Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: OMSK
    • Машина: LC-200

    Повезло значит) . А высоту меняли? или стандарт?

    А какое давление в шинах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    Все разрешилось просто.написал Даниле сообщение со своими проблемами.Ответил оперативно.цитата День добрый! У ТЛК 200 в штатном исполнении нет разделения по жесткости пружин. Только 1 вариант для каждого рынка сбыта. Вы выбрали компромисс. Его я и отправил. Никакого брака. На форуме специально давалось описание: компромисс- выбор тех , кто хочет мах управляемость от авто, мин крены, раскачку, клевки, мах энергоемкость.

    Кто выбирает компромисс- это и получает.

    2 вариант - комфорт. Его описание так же давалось на форуме.

    Скорее всего Вы выбрали не тот вариант настройки пружин. КДСС прокачивать не надо было, аммы менять так же, ТК все тесты производились и производятся на гарантийных авто. С контролем данных систем авто у ОД.

    Следует вывод. Брак, как таковой категорически исключен, доводы о том , что подвеска на этих пружинах работает неправильно, так же исключаются.

    Кому нужны компромиссы обращайтесь , получите бесплатно отличные прогрессивные пружины( еще раз напомню БРАК ИСКЛЮЧЕН )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Разрешилось-это когда наступает некая ясность в вопросе.

    Тут же ответ производителя в стиле "сам дурак".

    Т. е. клиентос лошара и сам заплыл к своей ошибке выбора.

    И никакой попытки войти в ситуацию.

    Если, конечно, обнародован весь ответ.

    Хотя, может лучше страшный конец после 30 тыс пробега, чем дальнейший кошмар без конца в попытках "починить" машину под пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    Вы все правильно поняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Мы устанавливаем пружины от Данилы на Тундры. Доводка необходимых характеристик длилась больше года (обкатывал на своем Тундрике, различные варианты), на данный момент уже установлено на 10-11 машин. Пружины с 3" лифтом под аморты KONI (для 200-ки), народ доволен (один из свежих примеров в последнем посту: http://www.toytundra.com/topic/428-стойки-амортизаторы/page-12)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Олег, как они будут в сравнении от ТРДшного стока? Какой прирост клиренса? Если на другой форум надот- дайте ссылки по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Все разрешилось просто.написал Даниле сообщение со своими проблемами.Ответил оперативно.цитата День добрый! У ТЛК 200 в штатном исполнении нет разделения по жесткости пружин. Только 1 вариант для каждого рынка сбыта. Вы выбрали компромисс. Его я и отправил. Никакого брака. На форуме специально давалось описание: компромисс- выбор тех , кто хочет мах управляемость от авто, мин крены, раскачку, клевки, мах энергоемкость.

    Кто выбирает компромисс- это и получает.

    2 вариант - комфорт. Его описание так же давалось на форуме.

    Скорее всего Вы выбрали не тот вариант настройки пружин. КДСС прокачивать не надо было, аммы менять так же, ТК все тесты производились и производятся на гарантийных авто. С контролем данных систем авто у ОД.

    Следует вывод. Брак, как таковой категорически исключен, доводы о том , что подвеска на этих пружинах работает неправильно, так же исключаются.

    Кому нужны компромиссы обращайтесь , получите бесплатно отличные прогрессивные пружины( еще раз напомню БРАК ИСКЛЮЧЕН )

    Не весело, я выбирал "комфорт". Видимо на свалку прогрессивные пружины пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    Не весело, я выбирал "комфорт". Видимо на свалку прогрессивные пружины пойдут.

    высоту меняли? или стандарт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    Уважаемые форумчане у кого проблемы с жесткостью пружин от Дэна, поделюсь своим опытом установки этих пружин,ибо, надеюсь смогу вам помочь.

    У меня prado 120,пружины +1" ,серия "комфорт".

    Пробег на этих пружинах 2700 км.

    После установки работа подвески казалась нервно-жесткой с раскачками и тряской. Матерился жутко. Потом решил терпеть до пробега 2500 км,так как Дэн заверял что к этому пробегу пружины войдут в свой рабочий режим.

    К 2500 стало чуть лучше, но в целом, хотелось выкинуть пружины вместе с авто.

    Перелопатил весь инет, в том числе и посты Дэна,и нашел один момент - обязательно ослабление всех сайлентблоков и их повторная затяжка на стоячем на земле авто.

    Поехал по знакомым механикам с просьбой проделать эту простейшую операцию. Но все в один голос уверяли что жесткоть именно из-за пружин, и что если сайленты находятся не в том положении, то они просто скорей порвутся,но никакой жесткости не создадут,и никто в итоге не стал делать "бесполезную работу".

    Короче,поехал на первое попавшееся СТО и попросил ослабить сайленты и снова протянуть, но на земле, предварительно покачав авто. Так и сделали. Но эффект был практически незаметен, на уровне самовнушения.

    Далее решил пойти более кардинальным путем - заехал на эстакаду ,сам ослабил сайлентблоки, съехал, дал небольшой круг вокруг эстакады, крутя рулем влево-вправо, снова заехал и затянул всё.

    Итог :

    1) машинка поплыла

    2) равномерно спереди и сзади поднялась на 1 см!!!

    Выводы :

    1. просто покачать крузака может оказаться недостаточно - желательно прокатиться чтобы резинки встали на свои места.

    2. Авто желательно равномерно нагрузить перед этой операцией,но не переусердствовать, ограничившись той нагрузкой, под которой авто будет большую часть времени.

    Изменено пользователем Eddi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    высоту меняли? или стандарт?

    высоту менял под выравнивание, Данила так и спрашивал: "Выравнивать или нет", лифта не планировалось и не делалось, хотя и выровнялась машинка не особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    высоту менял под выравнивание, Данила так и спрашивал: "Выравнивать или нет", лифта не планировалось и не делалось, хотя и выровнялась машинка не особо.

    Попробуйте покачать,как Eddi посоветовал.Или уже пружины в стоке? Я пас,мне уже достаточно упражнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Попробуйте покачать,как Eddi посоветовал.Или уже пружины в стоке? Я пас,мне уже достаточно упражнений

    Еще не в стоке, попробую распустить ходовку и покачать посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    Еще не в стоке, попробую распустить ходовку и покачать посмотрим...

    Лучше не покачать, мне это не помогло,  а прокатиться на распущенных сайлентах пару метров, покачивая рулем вправо-влево .

    На передней подвеске нижние рычаги не обязательно трогать, а то развал уйдет, а верхние обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Лучше не покачать, мне это не помогло,  а прокатиться на распущенных сайлентах пару метров, покачивая рулем вправо-влево .

    На передней подвеске нижние рычаги не обязательно трогать, а то развал уйдет, а верхние обязательно.

    Ок, так и сделаю. Спасибо. По результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте, форумчане!

    Весьма негативное отношение у меня к Даниле.

    Купил у него комплект пружин, с выполнением заказа было "завтра-завтра-завтра...", но это полбеды. При установке одна из пружин не встала на свое место - ее внутренний диаметр занижен более чем на 6 мм.

    Звоню Даниле - ответ: "ну высылайте ее обратно, я новую сделаю". А как мне ездить без пружины!? Я ведь заменил сильно просевшие штатные на деновские +2", так что и старую не поставить. Протачиваю наждаком пружину, и стакан чуть-чуть, пружину установил.

    Пытаюсь дозвониться до Дена. Месяц не отвечает. Через месяц от него звонок - "Вы тут мне звонили, что случилось?"

    Я напоминаю ситуацию, в ответ: "Ну зачем вы ее точили, теперь я ее только в металлолом могу сдать. Ну ладно - это правая или левая?" (притом, что фотографии я ему сразу выслал - и в почту, и на телефон). Говорю - правая. Ответ - "ага".

    Прошел еще месяц, на мои звонки не отвечает.

    Вот вам и точность (выше в ветке его фотки с электронным штангенциркулем - ха-ха), и гарантия, и замена брака.

    Извините, накипело.

    post-3739-0-85576700-1436179204_thumb.jp

    post-3739-0-43813800-1436179218_thumb.jp

    post-3739-0-07265500-1436179233_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    та же беда. Заказал... просрочка срока 3 недели, Данил на телефон не отвечает написал ему, что не будет пружин - иду в ментовку, через 30 мин приходит смс с дургого номера- ваши пружины готовы и будут отправлены...  ну как то так, Пришли пружины низ пружины  переда и зада  больше чем надо в диаметре, верх- так же как у вас не садится, сел только под весом машины немного поездив. заказывал +2 комфорт усиленный +250 перед и + 400 зад,  по факту получился перед  -+ 3, а зад + 4,5 оказался..... вот и думай о качестве и порядочности. Звонить с претензими даже не стал, а смысл??? 

    Изменено пользователем miked

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Видимо, с течением времени качество и ответственность падают... :( 3 года назад, когда я на новую машину поставил комплект от Дэна, всё было супер качественно и в срок. До сих пор машина пружины отлично служат - не просели и работают так же, как и вначале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    У меня пружины в порядке, 3 раза через плечо - ттт.

    Странно что так резко упала точность изделия.У Дэна всё в порядке? Может уже не он занимается производством 0_о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Меня удивляет, когда люди заказывают такие серьезные параметры +250 перед + 400 зад, т.е. к штатной грузоподъемности добавляют еще 650 кг и хотят чтобы машина не поднялась на лишних 2,5см.

    И еще не известно, что за штатные пружины стояли и в каком состоянии.

    Это как простите? Загрузите туда этих 650 кг и + штатную загрузку и будет ближе к параметрам. 

    На 80-ках например штатно разбег от 25 до 52 мм спереди и от 45 до 117мм сзади, т.е. 1,06 и 2,83 дюйма соответственно.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    я в стоке, поэтому если кому интересен комплект DEN-пружин "комфорт" без лифта на 200-ку, пробег 4 тыс, готов отдать за 0.5 цены. Брал за 30 кило рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.