Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    До этого лифтовал машины, почти всегда ловил раскачку, сейчас думаю поставить проставки +1 под перед, цент тяжести  изменится и думаю будет гуд.

    А как интересно тойота лифтует АРКТИК ТРАК ТЛК 200

    Арктик проставками лифтует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    До этого лифтовал машины,почти всегда ловил раскачку, сейчас думаю поставить проставки +1 под перед, цент тяжести  изменится и думаю будет гуд.

    А как интересно тойота лифтует АРКТИК ТРАК ТЛК 200

    Я тоже подумал что из-за лифта.  Но лифт небольшой, около 1.5 дюймов, и потом, я аморты сменил на skorched4s которые предусмотривают лифт до 2 дюймов. 

    Дэну писал вопрос о лифте и связи его с раскачкой,но, игнор, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Чета не уверен я рос производителях пружин, до этого юзал добинсон, ОМЕ, но всегда ловил боковую раскачку, сей час ее нет, и не надо, заказал проставки 20 мм даут лифт на морде в 30 мм после устаонвки отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Блин, нахрена я все это прочитал? Теперь тоже поставить хочу... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Блин, нахрена я все это прочитал? Теперь тоже поставить хочу... :russian_ru:

    себе ставил компромисс - совсем другой авто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    У меня 98,6% пробега - трасса, причем приличного качества. Хочу выровнять авто, а по жесткости все таки склоняюсь к комфорту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня 98,6% пробега - трасса, причем приличного качества. Хочу выровнять авто, а по жесткости все таки склоняюсь к комфорту...

    Такая же ботва, заказал проставки на перед 20 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Пришли проставки а длинных шпилек положили 4 шт, надо 8 шт, написал вот жду когда ответят, кто знает на какой технике могут стоят такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель

    Пришли проставки а длинных шпилек положили 4 шт, надо 8 шт, написал вот жду когда ответят, кто знает на какой технике могут стоят такие.

     

    Начитался я здесь и тоже захотел морду приподнять на своей дизельной 200. Подскажите адресок или их номер где вы все заказываете простаки на перед дизель. И я так понимаю после их установки сразу на сход-развал. Правильно?

    Спасибо

    Изменено пользователем VAD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Форвард авто, есть в Полиуретане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Где то я вычитал (в соседней теме) что проставки не есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель

    Где то я вычитал (в соседней теме) что проставки не есть гуд.

    А в чем заключается не гуд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    А в чем заключается не гуд?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740

    где то здесь... смог осилить всю ветку, но только один раз... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740

    где то здесь... смог осилить всю ветку, но только о

    Спасибо, теперь я постараюсь осилить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Коллеги, я напишу свое частное честное мнение

     

    ЛС 200 (2016) - это у меня уже 4-й крузак, начитавшись о магических превращениях Тойоты в БМВ, и отчетливо понимая, что этого не может быть, но если "миллионы мужчин пьют, значит водка полезна" (с)

    поменял пружины :) 

     

    машина стала  жестче - и ВСЕ. клевки как были, так и есть. 

    немного уменьшилась продольная раскачка при выходе из поворота - но так, на уровне нюансов и самовнушения :)

    Итог - потеря времени, денег и комфорта.

    Нельзя пружинами изменить поведение машины, нужен комплексный подход - пружины, аммо, стойки стаба, перепрограммирование ТОСС

    Жаль потраченного времени и денег, при случае - сниму

     

     

    PS Как всегда у нас в России - хотим на грош пятаков. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А пружины комфорт или компромисс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    +100,

    Коллеги, я напишу свое частное честное мнение

     

    ЛС 200 (2016) - это у меня уже 4-й крузак, начитавшись о магических превращениях Тойоты в БМВ, и отчетливо понимая, что этого не может быть, но если "миллионы мужчин пьют, значит водка полезна" (с)

    поменял пружины :) 

     

    машина стала  жестче - и ВСЕ. клевки как были, так и есть. 

    немного уменьшилась продольная раскачка при выходе из поворота - но так, на уровне нюансов и самовнушения :)

    Итог - потеря времени, денег и комфорта.

    Нельзя пружинами изменить поведение машины, нужен комплексный подход - пружины, аммо, стойки стаба, перепрограммирование ТОСС

    Жаль потраченного времени и денег, при случае - сниму

     

     

    PS Как всегда у нас в России - хотим на грош пятаков. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Я незнаю конечно почему у вас так,я поставил изначально подвеску от Дэна на сотку и был доволен,пересел на 200 и тут точно в штате подвеска говно.газ дал небо увидел,тормоз нажал клюёт аж грудью об руль удариться можно,причём ещё педаль надо давить чуть ли не в пол,а в повороты входишь аж на бардачек ложишься.месяц терпел. взял пружины комфорт небо и земля,авто выравнилось не клюёт не раскачивается,тормозить одно удовольствие стало на педаль ногу ставишь и сразу реагирует без всяких клевков,а в повороты вообще песня,за город одно удовольствие ездить.почему нельзя изменить машину пружинами?!у меня в двух случаях наоборот только огромные плюсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня на 3-х стоят прогрессивные и товарищам на 2 200-х поставили, все довольны. Хотя был один момент...

    Одному на бензинку ставили в сервисе и не посмотрели на надписи правая-левая. В итоге машина на раскаряку и ехать не возможно. Когда все переставили все стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Катаю "комфорт"  не нарадуюсь.

    Ладно я - деньги заплатил, стал лицом заинтересованным :) уже третий по счёту пассажир (которым о замене пружин не говорил и не обращал их внимание на поведение автомобиля) внезапно отмечает  не характерный  для двухсотки  ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.