Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Есть проблема на 200 - сильно бьет руль при торможении на скорости. Диски поди передние, да? Не рановато ли - 4 года машине.

    Что поставить, вот вопрос. Вроде как TRW не делают передние диски почему-то, а они из лучших по соотношению цена-качество.

    Что взять?

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота LC 200

    Проблему поддерживаю, LC200 2010 г.в. дизель, пробег 50 000 км., бьет(вибрация) не значительная, но такое впечатление, что ход педали значительно увеличился, острота реагирования от нажатия на педаль до эффективного торможения увеличилась. Впечатление, что тормозная система завоздушилась и требуется двойное нажатие для торможения. Проходил ТО-45 000 км., у официалов, но замечаний к герметичности торм. системы нет. Единственное что рекомендуют, это поменять все тормозные диски и колодки.

    Кто сталкивался с данной проблемой? как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    диски могут начать бить когда резко тормозил и залетел в лужу - диск ведет и все. Это основная причина биения, а не годы. Диски можно поменять на тюненые. комплект дисков с колодками не менее 30000р производства Японии. Названия уже не помню, ищите поиском среди тюнингистов. Главное, не забывайте, что диски и колодки работают всегда в паре, тк они делались по температуре и жесткости друг под друга. В ином случае может быть резкое стирание чего то одного из либо скрип при разнице температур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 120, Lexus LX 470

    Сегодня ставят мне на LX470 диски цимерманн и колодки NIBK, позже расскажу об ощущениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Проблему поддерживаю, LC200 2010 г.в. дизель, пробег 50 000 км., бьет(вибрация) не значительная, но такое впечатление, что ход педали значительно увеличился, острота реагирования от нажатия на педаль до эффективного торможения увеличилась. Впечатление, что тормозная система завоздушилась и требуется двойное нажатие для торможения. Проходил ТО-45 000 км., у официалов, но замечаний к герметичности торм. системы нет. Единственное что рекомендуют, это поменять все тормозные диски и колодки.

    Кто сталкивался с данной проблемой? как лечится?

    У них и не будет замечаний. Они их должны от Вас услышать.

    Мы тоже меняем клиентам диски и колодки после 50-70т.км. Всё по кругу на DBA. Колодки ставим американские "мягкие".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У них и не будет замечаний. Они их должны от Вас услышать.

    Мы тоже меняем клиентам диски и колодки после 50-70т.км. Всё по кругу на DBA. Колодки ставим американские "мягкие".

    Что за "мягкие" колодки? Какая фирма?

    А диски DBA встают без замены суппортов один в один? Можете дать номера, чтобы наобум не заказывать?

    Спасибо!

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Передние тормозные диски DBA 4000XS

    Задние тормозные диски DBA 2723X

    -----

    стоят дорого, понты

    TRW тоже есть

    зад DF 4965S

    на перед можно Delphi BG9067

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Передние тормозные диски DBA 4000XS

    Задние тормозные диски DBA 2723X

    -----

    стоят дорого, понты

    TRW тоже есть

    зад DF 4965S

    на перед можно Delphi BG9067

    Спасибо!

    А всетаки "мягкие колодки" это какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    заманался менять приятелю колодки 27тк 3-тий комплект,

    смотрю в сторону Хавк,

    пробовал нишинбо (на тундре) та же фигня,

    сумитомо и акебоно не нашел,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не понятная тема. Машина тяжелая, мощная и на автомате. Какие тут могут быть вопросы? Или колодки не по карману?

    По первому посту. Четыре года - это по моим меркам 200000км и примерно 30 комплектов колодок. Диски выдерживают 3-5 комплетов. Фраза про рановато посмешила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Не понятная тема

    а в чем непонятки?

    на 100ке их как бы на вдвое дольше хватает, а то и в трое,

    а тут почти каждое то,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Непонятки в том, что нормально это для такой плюшки. На сотке тот же водитель ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Не понятная тема. Машина тяжелая, мощная и на автомате. Какие тут могут быть вопросы? Или колодки не по карману?

    По первому посту. Четыре года - это по моим меркам 200000км и примерно 30 комплектов колодок. Диски выдерживают 3-5 комплетов. Фраза про рановато посмешила.

    У 100 менял на 320 тыс, у этого на 87, причем не износились, а повело - вот такие вопросы.

    Срок службы торможных дисков как у Жигулей, чуть поменьше даже. Нормально для машины за 3 миллиона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Нормально для машины за 3 тонны.

    Еще раз. Считаю для такой машины нормальным сроком жизни дисков в районе 50000 км. Если ездить в основном по городу и не тошнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Взял в июне новый LC 200 , по рекомендации друзей ( у одного Секвойя,у другого - LC200) поменял все тормозные диски на DBA и колодки Феродо.

    Так как месяц катался на родных дисках и колодках,то эффект ощутил сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Штатные куда дели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Нормально для машины за 3 тонны.

    Еще раз. Считаю для такой машины нормальным сроком жизни дисков в районе 50000 км. Если ездить в основном по городу и не тошнить.

    да примерно как 100ка с силовиком весит бегемот

    а "нетошнить" у каждого по своему получается.

    у меня на 105ке колодки прошли уже за 50000..

    не думаю что большинство владельцов 200х - гонщики и ездят в две педали до пола.

    может колодки из новых (экологически чистых) материалов сыпятся сами и точат диски?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    ну во первых тойота поменяла поставщика,(причем на германию свой)

    во вторых не надо ля-ля про вес машины, глупости и бред пожалуйста пишите в курилке,

    бронированная 200ка(5тн) с тормозами Хавк меняет колодки реже чем штатная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    да примерно как 100ка с силовиком весит бегемот

    а "нетошнить" у каждого по своему получается.

    у меня на 105ке колодки прошли уже за 50000..

    не думаю что большинство владельцов 200х - гонщики и ездят в две педали до пола.

    может колодки из новых (экологически чистых) материалов сыпятся сами и точат диски?

    У тебя механика. Это совсем другая пьеса. У меня на на чахлом Сурфе с кипятильником под капотом колодки ходили 5-7 тыков. На машинах с механикой тоже около 50000 обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Штатные куда дели?

    Штатные пока в гараже бросил, может пригодятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.