Перейти к публикации
Пр@вильнЫй

Новичкам всем сюда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если будешь искать патруля, то ни в коем случае не бери с моторами 2.8 и 3.0 литра. Моторы геморойные. Только 4.2 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Так вот же,наша клубная за 250 тыс продается,правда с Белорусскими номерами.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139352&page=7

     

     

    Лена, спасибо, я видела ее, у меня денег нету пока ни на какой экспедиционник, равчика бы в порядок привести окончательно, а то он тоже скорее восстанавливается, чем просто чинится, да еще ремонт в квартире и прочие траты  :unsure2:

     

    Я к тому, что умом я понимаю, что сороковка - не экспедиционник, а раритет и коллекционный экземпляр, и ушатывать ее наравне с УАЗиками 2000 г.в. - полное безумие. А вот поди ж ты, не лежит душа к покупке никакого другого экспедиционника, хочу на "сороке" в поля ездить, хоть лопни  :focus: Наверное, я больна: соорудила экспедиционничек из рав4, хочу соорудить из сороковки... Псих, нет бы 80ку или Прадика взять - так не хочется!  :ph34r2:

     

    Это, кстати, к разговору с Юрием об экспедиционной бытовухе. Даже рав4 в некоторых случаях оказывается практичнее гораздо более проходимых автомобилей, потому что в нем можно а) спать б) комфортно ездить "на дальняк", ну, и худо-бедно доехать туда, куда требуется, по бездорожью. Реально на Алтае в этом году от равчика было значительно больше пользы, чем от УАЗика: он и по трассам мотался быстрее, и по горам лазил лучше, и бензина из канистр жрал меньше, и успешно заменял промокшие палатки для всех пострадавших от дождя. Это я не советую взять рав4, есличо, это я просто намекаю на то, чтобы задуматься о целях и задачах экспедиций и автомобиль выбирать соответствующий  ;)

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость EclipsE

      Спасибо за советы и информацию. В идеале конечно хотелось бы леворукий 5-ти дверный живой джип, на двух мостах с блокировкой заднего диф. и с хорошим дизельком и кондиционером. Просто в этом году я шел в колонне 3-тим, и по пыльным дорогам от своих товарищей наглатался пылюки и весь салон в пыли (хотя после того как я набрал воды в салон - пыль это ерунда), а ребята на 70-ке праворукой, патруле и сузуки самурае ехали сзади и наслаждались прохладным чистым воздухом (хотя я ХЗ есть ли в этих машинах фильтра воздуха ?...).

      Из всех тойот мне больше всего понравилась 70-ка 5-ти дверная, но с левым рулем их вообще не найти :(

      Вот еще вопрос - в обслуживании (запчасти) дороже в 70-ка или патруль Y61???

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota Rav4

      Из всех тойот мне больше всего понравилась 70-ка 5-ти дверная, но с левым рулем их вообще не найти :(

       

      Почему не найти? Бывают! Редко, но бывают. Нужно искать не 78й Прадо, их действительно не было от природы с левым рулем, а 70ки "тяжелой" серии, старые, вот такие: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101445#entry1437260 Правда, у них фары не квадратные :laugh:

      Недавно совсем форумную запродали за 350, кажется, тыр, или что-то около того. Но ее с руками оторвали мгновенно, так что надо сидеть с деньгами, мониторить рынок и отлавливать все мало-мальски "вкусное".

       

      На второй вопрос ответа не знаю, но из опыта владения мелким Ниссанчиком и мелкой Тойотой - запчасти на Ниссан дороже.

      Изменено пользователем sava

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость EclipsE

        Ясно...

        Сижу уже неделю в авто.ру, авито и дром, мониторю форумы, уже глаза вылазят :) не знаю на сколько меня хватит...

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: Toyota Rav4

        Всего неделю  :tongue:   Я за равчиком-то месяц по объявлениям моталась, а машина совсем не редкая, вроде.

         

        Для развлечения и прочистки мозгов от форумов и дромов с авитами пока на Опеле кататься можно, оттачивать список пожеланий к будущему экспедиционнику. В общем, поиск экспедиционника - это само по себе приключение, а с таким бюджетом "пошел, купил, построил" точно не обойдешься, зато весело будет наверняка  :rolleyes:  

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость EclipsE

          Весело - это да. Бюджет можно увеличить если... продать БМВ. :) Но это не вариант, я в нее много вложил усилий и немного денег, теперь и не знаю как с ней расставаться...

          Самое главное что теперь, благодаря вашим ответам, у меня начинает появлятся представление что мне надо. Но еще не полностью.

          Будем копать дальше!

          Изменено пользователем EclipsE

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: г. Екатеринбург
          • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

          То же отчитаюсь о восстановлении машинки своей:

           

          Такой он был всего лишь год назад:

          post-28929-0-90778500-1377953085_thumb.jpg

          Стоят подкрылки питерские от МАКСА.

           

          А вот он уже сегодня:

          post-28929-0-57572000-1377953160_thumb.jpg

          Список покупок обширен, все приобретено через форум, кроме резины.

           

          Большое спасибо за идеи всем кто писал: про лючек бензобака, удаление ЕГР, установку пружин от Ауди, переборку ступиц и замену ремня ГРМ, насосы, форсунки.

          Спасибо всем кто снабжал запчастями: Костя knk :thank:g0rik :thank:Lesnik4wd :thank: ,Mosfilmka :thank:unpredictable female :thank:(за наклейки).

          LEVше отдельное спасибо за совет: не дурить и не ставить передний кардан то ужазика :thank: .

          AZIAT'у за тему про бензонасосы и их возможную замену.

          Изменено пользователем Vadim1976

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Рязань, Московский район.
          • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

          ещ пара фоток про БМВ :)

          attachicon.gifDSC00340.JPG

          attachicon.gifIMAG0269.jpg

          это все конечно прекрасно.....

          а фото в плавках Вас не учили будучи администратором форума прикладывать к фото?)))

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость EclipsE

            это все конечно прекрасно.....

            а фото в плавках Вас не учили будучи администратором форума прикладывать к фото?)))

            Простите, исправлюсь :)

            post-40036-0-70074500-1378413839_thumb.jpg

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

            Простите, исправлюсь :)

            ну другое же дело! хуинький какой))))))))))))))) плохо кушаешь!

            давай разберемся кто тебя кормит теперь :biggrin:

            с родственными связями. братьями там старшими. младшими :angel:

            А! чуть не забыла!!!!

            и фото Бмв тоже надо было!

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Зеленоград
            • Машина: LC 100 FJR 1300

            Здравствуйте уважаемые форумчане! Разрешите представится: Дмитрий 51 год стаж с 82 года (включая мотоцикл :)), На Тойотах примерно с 91-го года, сначала Камри (убитая из Калининграда), потом РАВ 4 (новый, но убил уже сам прыжком с насыпи :)), LC 100 , из салона, 2003-2013, машина неубиваемая, но решил с дуру, что надо двигаться вперёд и прикупил Хайлендер... Сразу понял, что сделал "шаг назад", владел 4 года, после "Крузера" крайне отрицательные ощущения, 2 раза красили по гарантии, диски кривые под гарантию не попали и это при пробеге 40 тык... Вернулся в семью владельцев "сотки"! Нашёл машину 2007 г.в. в идеальном (для пробега 170 тык состоянии) и счастлив как слон! Это одна из докризисных машин когда шла борьба за качество и Тойота была первой. Потом концепция автопроизводителей изменилась - если делать качественно, никто не будет покупать новые... Сейчас поставил современное ГУ с навигатором и TV, больше вроде и делать нечего - машина как с конвейера! И вот ещё один момент: на мотоцикле я езжу летом чаще чем на машине, номера на нём 7131АС, на Крузер получил 713АС, никакого блата или бабла, просто повезло! Думаю - это хороший знак.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: Вагончик на колесах

            Вливайся )))

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва -Коломна
            • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

            Ну ты не новичок в LC, не прибедняйся. 

             713 Конечно знак! 

            Приветствую!

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас

            • Сейчас на странице   0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


            Change privacy settings
            ×

            Важная информация

            Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.