Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Дэн ???? Когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    13-тый Здравствуйте!

    По передним пружинам для дизеля уже есть результат. По задним ещё чуть чуть осталось! Что б и высота и согласованность в работе с передней подвеской была. Уже скоро! Я обязательно отпишу ! Работа не стоит на месте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Ок. Держи в курсе,жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Москвы
    • Машина: TLC200 D-4D

    DEN, возьму компромисных комплект, озвучь цену и сроки? А то меня уже укачивает в машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    F!l!n - отправил вопрос в ЛС.

    Итак ,господа, наконец то достигнут результат придания 200 серии горизонтального положения кузова ! Пока только для бензиновой версии,т.к. уважаемый

    provokateur ВСЕГДА предоставляет свой автомобиль для тестов. Ощущения опысывать не буду -предоставлю эту честь ему,т.к. полученный результат тестировали мы оба сразу.

    Для владельцев дизельной версии : после 17.11 появится возможность тестировать пружины и подбираться к желаемому результату на новом,рестайлинговом

    дизельном авто,благодаря непосредственной помощи

    provokateur :thank::friends:

    Фотографировали ночью,не взыщите за качество! Диски 18"

    Линия порога горизонтальная

    e7de108bbe2e.jpg

    Так было в стоке

    f59d7056be47.jpg

    Тут перед +1" , зад стандарт

    7e54975555f8.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Дэн приветствую! С Ебурга сам заберу или пришлю забрать. Озвучь срок,мож подгадаю,поставлю разом пружиныи рейку замена в вашем городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Уважаемый DEN хотел бы узнать цену на ваши пружины (перед 200 бенз) и у товарища 200TD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ceph ! Ответил в ЛС.

    ufa.loza ! Стенд для разборки передних стоек готов. Если не пропало желание- можете приезжать!( По согласованию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Добрый день. Желание не пропало. За темой слежу, смотрю отзывы. Есть вопросы, сообщите Ваш тел в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, дизель

    DEN, как там испытания на дизеле? Прям жду не дождусь! :)

    Присоединяюсь к ожиданиям дизельного сообщества. :ok:

    Хочу поставить пружины "котоходы" по кругу :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Внимательно все прочитал и поймал себя на мысли что когда машину подвергают переделкам и модификациям как дань моде из-за внешних изменений это понятно, не всем конечно, но понятно. Переделать для бездорожья, тоже понятно. Но вот переделывать конструкцию и утверждать что так автомобиль становиться гораздо лучше, согласиться не могу! Сразу возникает картинка как несчастные японцы занимаются бестолковым делом, разрабатывают, опробывают, дорабатывают, рассчитывают, делают прототипы. испытывают, опять делают заново расчеты, гоняют машину по полигонам, в разных режимах, нагрузках, скоростях - и все зря! Наши умельцы, просто берут линейку, померили, попробовали прокатиться и все! машина готова!!!! Именно такая как надо! Все, всех японцев нафиг можно увольнять и нечего им зря йеновую зарплату получать! (что ж отечественные машины не интересуют наших?)

    Я пять лет проработал в автомобильном конструкторском бюро, где во времена коммунистов, там пытались содрать узлы и агрегаты с иностранных автомобилей и не понаслышке знаю как казалось бы простой узел, в точности повторенный не работает, потому что сделан нашими руками на нашем оборудовании, как тензометрическое оборудование выдает такие показатели видя которые не веришь своим глазам и это много лет назад.

    То, что машина стала приятней ездить еще ни о чем не говорит, все переделки ходовой части чреваты очень неприятными последствиями при определенных сложившихся условиях.

    Можно доверять только модификационным изменениям которые предлагает сам производитель, многие не раз нарывались например на не оригинальные тормозные колодки, я нарывался, один раз пришлось самому делать накладку на колодку из диска сцепления от трактора, иначе пришлось бы ехать 500 км, без колодок в одном колесе или забивать тормозную трубку - сорвало накладку с тормозной колодки в лесу.

    Я понимаю когда наш человек покупает жигули, это по умолчянию конструктор - сделай сам, вот его все и делали как могли и на сколько позволяли деньги, но там это даже машиной назвать нельзя. Тут же хорошая машина, хорошего класса, надежная, комфортабельная, безопасная - что еще надо!?

    Извините никак не пойму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Внимательно все прочитал и поймал себя на мысли что когда машину подвергают переделкам и модификациям как дань моде из-за внешних изменений это понятно, не всем конечно, но понятно. Переделать для бездорожья, тоже понятно. Но вот переделывать конструкцию и утверждать что так автомобиль становиться гораздо лучше, согласиться не могу! Сразу возникает картинка как несчастные японцы занимаются бестолковым делом, разрабатывают, опробывают, дорабатывают, рассчитывают, делают прототипы. испытывают, опять делают заново расчеты, гоняют машину по полигонам, в разных режимах, нагрузках, скоростях - и все зря! Наши умельцы, просто берут линейку, померили, попробовали прокатиться и все! машина готова!!!! Именно такая как надо! Все, всех японцев нафиг можно увольнять и нечего им зря йеновую зарплату получать! (что ж отечественные машины не интересуют наших?)

    Я пять лет проработал в автомобильном конструкторском бюро, где во времена коммунистов, там пытались содрать узлы и агрегаты с иностранных автомобилей и не понаслышке знаю как казалось бы простой узел, в точности повторенный не работает, потому что сделан нашими руками на нашем оборудовании, как тензометрическое оборудование выдает такие показатели видя которые не веришь своим глазам и это много лет назад.

    То, что машина стала приятней ездить еще ни о чем не говорит, все переделки ходовой части чреваты очень неприятными последствиями при определенных сложившихся условиях.

    Можно доверять только модификационным изменениям которые предлагает сам производитель, многие не раз нарывались например на не оригинальные тормозные колодки, я нарывался, один раз пришлось самому делать накладку на колодку из диска сцепления от трактора, иначе пришлось бы ехать 500 км, без колодок в одном колесе или забивать тормозную трубку - сорвало накладку с тормозной колодки в лесу.

    Я понимаю когда наш человек покупает жигули, это по умолчянию конструктор - сделай сам, вот его все и делали как могли и на сколько позволяли деньги, но там это даже машиной назвать нельзя. Тут же хорошая машина, хорошего класса, надежная, комфортабельная, безопасная - что еще надо!?

    Извините никак не пойму!

    Тут речь идет о том, чтобы поднастроить под себя, а не переделать всё с нуля.

    С завода выставляются какие-то средние настройки, которые должны устраивать всех вместе, но не быть идеальными для каждого - это невозможно.

    Эти настройки родились в противостоянии маркетологов (чтоб нравилось), конструкторов (чтоб работало), экономистов (губу на дорогие материалы не раскатывайте), ТТХ (должен брать определенный вес, число пассажиров).

    Далеко не всегда получается хорошо.

    В перенастройке нет ничего плохого, но нужно понимать, чем ты пожертвуешь. Ну и настройщик, понятно, должен разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Если следовать этой логике, то диаметр руля, ширину двери, высоту потолка, жесткость сидений - все это сделали усредненным и требует срочной переделки.

    А на заводе к стати делают не с усредненными показателями а с приличным запасом и широкой "вилкой" эксплуатационных характеристик, чтобы машина удовлетворяла владельца как по климатическим районам, так и по условиям эксплуатации.

    Делайте конечно как считаете нужным, но я остаюсь при своем мнении, двигатель - пожалуйста, обвесы и другая хрень - на здоровье, оптика - да ради бога, но ходовую - ни в коем случае, т.к. проконтролировать последствия невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Если следовать этой логике, то диаметр руля, ширину двери, высоту потолка, жесткость сидений - все это сделали усредненным и требует срочной переделки.

    Так точно - всё усредненное. Но люди по размерам отличаются не так сильно, как по манере вождения - в этом плане регулировками можно удовлетворить большинство.

    Хотя, например, на 200 делают три вида омывателей стекла - по умолчанию установлены средние, но есть вариант брызгать повыше и пониже. Не удалось удовлетворить всех стандартными настройками.

    Кому-то руль тонкий - оплетки одевают, какой-нибудь Валуев и дверь поди расширил, и потолок поднял. Но если ты среднестатистический - никаких проблем не будет.

    А на заводе к стати делают не с усредненными показателями а с приличным запасом и широкой "вилкой" эксплуатационных характеристик, чтобы машина удовлетворяла владельца как по климатическим районам, так и по условиям эксплуатации.

    Большинство эти настройки вполне устраивают, они своего добились. Но вот эта вилка у них - она в сторону комфорта смещена в ущерб спортивности, потому народ пободрее духом не доволен. Не сделать машину спортивной и комфортной.

    Делайте конечно как считаете нужным, но я остаюсь при своем мнении, двигатель - пожалуйста, обвесы и другая хрень - на здоровье, оптика - да ради бога, но ходовую - ни в коем случае, т.к. проконтролировать последствия невозможно.

    Да, вторжение неграмотного дурака в ответственные узлы может наделать проблем - с этим никто и не спорит. Но если знаешь что делаешь - почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Если следовать этой логике, то диаметр руля, ширину двери, высоту потолка, жесткость сидений - все это сделали усредненным и требует срочной переделки.

    А на заводе к стати делают не с усредненными показателями а с приличным запасом и широкой "вилкой" эксплуатационных характеристик, чтобы машина удовлетворяла владельца как по климатическим районам, так и по условиям эксплуатации.

    Делайте конечно как считаете нужным, но я остаюсь при своем мнении, двигатель - пожалуйста, обвесы и другая хрень - на здоровье, оптика - да ради бога, но ходовую - ни в коем случае, т.к. проконтролировать последствия невозможно.

    В первую очередь прокладку нужно поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А я не пойму :think: зачем покупать машину чтоб она полгода-год просто стояла. И не одну а две. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Делайте конечно как считаете нужным, но я остаюсь при своем мнении, двигатель - пожалуйста, обвесы и другая хрень - на здоровье, оптика - да ради бога, но ходовую - ни в коем случае, т.к. проконтролировать последствия невозможно.

    Типа оф, ну очень интересно услышать очередного специалиста :rolleyes: . Те подвеску трогать нельзя, и есно большие колеса таким образом отпадают, а что делать, как решать проблему? Ответ - никак не прокатит и исчо коменты, про то как тыщи людей ездят на измененных подвесках, тоже бы чуть-чуть услышать.

    З.Ы. С Японии вообще не приходит люфтованных машин, ну типа тезис такой :Laie_48: .

    Вообще бы в Курилку всё начиная с сооб.№ 51 :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Мир всем и Дмитрию kadaga в частности!

    Позвольте один вопрос? Спасибо.

    Почему на LC200 такие "жидкие" тормоза? А ведь эта система автомобиля, пожалуй, более ответственна чем подвеска! Отчего же, цитирую: "несчастные японцы занимаются бестолковым делом, разрабатывают, опробывают, дорабатывают, рассчитывают, делают прототипы. испытывают, опять делают заново расчеты, гоняют машину по полигонам, в разных режимах, нагрузках, скоростях", а тормоза - "сметана" какая-то? За эту систему разработчики, похоже, не йеновую, а юаневую зарплату получали. Даже за новые тайваньские доллары специалисты из JBT берут "линейку" и понимают, что составные диски 355мм и 6и-8и поршневые скобы - это ха-я-сё ! (Не говоря уже о евровых окладах парней из brembo)...

    И я даже подозреваю, что знаю ответ, но... хотел бы услышать Ваше мнение.

    С уважением.

    Михаил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Я обычно привык доверять своим ощущениям и из всего на чём довелось "покататься"...

    0_a8e58_5940243a_XL.jpg

    P.S. надеюсь в ближайшее время появиться такая же возможность на дизельке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Тапки надо поменять на кроссовки. "стойка" нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.