Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Красивая юбилейная 200!!! :ok:  :ok:  :ok:  :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, Альметьевск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Здравствуйте!

    Покатался на новых пружинках с месяц, решил отписаться, может кому интересно будет

    Подарили мне как-то на ДР дим-чип и пружинки, поставил одновременно и то и другое.

    Пружинки заказал +30 перед, зад - сток. В итоге зад остался на месте, перед поднялся аж на 50 мм.

    После месяца покатушек, спустя 2000 км, перед опустился до +33 справа и +32 слева. Нормально.

    Впечатления.

    Как только выехал с СТО - табуретка! Все кочки чувствовал, сейчас стала помягче.

    Из плюсов:

    1. исчезла "сопливость" подвески, а то плавала по дороге - рулём крутанёшь, а машин думает, поварачивать или нет.

    2. исчезли пробои. Дороги у нас разбитые, чувствуется сразу.

    3. поднялся головной свет, особенно ближний. А то светил под нос, причём максимально поднятый.

    4. морда поднялась. Теперь кусторез за бордюры (или поребрики, кому как угодно) не цепляет.

    5. машин выровнялся, теперь параллельно дороге стоит.

    6. исчезли крены в поворотах.

    7. улучшилась управляемость при перестроениях и обгонах.

    8. машина точнее держит дорогу, улучшилась курсовая устойчивость.

    Из минусов:

    13 тыщ содрали за поменять пружины. Официалы, блин...

    Итог - доволен!!!

    Изменено пользователем Fatman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Готов пружинки купить - Дэну в личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Доброго дня, Дэн!

    Для TLC 200, 5.7 Американец, 2008 г. есть ли у вас пружины?

    Можете отписать в личку их стоимость и доставку до Алматы, Казахстан?

     

    Заранее признателен за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Получил пружинки от Дэна ,поставил совместно с новыми амортами (оригинал), впечатления неоднозначные...выровнялась, руль резче, валкость не ушла, морда клюет, неровности чувствует достаточно сильно. при монтаже передние пружины (нижний виток) чуть больше посадочного места - щелкают. :-((

    пробег 1,5 тыщ. км.

    post-36582-0-12310900-1404700366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в.

    Маленький вопрос про КДСС. При работах с ходовой клапана КДСС открутить и оставить до конца работ открытыми, потом качнуть авто 5-7 раз и закрыть или как? Извиняюсь за флуд, прост тут более подробно написано про КДСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    165 dinger467

    Пока кратко спрошу: можно увидеть фото передней стойки при вывернутом колесе? Т к крайне интересно УВИДЕТЬ где может щелкать передняя пружина и где нижний виток больше посадочного места?

    По секрету скажу: перед началом производства какой либо версии пружин - сначала снимаются базовые размеры со штатных! В дальнейшем делаются геометрически абсолютно идентичные.( имеется ввиду форма, вид, размеры подгибов)

    Так же : любой вариант пружин, предлагаемый вашему вниманию проходит тесты,и т д и т п . Я бы Вам даже поверил, если бы досконально не знал КАК работают и КАКУЮ ОТДАЧУ дают наши пружины!

    Но есть еще фишка в том,что менять пружины должны люди , ЗНАЮЩИЕ как это ПРАВИЛЬНО делается,что такое завоздушивание амортизаторов, как и когда это происходит.

    Но это болтовня. Давайте факты, про что Вы написали : фото передней стойки с нашей пружиной. Потом я покажу вам свои фото: промеры штатных пружин и наших. И как они сидят на своих местах. Давайте?в данном случае Мне скрывать нечего.

    Наши Пружины между собой имеют повторяемость геометрии 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Александр 89

    Совершенно верно. Перед началом работ откручиваем каждый клапан на 2-3 оборота(не более). После окончания работ авто ставим на колеса, качаем активно , затягиваем клапана.

    Тк вышеозначенные клапана расположены в таком месте, что нередко сильно коррозируют , прикипают,отворачивать целесообразно предварительно простучав их через 6 ти гранник. И сам процесс отворачивания лучше совмещать с частыми несильными ударами по воротку(трещетке), по принципу ударной отвертки.

    Наверное позже залью на ютуб видяшку, как это делать. Т к Нередко звонят и спрашивают : как открутить клапана , или что делать , если ключ обломило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: lc200

    Скажите какие отличия по размерам у пружин на рестайл и до рестайл дизельный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Скажите какие отличия по размерам у пружин на рестайл и до рестайл дизельный двигатель.

    Отличий нет в подвеске, кроме изменённой KDSS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Наверное позже залью на ютуб видяшку, как это делать. Т к Нередко звонят и спрашивают : как открутить клапана , или что делать , если ключ обломило.

    А можно ещё подсказку? Мы 5 шестигранников сломали, потом забили торкс, открутили клапан, а торкс в нём так и оставили :) Хочу заказать болтики клапанов и поменять.

    Как и что заливать потом в систему и как её прокачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    165 dinger467

    Пока кратко спрошу: можно увидеть фото передней стойки при вывернутом колесе? Т к крайне интересно УВИДЕТЬ где может щелкать передняя пружина и где нижний виток больше посадочного места?

    По секрету скажу: перед началом производства какой либо версии пружин - сначала снимаются базовые размеры со штатных! В дальнейшем делаются геометрически абсолютно идентичные.( имеется ввиду форма, вид, размеры подгибов)

    Так же : любой вариант пружин, предлагаемый вашему вниманию проходит тесты,и т д и т п . Я бы Вам даже поверил, если бы досконально не знал КАК работают и КАКУЮ ОТДАЧУ дают наши пружины!

    Но есть еще фишка в том,что менять пружины должны люди , ЗНАЮЩИЕ как это ПРАВИЛЬНО делается,что такое завоздушивание амортизаторов, как и когда это происходит.

    Но это болтовня. Давайте факты, про что Вы написали : фото передней стойки с нашей пружиной. Потом я покажу вам свои фото: промеры штатных пружин и наших. И как они сидят на своих местах. Давайте?в данном случае Мне скрывать нечего.

    Наши Пружины между собой имеют повторяемость геометрии 100%.

    Дэн, сфотографирую конечно фото пришлю, своим глазам тоже привык верить - при разборке стойки и смене родных пружин на прогрессивные сам лично видел что нижнее кольцо чуть больше посадки, не утверждаю что это ошибка или дефект, но при монтаже достаточно опытный механик обратил внимание на это.

    в части эффекта общего - в субботу сгонял машину другой сервис - типа замечаний нет, резинки все целые, KDSS - давление 3, что может быть пока не знаю.

    Планирую еще на вибростенд, может на самом деле амморты не правильно поставили. Либо мои ожидания были выше действительности. Пока все. Будем искать.

    Изменено пользователем dinger467

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    А можно ещё подсказку? Мы 5 шестигранников сломали, потом забили торкс, открутили клапан, а торкс в нём так и оставили :) Хочу заказать болтики клапанов и поменять.

    Как и что заливать потом в систему и как её прокачивать?

    всем привет!!! тоже самое у меня ,4 шестигранника сломали ,но так и не открутили. А вы какой торкс использовали и какой фирмы?

    в систему льется 

    TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC - (Made in Japan) Специальная гидравлическая жидкость, разработана для применения в активной подвеске автомобилей TOYOTA.

    Оригинальный номер продукта: 08886-01805.Прокачивают у нас только ОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    А вы какой торкс использовали и какой фирмы?

    К сожалению, не посмотрел. В ход уже всё, что под рукой было, шло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Дэн, сфотографирую конечно фото пришлю, своим глазам тоже привык верить - при разборке стойки и смене родных пружин на прогрессивные сам лично видел что нижнее кольцо чуть больше посадки, не утверждаю что это ошибка или дефект, но при монтаже достаточно опытный механик обратил внимание на это.

    в части эффекта общего - в субботу сгонял машину другой сервис - типа замечаний нет, резинки все целые, KDSS - давление 3, что может быть пока не знаю.

    Планирую еще на вибростенд, может на самом деле амморты не правильно поставили. Либо мои ожидания были выше действительности. Пока все. Будем искать.

    Вибростенд показал что амортизаторы в норме, еще раз облазили всю ходовку, что может быть вообще не пойму.

    мастер обратил внимание на более легкий отжим левой передней стойки (чем правая), решили что из за стабилизатора.

    в итоге подняли давление до 2,5, будем пробовать.

    Помогайте, подсказывайте куда лезть:

    машина стандартная, без доп веса, 2008 г, 4,7, 285*50*20, демонтированы сиденья с багажника. на пробеге 77 тыс. установлены пружины от Дэна Комфорт и новые аморты (оригинал) и меняли все тормозные диски (но не думаю что это может повлиять).

    пока ощущение такие - все мелкие ямки, камушки собирает и прыгает как мячик (вроде заметил что на малой скорости, до 20-30 км/ч), на "длинных" продольных неровностях как лодка - "плывет" весь, нет ощущения стабильности подвески. при скорости 50-70 (городской цикл) мелкие начинает проглатывать (вроде более комфортно становиться), но раскачка остается.

    Что делать, незнаю, KDSS проверили у дилера, сказали 3,0 очка (сам не присутсвал, не пускают в сервис-зону).

    Печалька короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А можно ещё подсказку? Мы 5 шестигранников сломали, потом забили торкс, открутили клапан, а торкс в нём так и оставили :) Хочу заказать болтики клапанов и поменять.

    Как и что заливать потом в систему и как её прокачивать?

    Случайно с Гугла в тему выпал.

    Болтиков отдельно не поставляется.

    Агрегатный ремонт, мать его !

    У нас в помойке лежат пара комплектов демонтированной кдсс.

    Могу болтики выкрутить и как то передать.

    Или образмерить для общего блага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    Добрый вечер ! Хотел бы сделать авто ровней, новый TLC200 дизель,  7мест, периодически перетаскиваю тележку автоаоз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Пружины получил сегодня. После установки отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD

    Добрый вечер ! Хотел бы сделать авто ровней, новый TLC200 дизель,  7мест, периодически перетаскиваю тележку автоаоз 

    Вы из какого города? 

    У нас в Москве (Мытищи) пружины на LC200 есть в наличии. 

    Изменено пользователем BOSService

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.