Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    У ОМЕ есть комплект (пружины + амморты) без лифта т.е. перед не много поднимается, зад остается в стоке машина выравнивается, по отзывам на этой подвеске лучше держит дорогу, меньше валится в поворотах. Проставки у меня и так стоят спереди, но тачка какая то неуклюжая)) Хочу чтоб повороты держал и на гравийке чтоб боком не ставило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    У ОМЕ есть комплект (пружины + амморты) без лифта т.е. перед не много поднимается, зад остается в стоке машина выравнивается, по отзывам на этой подвеске лучше держит дорогу, меньше валится в поворотах. Проставки у меня и так стоят спереди, но тачка какая то неуклюжая)) Хочу чтоб повороты держал и на гравийке чтоб боком не ставило)

    Может развал проверить? Если машина в раскачку не идет на гравийке в повороте, Вы едете с учетом более высокого центра тяжести (физику не отменишь), KDSS работает, то проблему можно чуть подправить развалом. Попробовать чуть увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    20 часов назад, Zemleroy сказал:

    Спасибо за ответы. Решил отказаться от идеи установки пружин от Дэна)) Будем посмотреть в сторону ОМЕ

    Да и правильно решил.

    Заказал поставил, в первые же морозы начали пробивать. Машина в стоке. На мой вопрос Ден ответил, сам же выбрал комфорт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    23 часа назад, byron сказал:

    Может развал проверить? Если машина в раскачку не идет на гравийке в повороте, Вы едете с учетом более высокого центра тяжести (физику не отменишь), KDSS работает, то проблему можно чуть подправить развалом. Попробовать чуть увеличить.

    Сейчас развал сделан нормально, лето отъездил, резину не жрет, на зиму перешел - тоже проверил развал, все в норме. Если его увеличить или уменьшить то будет страдать резина и управляемость в целом, поэтому не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, Zemleroy сказал:

    Сейчас развал сделан нормально, лето отъездил, резину не жрет, на зиму перешел - тоже проверил развал, все в норме. Если его увеличить или уменьшить то будет страдать резина и управляемость в целом, поэтому не вижу смысла.

    Резина страдать будет, а вот управляемость может и поправится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    В ‎24‎.‎11‎.‎2018 в 19:32, byron сказал:

    Резина страдать будет, а вот управляемость может и поправится.

    И зачем тогда это нужно? Это же не гоночный болид, где за гонку несколько комплектов резины меняют, у меня своей команды нет:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Тут каждый сам выбирает, чем пожертвовать. Я себе морду приподнял на 3-4 см за счет проставок на 2 см ... Да, субъективно на скоростях за 140 машина стала чуток менее устойчивой. Но зато., у меня клиренс вырос, на ямах и лажащих морда пересстала клевать, по ямама на передок меньше нагрузка идет. Я пожертвовал управляемостью на высоких скоростях (нужно раз в пятилетку), зато выиграл в повседневной эксплуатации. Багажник на 500 кг вообще ни разу не грузил. Максимум 100-150 кг. Вопрос в том, какие приоритеты у владельца.

    Можно вообще колеса в "хлам" "развалить", но на скоростях до 60 км/час по грунтовкам резину жрать не будет. Зато устойчивость в поворах вырастет в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Проставки и у меня стоят, я согласен клюет меньше. Валится машина в поворотах и на гравийке задницу переставляет - вот что хочется исправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6
    35 минут назад, Zemleroy сказал:

    Проставки и у меня стоят, я согласен клюет меньше. Валится машина в поворотах и на гравийке задницу переставляет - вот что хочется исправить

    Приветствую, родные передние амортизаторы слабые, плохо гасят и редко выхаживают 100 тыс, надо поставить пожоще, будет поплотнее, выше писал по плаза трофи, со стоковыми пружинами самое то, даже с проставками, люди которые поставили остались довольны и гарантию 2 года дают, их специально под сток разработали, ценник вроде демократичный, я ставил их с пружинами от Дэна,  получилось очень жестко, через 2 тыс, выдавило нижние втулки на амортизаторах, но амортизаторы мне понравились, хорошо отрабатывают. Но только со стоковыми пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    2 часа назад, AAslan сказал:

    Приветствую, родные передние амортизаторы слабые, плохо гасят и редко выхаживают 100 тыс, надо поставить пожоще, будет поплотнее, выше писал по плаза трофи, со стоковыми пружинами самое то, даже с проставками, люди которые поставили остались довольны и гарантию 2 года дают, их специально под сток разработали, ценник вроде демократичный, я ставил их с пружинами от Дэна,  получилось очень жестко, через 2 тыс, выдавило нижние втулки на амортизаторах, но амортизаторы мне понравились, хорошо отрабатывают. Но только со стоковыми пружинами.

    Приветствую. Так на сколько я знаю, на сжатие жесткость дают пружины, а не аморты, поэтому установкой новых можно чуть исправить ситуацию с перестановкой задней оси на гребенке. Вроде бы так? Вообще интересно, что за амортизаторы, есть ссылочка где про них можно почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    8 часов назад, Zemleroy сказал:

    Приветствую. Так на сколько я знаю, на сжатие жесткость дают пружины, а не аморты, поэтому установкой новых можно чуть исправить ситуацию с перестановкой задней оси на гребенке. Вроде бы так? Вообще интересно, что за амортизаторы, есть ссылочка где про них можно почитать?

    Может стоит поставить от двух бакового араба. У меня такой.

    20180625_120525.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6
    9 часов назад, Zemleroy сказал:

    Приветствую. Так на сколько я знаю, на сжатие жесткость дают пружины, а не аморты, поэтому установкой новых можно чуть исправить ситуацию с перестановкой задней оси на гребенке. Вроде бы так? Вообще интересно, что за амортизаторы, есть ссылочка где про них можно почитать?

    Согласен, я почему пишу про эти амортизаторы они типо двухсторонних на сжатие тоже жесткие, у них азот закачан под высоким давлением, его сжать тоже помучаться надо, делают их в СПб, завод Плаза, можно вбить в поисковик амортизаторы Плаза линейка Трофи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6
    4 минуты назад, AAslan сказал:

    Согласен, я почему пишу про эти амортизаторы они типо двухсторонних на сжатие тоже жесткие, у них азот закачан под высоким давлением, его сжать тоже помучаться надо, делают их в СПб, завод Плаза, можно вбить в поисковик амортизаторы Плаза линейка Трофи

    Я ещё че вспомнил, с ними проставки необязательно, у них кольцо стопорное стоит под чашку пружины, путём проточки канавки под кольцо можно поднять или отпустить перед, как на бильштайнах, или зразу заказать какие надо, договорившись с представителем завода. Обратная связь у них четко работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    11 часов назад, AAslan сказал:

    Согласен, я почему пишу про эти амортизаторы они типо двухсторонних на сжатие тоже жесткие, у них азот закачан под высоким давлением, его сжать тоже помучаться надо, делают их в СПб, завод Плаза, можно вбить в поисковик амортизаторы Плаза линейка Трофи

    Нашел их сайт, но про ТЛК 200 там нет ни слова, есть аморты на ТЛК 80 и ЭФДжей Крузер. Есть номера на переднюю и заднюю ось?

    12 часов назад, AH-2 сказал:

    Может стоит поставить от двух бакового араба. У меня такой.

    20180625_120525.jpg

    Он тоже работает на сжатие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    4 часа назад, Zemleroy сказал:

    Нашел их сайт, но про ТЛК 200 там нет ни слова, есть аморты на ТЛК 80 и ЭФДжей Крузер. Есть номера на переднюю и заднюю ось?

    Он тоже работает на сжатие?

    Он туда сюда очень туго ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, AH-2 сказал:

    Он туда сюда очень туго ходит.

    Так же работает. В гараже лежат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    17 часов назад, aa2003 сказал:

    Так же работает. В гараже лежат)

    Не устанавливал или снял? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 часов назад, Zemleroy сказал:

    Не устанавливал или снял? :)

    Поменял на +2" пружины и аморты пришлось тож поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Поменял на +2" пружины и аморты пришлось тож поменять.

    Ну и как очучения на арабских амортах? Крены в повороте меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    21 минуту назад, Zemleroy сказал:

    Ну и как очучения на арабских амортах? Крены в повороте меньше?

    Я поменял на тачдог, а не на арабских!). Арабские такие же как и все штатные. Аморты на крены никак не влияют, а только все в пружинах дело!

    У меня штатно стояла подвеска эмиратовска.)

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.