jpg

    перед +1"

    ef0ff48287de.jpg

    9349cc9511e8.jpg

    зад +30мм

    9796dc90dfe7.jpg

    fc2b5e4b89f8.jpg

    пружины изготавливаются с уменьшением нагрузки на амортизатор

    8cde30ae1d34.jpg

    f9de2be516ec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Тема интересна. Готов приобрести комплект и после дать отчет о поведении авто. Сток изрядно напрягает. С вариантами замены пока не определился- если гарантируете описанный выше результат готов экспереминтировать. Цену и детали пожалуйста в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @ufa.loza,

    Конечно гарантирую! Я же не просто так написал- только после тестов! То,что было опробовано!В личку напишите,пож-та,какое положение кузова хотите на новых пружинах ( сток,+1",перед сток-зад ниже и т.д. ),какой мотор у Вашего авто : бензин или дизель.Машинка Официальная , или Араб ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Технические характеристики и предпочтения конечного результата отправил в Л.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Нужен комплект на дизельную

    сроки цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Tim4r70,

    На передние пружины для дизеля пока нет точного варианта :sorry: Пока только расчёты и прикидки.только реальная установка и тесты дадут полную картину! Именно для дизеля. Бензиновый авто у меня под руками.Поэтому на нем все и тестирую. В ЛС напишите,пож-та,чего бы Вам хотелось получить от новых пружин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    DEN,доброе утро!

    Искренне рад что появился донор бензиновый 200-тый!!! Походу и я,созрел на замену пружинок.

    Завтра замерю перед-зад... Машина в стоке,з-й ряд сидений отсутствует.Пробег-110 т.к.,после прокачки KDSS крены и раскачка стали по меньше,но ненадолго.Пробои,перестановка задней оси...

    Одним словом-пора!!!

    По пожеланиям-надо обсудить.

    Попробую дозвониться.

    P.S. пишу с телефона,цифры буквы мелкие,прошу прощения.

    С уважением Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Садовник,Привет,Вадим!Пиши в личку.Расскажу о достигнутом!

    Итак последние наработки. Владелец авто хотел в итоге поднять перед и оставить в стоке зад(по высоте),улучшить управляемость(убрать крены и раскачки).Получить разницу перед-зад (от верхнего края диска до арки крыла) 3см.

    В ходе работ были поставлены и протестированы различные варианты подвесок. Главное-достигнут конкретный результат: перед+1",зад STD.

    Вот так было на штатных пружинах

    f59d7056be47.jpg

    Вот так стало:

    7e54975555f8.jpg

    В багажнике 100кг живого веса:

    92fe8ce1b183.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    DEN,добрый вечер!

    Вернусь 14-15.08.,а сейчас фото того что у меня:

    Общий вид.

    post-19875-0-26899400-1344185346_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Заднее правое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Заднее правое.

    post-19875-0-62668100-1344186148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Заднее левое.post-19875-0-36380100-1344186694_thumb.jpg

    Переднее левое.post-19875-0-89385700-1344186736_thumb.jpg

    Переднее правое.post-19875-0-48301700-1344186765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Прошу прощения...

    Заднее левое.

    Переднее левое.

    post-19875-0-81533200-1344187147_thumb.jpg

    post-19875-0-29862600-1344187201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Переднее правое.

    post-19875-0-04473000-1344187325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Мир Вам!

    Я Михаил, на автомобиле которого DEN EKB, в миру Данила, ставил свои «бесчеловечные» опыты (препарировал, ампутировал, имплантировал) проводил научно-технические изыскания, (замерял, разбирал, рассчитывал, замерял, снимал, опять рассчитывал, устанавливал, снова замерял, фотографировал и тестировал, гоняя на приличной скорости по ГОСТовским надувным нет резиновым :rolleyes: , в общем лежачим полицейским, нэ сафсэм стандартным «таджикским» лежачим милицейским и прочим достижениям РосАвтоДура, не взирая на удивленные взгляды российских вездессущих стоячих в кустах полицейских.

    Пришло время и мне поделится впечатлениями из первых рук. Итак:

    Хочу начать с дифирамба Даниле-мастеру! Хороший технарь, грамотный инженер, вдумчивый мастер, я бы даже сказал научный специалист в области упругих деформаций! Стоит только посмотреть на его записи с трехэтажными расчетами, формулами, таблицами и т.д.

    Сначала DEN EKB прочитал мне вводный курс сопромата примерно так: «А знаешь, Миша, что это такое - прогрессивная характеристика? Так вот, если рассматривать обычную подвеску просто в качестве пружины, работающей на сжатие и пренебречь трением в узлах, то укорочение пружины при её сжатии прямо пропорционально нагрузке. То есть нагрузка увеличилась вдвое, и пружина сжалась в два раза сильнее. И если принять начальную длину пружины за L0, где P – нагрузка, а дельта L – относительное укорочение…» и т.д. и т.п. Увидев диаметр моих глаз, ДЭН уточнил мои пожелания насчет будущего поведения автомобиля, а они были «простыми»:

    • Убрать мягкую и пушистую «вату» из подвески;

    • Уменьшить крены и дифферент, чем улучшить управляемость в разных режимах вождения;

    • Приподнять нос автомобиля на дюйм, оставив корму в стоке, что уменьшит вероятность пробоев передней подвески и улучшит автомобиль визуально, исключив «коленно-локтевую» позицию в которую LC200 изначально поставили японские конструкторы;

    • При всем при этом (как любому советскому человеку, желающему съесть рыбку непременно сидя) не сильно потерять в комфорте.

    Первый комплект, поставленный на автомобиль, уменьшил крены и улучшил управляемость в разы, после стандартной подвески я был поражен, не автомобиль – провокатор! Загруженный двигателем перед вел себя безукоризненно, а вот зад оказался чрезмерно жестким (возможно с загруженным багажником будет «то, что доктор прописал») и по высоте получился + дюйм, а не сток как я хотел. Было решено, оставить характеристики передней подвески как есть, а зад сделать мягче заднюю занизить и сделать комфортнее. Снова начались расчеты и определение сечений, межвитковых расстояний, коэффициентов и кому бежать за пивом. И вот второй комплект установлен. Коллеги, - это круто! Внешний вид Вы оценили на фото Данилы-мастера, а что касается управляемости - она, конечно, не такая как на первом комплекте Cat,s Gate, но в сравнении с «ватно-поролоновым» стоком, получаешь удовлетворение от рулежки и контроля над машиной. Чтобы не быть голословным, приглашаю скептиков (и не скептиков тоже) в гости, попробуете сами.

    Первоначальный вывод таков, чудес конечно не бывает , законы физики еще никто не отменял , если выигрываешь в управляемости – проигрываешь в комфорте и наоборот.

    В данной ситуации Данила нашел рациональный компромисс между комфортом и управляемостью, посредством прогрессивной характеристики пружин, снизил нагрузку на амортизаторы, уменьшил клевки и крены. А еще, только тсс-с, Дену не говорите, он усовершенствовал технологию производства, например, он вьёт пруток не на холодную, а нагрев его до высоченной температуры и после охлаждает в специальном составе и режиме, а ещё достижение прогрессив… это производственная тайна, все вопросы к мастеру. В результате экспериментов было найдено несколько вариантов решений для различных предпочтений пользователей:

    «очень большие, по пять, но ооочень большие»,

    жесткий – управляемый - грузоподъемный, но менее комфортный - плюс дюйм спереди и сзади,

    компромиссный - плюс дюйм спереди, сток по высоте сзади (разница между передом и кормой 3см в пользу кормы) езжу-наслаждаюсь,

    насколько я знаю, ДЕН еще разработал и создал вариант заниженный, который тоже был протестирован на моей машине, но в мое отсутствие, и ходовые качества комплекта с занижением я не испытал.

    Данила просил пружин не жалеть и пробовать различные режимы эксплуатации, что я и сделаю, не преминув сообщать Вам о результатах «пружинных мучений».

    Я очень доволен результатом!

    Честь имею кланяться, господа!

    test must go on !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Отлично.

    Рекламную компанию можно считать проведенной есть конечный результат есть счастливые обладатели.

    Уважаемый Даниил огласите пожалуйста стоимость комплекта пружин, сроки изготовления, гарантию на изделие и гарантию на достижение заявленых показателей, варианты доставки и возможность установки в вашем сервисе.

    Интересен и такой момент показатели со стоковых пружин снимались для сравнения размеров и показателей расчетных при каком пробеге и возрасте авто донора?

    P.s. Как писал в предыдущем посте имею непосредственный интерес к приобретению и установки но без ответа на данные вопросы невозможно в полном обьеме оценить предлогаемое Вами изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Мир Вам!

    Уважаемый, ufa.loza. Позвольте я отвечу на вопросы связанные с данным автомобилем.

    Согласно VIN машина выпущена в октябре 2007 года (куплена декабрь - начало активной эксплуатации), пробег на момент визита к DEN 95000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Интересная темка, буду следить...

    Цена комплекта - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Дизель,оффициальная 2008г.р. Пробег 123000, интересует комлект пружин.

    Колеса зима-лето R-20. Вариант "компромиссный" подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.