Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Когалым
    • Машина: ТЛК200

    URALSK !

    По телефону мы с Вами поговорили...Как вернетесь из командировки-пишите!

    SEVER 777 !

    Вам все отправлено!

    Аморты перед установкой надо прокачивать обязательно! Новые тоже.разбирать-собирать стойки лучше вертикально.При горизонтальном положении стоек они завоздушиваются через некоторое время.

    Спасибо Данила! Сегодня все получил. На коробках маркировку нашел для дизеля и для бензинки. Теперь осталось дождатся новых амортизаторов и установить пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Подскажите, а как ведет себя авто на пружинах Дена на трассе, при поворотах, когда на кочках (ямках) при повороте машину переставляет?

    На стоке переставляет так, что страшновато)) а тут как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Компромиссный вариант пружин работает уверенно. Езжу уже несколько месяцев. На кочках перестановки, конечно, присутствуют - это обусловлено конструкцией самой подвески, но на несколько порядков меньше, чем на стоке. Там зад уносило вправо, как будто в бок кто-то бил :) А на трассе вообще теперь праздник - машина идёт плавно, но не раскачиваясь, все неровности, ямы, переезды и т.п. проглатывает на раз! Ваще ни разу не жалею, что поставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Slontch спасибо!

    У вас компромис перед +40 и зад +20 мм...и амортизаторы штатные, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Да, всё так. Должен был быть зад стандарт, но Данила прислал +20. Но вроде зад не поднялся субъективно... Но перед конкретно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    To: @lesha-nsk,

    Но и не забывайте,что "уходя вверх" более 1" подвеской - углы работы ШРУСов меняются не в лучшую для них сторону.

    А, что про это думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Мы были с Дэном на связи и по его заключению, +40 - это максимум без ущерба. Был на прошлой неделе на первом ТО - всё без нареканий. А комфорт от езды и вид машины однозначно лучше! Я теперь вообще о дороге не думаю, подвеска съедает всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Убедили! :friends:

    На трассе давно не был, все город....тут как то поехал к родителям....так с этими перестановками стало страшовато как-то ((

    Нужно заказывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    AnnDrey75

    WELKAM!

    Slontch

    Премного благодарен за отзыв!:)

    13-тый

    Приветствую,Сергей!

    комплект с занижением прекрасно ведет себя везде! Но есть одно НО! ЭТО ЗАНИЖЕНИЕ. Главное отличие от Вашего -более низкая энергоемкость!В угоду комфорту. Как Ярослав уже написал(у Вас с ним одинаковые комплекты стоят)- на +40+20 можно забыть о рельефе дорог. На заниженном комплекте такого не будет. Мы же все по русски: если комфортно,то можно быстрее ехать.До отсечки.Только полотно иногда ВДРУГ заканчивается.

    Одним словом комплект занижения получился очень комфортным,по энергоемкости чуть выше стока(НО ЭТО ЗАНИЖЕНИЕ!!!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую всех,Господа!

    Наконец то мне удалось самому сфотать комплект +30 перед -10 зад.

    Вот как получается

    11a368ab4206.jpg

    c752ed7370a5.jpg

    10ec6ef100e5.jpg

    b6d14cf42305.jpg

    9ff887ab7114.jpg

    Белый рестайл фотографировал сам владелец! Для наглядности он поставил пролет забора рядом,чтоб видно было "горизонтальность" авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: tlc 200

    Уважаемый Den подскажите пожалуйста стоимость комплекта на бензин 2011 г" комфорт "под родные амортизаторы, и что вы сами посоветуете стиль вождения средний; много по пересеченной местности приходиться ездить . заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    тоже цена на дизельный интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200

    У меня TLC 200 4.0 бензин (араб). Столкнулся с тем, что задние пружины с завода разные: правая выше на 30 мм и тоньше пруток, чем левая. По Экзисту у них действительно разные каталожные номера.

     

    Вопрос к Den, зачем это сделано? Ваши пружины тоже разные для левой и правой стороны?

     

    Также не совсем понятно, амортизаторы после снятия нужно обязательно прокачивать так как их завоздушивает? Или за день не завоздушит и можно не заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: JZX100 Drift spec, ZRE142 TRD, VDJ200

    Здравствуйте, интересует цена комплекта +30 перед и -10 зад на дизель 200й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: LC200 DIESELE 2011

    Den privet!) Дозвониться по указанному номеру не могу ( Скажи плиз интересует комплект на LC200 diesel 60th anniversary 2011г! СПС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Дэн в отпуске еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    13-й а сам где? Личку глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Кто приговорил Данила к" длительному сроку"(отпуску)???

    По ходу надо выручать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4,5 TD

    Данила, напиши пожалуйста про комплект +40 0/+20 на дизель.

    Интересует цена с доставкой до Москвы.

    Заранее спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100 V8

    были б цены на первой странице..

    меня интересуют передние, не знаю, сколько надо, чтобы выровнялся кузов? задний в стоке будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.