Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    в общем, проверил шланги охлаждения ДР ... 

    Дырок не нашел... Проверил на герметичность... с одной стороны заткнул пальцем, в другую рОтОм вакуум создал... :)  ... держит... 

    Но, поскольку внимательный осмотр более никаких мыслей не добавил, а шланки на штуцера ДР одевались ну очень легко (но ить они же хомутиками прижимаются) - решил, в порядке бреда, что возможно, вакуум и держит.. потому, что шланг изнутри им обжимает, а охлаждайка, она под давлением, шланг наоборот, расширяет, и он подкапывает... :) ... Ну не было других мыслей... :)... оттого оба шланга заменил. 

    Завтра в кучу все обратно соберу, да и попробую на днях. 

    Результат отпишу. 

    Буду благодарен за другие мысли и советы, откуда на прокладке воздушного коллектора маслянистая жидкость... :)  :):) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    14 часов назад, Bin555 сказал:

    в общем, проверил шланги охлаждения ДР ... 

    Дырок не нашел... Проверил на герметичность... с одной стороны заткнул пальцем, в другую рОтОм вакуум создал... :)  ... держит... 

    Но, поскольку внимательный осмотр более никаких мыслей не добавил, а шланки на штуцера ДР одевались ну очень легко (но ить они же хомутиками прижимаются) - решил, в порядке бреда, что возможно, вакуум и держит.. потому, что шланг изнутри им обжимает, а охлаждайка, она под давлением, шланг наоборот, расширяет, и он подкапывает... :) ... Ну не было других мыслей... :)... оттого оба шланга заменил. 

    Завтра в кучу все обратно соберу, да и попробую на днях. 

    Результат отпишу. 

    Буду благодарен за другие мысли и советы, откуда на прокладке воздушного коллектора маслянистая жидкость... :)  :):) 

    как вариант с сопуна, который прямо в коллектор идет, с правой головы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Гм... предположим... 

    А как проверить? И как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    2 часа назад, Bin555 сказал:

    Гм... предположим... 

    А как проверить? И как лечить?

    а что там предполагать, с него и гонит, лечить :think:, наверно переборкой мотора, от чего он сапунить начинает. У меня при покупке так же было, заменил маслосъемные , клапан который в крышке клапанной стоит на сапун (мой был мертвый) масло меньше жрать начал и в коллекторе его значительно поубавилось, так и гоняю, 5 лет уже .

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Bin555 сказал:

    Гм... предположим... 

    А как проверить? И как лечить?

    Просто продуть, в одну сторону должен продуваться, в обратную нет. Лечится промывкой очистителем карбюратора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    9 минут назад, techmicha сказал:

    Просто продуть, в одну сторону должен продуваться, в обратную нет. Лечится промывкой очистителем карбюратора.

     

    Иногда уже не лечится ( как в моём случае) только замена

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 минут назад, Денис86 сказал:

    Иногда уже не лечится ( как в моём случае) только замена

     

    Бывает, хотя ломаться там нечему, если только монолитный кокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    2 минуты назад, techmicha сказал:

    Бывает, хотя ломаться там нечему, если только монолитный кокс.

    у меня плотно не закрывался и никакая промывка не помогала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Купил на Авито заслонку. Там Кулибин видимо дремелем сотворил такую вот херотеньIMG_20240416_162908.thumb.jpg.d16d169cd78b52f7470e8fb3cd398f79.jpg

    продавец её не устанавливал, купил такую. Эти борозды я на фото в объявлении не разглядел.IMG_20240416_162859.thumb.jpg.63bf4104e86f7c8db6c399ae619f1aa4.jpg

    Итог инсталляции: динамика огонь, холодный и горячий пуск тоже. А вот минус- подсос воздуха, который надо искать и ликвидировать. Со старой моей заслонкой при заворачивании винта количества мотор глох как положено. Этот оборотов 450 держит. Соответственно на  остановках на ХХ обороты бывают от 1200 до 800 (нижний порог настроил по мануалу)

    Старую обратно ставить не буду, эту купил из-за клапана приоткрывающего дроссель при пуске. Без него не нравится.

    Вопрос вот в чём: есть идеи , что было в голове Кулибина?

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Пытаюсь разобраться, нужна помощь коллективного разума.

    Нашёл расхождение в схемах на вакуумный клапан адсорбера.

    На первой картинке отбор до дросселя, на второй после.

    Прикрепил фотку. Это с автоматно-круизного 3VZE. Подскажите, что прицеплено на штуцер, обведённый зелёным?

    IMG_20240419_233243.jpg

    IMG_20240419_233305.jpg

    IMG_20240419_233530.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    На механике его попросту нет.

    С зеленого штуцера, скорее может браться вакуум на актуатор круиз контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.