Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Появились в Экзисте такие варианты, закажу на пробу интересно какие лучше

    post-387-0-91864700-1404741461_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А  43345-22070 Пыльник шаровой опоры  пробовал кто? это из темы по ссылке Титуса. Цена 174рубля мне показывает экзист, ну и резинка тойотовская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    я такой себе купил, но пока еще не пробовал.

    отпушу когда попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    я такой себе купил, но пока еще не пробовал.

    отпушу когда попробую.

     

    ну как, хорошо подошел пыльник? Шаровая оригинальная или аналог?

     

    я на своей нижней шаровой, на резинке нашел маркировку NOK ER0522MO.

    кстати, ER0  или ERO, не совсем понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    кстати, в магазине, специализирующемся на крузерах, на мою шаровую мне продали пыльник

    43345-69025 (как на фотке vitalvol, этот пыльник справа):

    DSC_0366.JPG

     

    причем я явно говорил что у меня 95ый прадо, а не 120ка. На пыльнике 43345-69025 резинка маркирована NOK ERO825MO (в принципе, как и на фото).

     

    Он явно высокий, выше, чем NOK ERO785MO и NOK ERO522MO.

    Кстати, про ERO522MO на форуме супро-целиководов натыкался на обсуждение. У них этот же номер на резинке (ERO522MO) и так же речь о тойотовском номере 43345-22070 взамен него шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    ну как, хорошо подошел пыльник? Шаровая оригинальная или аналог?

    я на своей нижней шаровой, на резинке нашел маркировку NOK ER0522MO.

    кстати, ER0 или ERO, не совсем понятно.

    Пока не пробовал, в течение месяца думаю.

    Там буква О, а не цифра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сегодня менял пыльник на нижней шаровой, оказывается оригинальных пыльников на нижние шаровые нет, поставил вот такой пыльник от Целики post-34468-0-15744900-1424266178_thumb.j

    post-34468-0-20705500-1424266187_thumb.j.

    На саму шаровую сел как родной

    post-34468-0-70160600-1424266194_thumb.j

    post-34468-0-58203900-1424266202_thumb.j

    post-34468-0-06793500-1424266206_thumb.j

    Может быть кому нибудь будет полезно. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    По пыльникам на оригинальные нижние шаровые прадо 90-95. были проверены 3оригинальных комплекта пыльников: 1. 4334569025(nok er0825mo)(пыльник верх шаровой прадо 120) 2. 4334522070(celica) 3. 4332426020(haice) Последняя сразу нет - нижний диаметр большой 1 и 2 подходят по низу, одинаковый диаметр вверху, но он меньше от родного пыльника на 1-1,5мм! 1 к тому очень высокий, будет сильно тереться. поэтому из этих трех максимально подходит 2 - от селики, по высоте как родной, только верх диаметр маловат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Вот фото...

    post-26456-0-58223300-1425209890_thumb.jpg

    post-26456-0-45296100-1425209948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Мне вот ещё пришел полиуретановый пыльник, стоял как дубликат для оригинальной шаровой. С виду высота у него больше вата и его скорее всего сильно сплющит при установке, если кому интересно могу померить его и скинуть размеры. Вот этот пыльник Полиуретан

    1-05-015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185

     Сегодня тоже понадобилась замена пыльников. От Сеялки в наличии не нашёл оригинала, за то в одном из павильонов выдали пыльники где номер оканчивается не на 070, а на 010, при чём сказали что это оригинал. В соседнем павильоне попросил пробить их номер, применение 60-й Сурф, если не ошибаюсь, Хайс и ещё что-то.

     Встали как родные, а прохудившиеся были как раз 070.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: bmw 520

    напишите кто нибудь размеры оригинального пыльника на 100 крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: Prado95

    При замене пыльника на шаровой, нужно соединение промыть и новой смазкой заправить? Если да, то какую смазку можно использовать для шаровой и рулевых наконечников? Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Мобилгрейс 222 можно, синяя. И другие аналоги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.обл.
    • Машина: Prado 95 1kz-te

     Смазки для лодочных моторов,катеров. Несмываемые водой. Выпускают многие производители.  ЕСть и мобил и мотюль. Мотюль-синяя. Мобил-белая. Первая же ссыль в гугле-будет мотюль. Субьективно-лучше мобила. (имхо)  сам пока пользую квиксильвер..  закончится тюбик-начну мотюль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: Prado95

    Спасибо за ответы. Решил использовать Castrol LMX Li-Komplexfett. Вроде как аналогичен Мобил-у. Я им карданы шприцую, тогда и под пыльники его же загоню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Подходит пыльник MASUMA MO2157(20х42х31),снять только надо металлическое кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Я взял новосибирские полиуретановые оранжевые. Жду когда родные резиновые трескаться начнут  Пока 2 зимы выдержали и как новые. Весной погляжу, может полиуретан и воткну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    9 часов назад, FonBessinger сказал:

    Я взял новосибирские полиуретановые оранжевые. Жду когда родные резиновые трескаться начнут  Пока 2 зимы выдержали и как новые. Весной погляжу, может полиуретан и воткну

    Так если оригинал, то чего им трескаться? Если не порвешь, то отходят они ещё долго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    21 минуту назад, witos сказал:

    Так если оригинал, то чего им трескаться? Если не порвешь, то отходят они ещё долго!

    Не знаю насчёт оригинала, но доставка была из ОАЭ. 555 от Секвойи. Само собой без тавотниц, пыльники мягкие, эластичные.

    Вот на днях левую ступицу менял, шаровая ещё как новая, вот и не решился другой пыльник и другую смазку в него пихать.

    Пусть полиуретановые пока лежат. Хлеба не просят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.