Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Итак, я поменял полный комплект. Вот, как выглядит машинка:

    post-34187-0-55786800-1360599296_thumb.jpg

    Теперь по ощущениям.

    Очень интересный эффект - при езде по бездорожью (не по говнам), машинка ведёт себя идеально - неровности проглатываются, чувствуется большая энергоёмкость и упругость подвески. При езде по асфальту машина стала намного жёстче - стали чувствоваться плавные неровности, которые стоковая подвеска съедала. Машина стала по ощущениям от езды значительно ближе к паркетнику. Оно и понятно - нужна управляемость, получаем жёсткость. Но надо понимать, что этот минус несущественный по сравнению с остальным комплексом эмоций. Не нужно задумываться, по какой поверхности едешь - и раньше особо не думал, но теперь ещё и не замечаю. Причём на скорости влетая в кашу на раздолбанной дороге машина идёт абсолютно ровно и уверенно, а самое главное с комфортом. На больших ямах нужно поосторожнее, т.к. из-за упругости и энергоёмкости подвески машина без пробоя выпрыгивает из ямы как мячик - пару раз конкретно бился головой в потолок :ph34r2: Но чувства, что это был критичный трюк не было - всё было управляемо и под контролем. Однозначно могу сказать, что подвеска теперь стала цельной. Если использовать перед новый, а зад стоковый - комфорта не было никакого.

    Так что рекомендую! Перед +40 смотрится отлично, в ямах никаких ударов ни при отбое, ни при падении, не было и в помине. Амортизаторы пока стоят стоковые. Посмотрим, как себя будут вести - машина то новая.

    Кстати, вопрос не совсем по теме, но касаемый - хочу поставить летом резинку побольше. Думаю, в разумных пределах, проблем нет, но беспокоит только то, что на стоковом размере при полностью повёрнутом колесе от угла резины до переднего подкрылка всего пара см, а что внутри не видно мне. Мне кажется, что 305/65/17 войдёт легко, а вот можно ли воткнуть 315/70/17? И на какой диск, с каким вылетом? Разные ветки смотрел, но вот конкретно такой информации, да на поднятую машину, не нашёл. Может кто подскажет? ДЭН, нет опыта? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Gut67

    Дмитрий,здравствуйте! Спасибо за отчёт!Кратко,но информативно...(однако быстро же Вы в ХМАО махнули!)

    Slontch

    Все верно пишете! При низкой скорости движения - в пружинах сила инерции так же низка,за счёт бОльшей общей жёсткости ощущается эффект более упругой подвески.При увеличении скорости движения или ухудшения дорожного покрытия(что для пружин , в принципе,одинаково) картина резко меняется : инерционная отдача становится разной(чёткое разделение на комфортную зону и силовую).

    По колёсам бОльшего размера ответа у меня нет :( , тк совет могу дать если сам прошёл путь! Пока этот путь мной не пройден! :cry:

    Но в планах есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл
    Пока этот путь мной не пройден

    Прошедшие путь, подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Прошедшие путь, подскажите!

    Про размеры резины есть в этом разделе.

    Могу точно сказать, что 315/70/17 без болгарки и бодилифта не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл
    Про размеры резины есть в этом разделе. Могу точно сказать, что 315/70/17 без болгарки и бодилифта не встанет.

    В каком?

    По 315 понял. Но машина поднята на новых пружинах - перед +40, зад +20 мм. Или нужен обязательно бодилифт?

    305/65/17 на диски с каким вылетом лучше поставить на этих пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    В каком?

    По 315 понял. Но машина поднята на новых пружинах - перед +40, зад +20 мм. Или нужен обязательно бодилифт?

    305/65/17 на диски с каким вылетом лучше поставить на этих пружинах?

    Прямо в этом.

    Тем на 20 ниже ветки про пружины.

    Если колесо вышло из арки на новой пружине, то в неё оно и вернётся при сжатии?

    И что произойдёт, если оно геометрически больше размеров арки?

    Вылет дисков от пружин не зависит.

    Лучше +30, +35.

    По размерам: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143225entry2073075

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В каком?

    По 315 понял. Но машина поднята на новых пружинах - перед +40, зад +20 мм. Или нужен обязательно бодилифт?

    305/65/17 на диски с каким вылетом лучше поставить на этих пружинах?

    305/65-17 у меня стоит при 2" лифте. Передние брызговики придется открутить или подрезать с внутренней стороны.

    0_a05dc_b3d3be3b_L.jpg

    [/url]

    285/70-17 с брызговиками передними будут задевать при повороте

    0_a9939_4b5abaa8_XL.jpg

    Дики родные ЕТ60 + проставки 30 мм = ЕТ30.

    За фото извиняюсь, какие есть. Если интересно сфотаю зазор между резиной и крылом с вывернутыми колесами. Сейчас зима 285/70-17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Огромное спасибо за ответ!

    У меня родные диски - 285/60/18. Насколько понимаю, только за брызговики цепляет? За подкрылки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    С проставками (расширители колеи) проблемное место только брызговики (хотя у меня бампер не родной, не знаю как там спереди), я их снял и выкинул. Там пластиковый порог + можно еще чем-нибудь обработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем добрый вечер!

    Скатал на DENовских пружинках по маршруту:Челябинск-Тюмень-Ханты-Мансийск-Сургут-Новый Уренгой-Челябинск! Загрузка а\м по максимуму(как всегда),по подвеске-только положительные эмоции!Никаких пробоев,рулится на 5+. В очередной раз вспомнил DENа добрым словом.

    На обратном пути,в районе Тюмени, заметил, что машинка "присела"на левую сторону(заволновался) :blink2: ,заехал на эстакаду-пружинки целые(постучал молоточком...).Наверное KDSS. Проверить и исправить не смог, т.к. по приезду домой продалась машинка(даже двигатель не успел остыть). Новому хозяину проговорил,показал.

    DENу слова благодарности :thank: и процветания :buzz: !!!

    С уважением Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК200,g-class

    Пришло время моего отчета

    Последние пару лет ездила на g55amg.В машине устраивало все,особенно подвеска.Она для меня была идеально жесткой и комфортной.Но даже новые авто часто ломаются и расход 30-35 л был не адекватен для повседневной езды.Выбор пал на ТЛК 200 обязательно без пневмы.Итак,дизель 4.5 2010 года был куплен.Поездив месяц я поняла что так дальше продолжаться не может физически.Меня укачивало на большой скорости,очень раздражали клевки авто .Подвеска была совсем не той что хотелось бы.Со спорт режима даже не пыталась переключиться на мягкий.Хотя по всем основным критериям авто полностью устраивало.Почитав тему решилась на комплект пружин от Данилы.Ехали они долго и с приключениями.Поставили.Через 5 км первый раз головой поймала крышу:))) Еду и не пойму что мне не нравится.Мелкие неровности проходит идеально,на больших авто вело себя как пружинящий мячик.Машина все никак не могла остановиться от колебаний.На следующий день выяснили проблему на сто:кдсс никто не трогал,амортизаторы ложили.Все переделали

    Теперь впечатления от авто:Наконец-то ушли клевки при торможении и подъем при разгоне.Руль стал приятно острее,что очень радует.Машина стала лучше держать дорогу.Машина выровнялась ,зад теперь не торчит вверх.Машина идеально ровная.Ямы,неровности проходит отлично.Ушла валкость.Машина стала сбитой и намного более комфортной.Завтра в поездке на 900км продолжу тестировать

    Итог: пружинами я очень довольна! Из большого списка недостатков подвески почти все удалось устранить методом установки всего лишь пружин.Но....все же нужно было брать самый жесткий вариант.Ну не хвататает мне жесткости у авто.Хочется мерсовской "табуреточности".Наверное,все же поставлю еще кони хеви треки и будет мне счастье:))

    Даниле спасибо за пружины и консультации!!!

    Фото до и после выложу чуть позже

    Изменено пользователем Графиня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    .На следующий день выяснили проблему на сто:кдсс никто не трогал,амортизаторы ложили.

    Что случилось-то, не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: ТЛК 200

    Даниле огромное спасибо! Получил ожидаемый результат. Машина выровнялась, клевки ушли, болтанка тоже. Отдельное спасибо Даниле за он-лайн поддержку во время решения проблемы с KDSS. Оказалось, что это и не проблема, просто сервисменов нужно тыкать лицом в алгоритм установки пружин от Данилы-Мастера, чтобы не возникало накладок. Завтра постараюсь выложить фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Еще раз Огромное спасибо всем за отзывы!!! Приятных и комфортных км пути!

    Magazin69

    Когда мне позвонила Графиня и описала поведение авто на дороге , я посоветовал узнать на СТО КАК была проведена замена пружин: предположил что КДСС не трогали ,замену передних пружин производили при горизонтальном положении амортизаторов(на какое время стойки были оставлены в горизонте так же непонятно!).Напрашивался вывод:завоздушили передние амортизаторы!

    Посоветовал распустить КДСС,разобрать передние стойки,прокачать и в вертикальном положении собрать.

    Судя по отзыву -все получилось как надо!

    Вообще не очень понятно: нафига было фотать весь процесс замены,расписывать,если установщики со смехом пренебрегают некоторыми моментами, а потом машинки боком стоят???

    Ой!Пока писал - Дмитрий,Вы уже черкнули свой отзыв! Премного благодарен! Именно ваш случай я и описывал.

    Но,хорошо то,что хорошо заканчивается!

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Даниле огромное спасибо! Получил ожидаемый результат. Машина выровнялась, клевки ушли, болтанка тоже. Отдельное спасибо Даниле за он-лайн поддержку во время решения проблемы с KDSS. Оказалось, что это и не проблема, просто сервисменов нужно тыкать лицом в алгоритм установки пружин от Данилы-Мастера, чтобы не возникало накладок. Завтра постараюсь выложить фото.

    Ждем фото))

    Вы какой комплект пружин заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    DDDLC200

    С Вашего дозволения отвечу : перед +30,зад-10мм.

    Хочу представить так же следующий вариант пружин для дизеля. (Большущее спасибо форумчанину 13-тый,за предоставленный для этого автомобиль :ok:) После обкатки и тестов данный комплект выдал следующие размеры: перед +10мм,зад-30мм ( в багажнике 3 ряд сидений).Пробег 17км. По аркам перед-зад разница 20мм.Справедливости ради надо сказать,что данные пружинки стояли на полке почти 6 мес.- не было возможности протестировать на дизеле...

    За фото извините- делал ночью,в 4-30 ,после установки и первых тестов.Правда это было уже 14 апреля....

    4d71f3c1593d.jpg

    d6c65f3e2689.jpg

    fde6d736eb78.jpg

    eedee82a2f4f.jpg

    499818ce87d0.jpg

    60e987438f50.jpg

    А вот как этот же комплект смотрится на авто человека,который ждал выхода в "свет" заниженных пружин 1,5 года! :guru:

    f03dad17b1e8.jpg

    38e67bd4eed1.jpg

    57909742cc23.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: uralsk
    • Машина: крузер 200

    Добрый день, сколько будет стоить комплект на 200 , 4.0 литра, бензин. араб 2008 года.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: ТЛК200

    Всем привет!!! Заказал пружинки на своего коня +40 перед и +20 зад 200бенз.!!! Жду посылку! как поставлю сфотаю! И вопрос к Данилу, а стойки завоздушиваются при горизонтальном разборе б/у или новые тоже, так как новые точно никто вертикально не возит?или прокачкой их, лечатся и те и те. Интересуюсь, так как заодно решил заменить аморты по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    URALSK !

    По телефону мы с Вами поговорили...Как вернетесь из командировки-пишите!

    SEVER 777 !

    Вам все отправлено!

    Аморты перед установкой надо прокачивать обязательно! Новые тоже.разбирать-собирать стойки лучше вертикально.При горизонтальном положении стоек они завоздушиваются через некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Дэн приветствую! Комплект с занижением смотрится! Как ведет себя на трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.