Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    У меня на prado 120 пружины лево/право с разными номерами в каталоге,и разными цветовыми метками, т.к.развесовка такая, что левая сторона тяжелее.

    Но Дэн сказал что они одинаковые,в итоге крен на левую сторону около 2х см. Общаться не желает.

    Изменено пользователем Eddi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Я выразил своё частное честное мнение.

     

    Обратите внимние, Колеги, что я пишу про 200-ку 2016 года, 

     

    на ней изначально стоят другие тормоза и более жесткая подвеска.

    Изменено пользователем Kapitan 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    а что Дэн уже сделал пружины для 16года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: есть ТЛК200 4.5Д (было LC80 HD-T, LC100 HD-FTE, LC80 HD-FT)

    Установил пружинки! тоже за 3000 руб. Перед +50 мм, зад +15мм. Стал выше!

    Авто стал ехать по-другому! Интересней. Едет по неровностям лучше, но будто зад лишнее подпрыгивание делает после съедания и прохода кочки. Спереди левая пружина иногда звенит, как будто по ней молоточком ударили. Специально съездил на убитую дорогу для теста))

    Вобщем нужно время для полной оценки!

    Интересно, а колеса у вас стоят в каом размере? Не просто же так поднимали, а то также смотрю на пружины с такими характеристиками..

    Игорь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК200

    Если кому пригодится.

    Тоже испытывал муки выбора - Проставки, Дэн, ARB.  Проставки - кто-то хвалит, кто-то ругает. Были у самого в далёкие 90-ые на восьмёрке....негатива не испытывал. Больше склонялся к пружинам от Дэна. Задавал ему вопросы, читал форум и решил для себя - без теста не куплю. Вернуть не реально, а негативные отзывы проскакивают. Желание было поднять машину, в варианте комфорт поднятие слабое и посему только компромисс. Дождался счастливого обладателя по соседству и взял машину на тест. Ощутимо жёстче, на небольшой скорости появились мелкие стыки и выбоины, чего раньше не замечал на стоке. Уменьшения кренов не ощутил, чувство лишнего подпрыгивания после лежачих полисменов присутствует. Из плюсов - машина чуть выше и на большой скорости крупные колдобины проходит ощутимо лучше. Хозяин тестовой машины на следующую ставить их не планирует. В итоге от идеи покупки отказался, потому как большую часть езжу по городу и рубится каждый день в степях Казахстана не планирую.

    ARB - тут всё банально. Пока выбирал варианты  и ждал тестовых пружин....рубль умер....Покупать за 80 тыс то, что ещё месяц назад стоило 40? Просто задушила жаба. Для моих нужд достаточно 3-4 см прибавки и что-то я не уверен, что эффект от проставок будет в 10 раз хуже(судя по разнице в цене) чем от комплекта ARB.

    Установили проставки 20- передняя ось, 30 - задняя. Расстояние от края диска до арки - 26/32 соответственно. Стало чуть жёстче, но не как компромисс. Руль стал острее. При установке распускали всё что можно, потом качали и через день сделали сход-развал. Рулится идеально и никаких неприятных изменений не почувствовал.

    Пока всем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО
    • Машина: TLC - 200

    ​Приветствую соклубники.

    ​Кто ни будь юзает комплект ЗАНИЖЕНИЕ, -20 перед и -60 зад.

    Поделитесь плиз мнением, особенно на дисках R20.

    DEN - можно разместить характеристики (описание) сего кита в сравнении  с стоком.

    Владею TLC-200 бенз 2008 г.в. 

    ​Заранее благодарен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: tlc 200

    Добрый день господа со клубники,разрешите и мне внести своё мнение по поводу пружин.

    Я поставил пружинки от Данилы,с начало комфорт -впечатление конечно субъективное ,но я просто счастлив и до жути доволен.Авто изменился в лутшею сторону я на них даже пару раз подрыгивал на скорости под 80 на зимнике .И не единого пробоя,а на штатных даже на простых ямках конкретный пробой.

    НЕ так давно 25 марта поставил новые пружины от Данилы: перед комфорт а зад новая серия от него -"хард",но я для себя их назвал "комфортный компромисс",по сравнению с комфортом -авто стал пожесче и по собранней.простите за костноязычность ,но как смог.Если кому интересно могу реальный свой номер написать в личку и ответить на все вопросы.а в Саратове и продемострировать свой авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а с дэном давно связывались? че то дозвониться не могу до него. тут давно был тоже. может еще какие его контакты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: 4х4

    а с дэном давно связывались? че то дозвониться не могу до него. тут давно был тоже. может еще какие его контакты есть?

    http://www.metiz66.ru/index.php?page=catalog&pid=22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    спасибо

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD

    К сожалению, приходится осознать, что Данила ни в какой степени не собирается нести ответственность за свою продукцию. 

    Любые гарантийные случаи он не признает. 

    В настоящее время у нас на руках три комплекта его пружин, которые оказались бракованными - не соответствуют характеристикам!

    После почти двух лет работы Данила повернулся ЗАДОМ. 

    Он просто не берет рубку и отказывается идти на контакт. 

    Да, я тоже подумал, что с ним что то случилось, однако это не так. 

    Заключив крупный контракт с одной московской фирмой он просто класть хотел на свои гарантийные обязательства перед нами, вот и не выходит на связь.

    Мой вам совет: берите с него документы при отправке денег иначе потом вы его не найдете.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Интересно, кто это написал?

    Личико откроешь или сам Даниле денег торчишь за поставленные на реализацию пружины?

    Хотя, не брать трубку и тебе знакомо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD

    Интересно, кто это написал?

    Личико откроешь или сам Даниле денег торчишь за поставленные на реализацию пружины?

    Хотя, не брать трубку и тебе знакомо ;)

    Ты бы ерунды не писал, если не знаешь ситуации. 

    Мой телефон есть на сайте, звони. 

    Денег я ни кому не должен, так как Ден давно отгружает пружины по 100% предоплате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Интересный вопрос, пружины от Дена ставил в Bosservice - каждые 7К пробега уже 5ТО переделывают развал/схождение

    Это пружины ? Установка или другое ?

    Так вроде нет нареканий, на вывесе колес иногда пощелкивают пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Установил проставки +20 только на перед с распусканием всех сайлентблоков ,кдсс,развал/схождением .Машина выровнялась.По ощущениям легче побежала.Руль заметно острее.Немного жесче перед стал,но ямы и стыки легче проходит.Доволен на 100%.Да,до кучи поменял шланги на металлич. от Гудрич-здесь эффекта не очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    К сожалению, приходится осознать, что Данила ни в какой степени не собирается нести ответственность за свою продукцию. 

    Любые гарантийные случаи он не признает. 

    В настоящее время у нас на руках три комплекта его пружин, которые оказались бракованными - не соответствуют характеристикам!

    После почти двух лет работы Данила повернулся ЗАДОМ. 

    Он просто не берет рубку и отказывается идти на контакт. 

    Да, я тоже подумал, что с ним что то случилось, однако это не так. 

    Заключив крупный контракт с одной московской фирмой он просто класть хотел на свои гарантийные обязательства перед нами, вот и не выходит на связь.

    Мой вам совет: берите с него документы при отправке денег иначе потом вы его не найдете.

    Согласен с каждым словом. Человек просто зарабатывает деньги и на всех ему....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Согласен с каждым словом. Человек просто зарабатывает деньги и на всех ему....

    Ты себе сообщения набиваешь таким образом?

    Процитировал продавана обиженного.

    Немногие же знают, как у Сергея с Данилой отношения повернулись.

    Свой опыт то какой есть по теме?

    Мой опыт такой.

    Трубку берёт.

    Сам звонит.

    Готов вписаться в любой, даже авантюрный проект.

    По пружинам его нареканий нет.

    Пружины его не продаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    Ты себе сообщения набиваешь таким образом?

    Процитировал продавана обиженного.

    Немногие же знают, как у Сергея с Данилой отношения повернулись.

    Свой опыт то какой есть по теме?

    Мой опыт такой.

    Трубку берёт.

    Сам звонит.

    Готов вписаться в любой, даже авантюрный проект.

    По пружинам его нареканий нет.

    Пружины его не продаю.

    А у меня противоположный опыт. Уже 2 раза снимал и ставил его пружины. Сейчас уже купил стоковые пружины, т.к.для моего авто эти не подходят, и на соответствуют заявленным характеристикам, а именно: Дэн обещает убрать крены и раскачку, но у меня всё наоборот - крены не меньше чем на стоке, выпрыгивание из волн на трассе, и боковая раскачка.

    Плюсы : лифт, комфорт на мелких неровностях, энергоемкость - пробить до отбойников нереально.

    Но при тех минусах что имеются, ездить очень некомфортно и опасно.

    Дэн, после первых же моих комментариев,перестал отвечать и брать трубку. И так по сей день. Уже полгода так точно.

    Его занятость тут не при чём, один раз я всё же дозвонился, но получилось только с левого номера, и после этого теперь и на этот номер не отвечает.

    Изменено пользователем Eddi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    Стоило загрузить машину "по самые помидоры" , примерно на 450 кг, как поехали пружины просто идеально - раскачки исчезли, крены комфортны, мягко и устойчиво, при такой загрузке просели макс на 1 см.

    Получается, Дэн делал мне с запасом, но я просил на обычную эксплуатацию, в экспедиции я не езжу.

    Меняю на сток,т.к.когда не загружен хотя бы на 150кг дополнительно, ездить некомфортно и небезопасно.

    Вот такое неожиданное открытие.

    Зато теперь знаю как их рекламировать, когда буду продавать :))) , а то думал они уже навечно у меня пропишутся на полке, т.к.обманывать не привык.

    Изменено пользователем Eddi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Оживлю тему! Делитесь впечатлениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.