-Tolyan- Откуда: Москва м.Юго-Западная Машина: Паровоз 5.7 HEMI #61 Опубликовано: 1 февраля 2007 Одного не могу понять как за оду поездку фрикционы могли в ноль стереться, без симптомов от АКПП, ну даже допустим завис один клапан на соленоиде и из за этого работал не правильный набор фрикционов. Практики!, проясните ситуацию, что всё таки случилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #62 Опубликовано: 1 февраля 2007 Хз как, но было много буксовки и раскачки, да и 3 года такой эксплуатации постепенно подтачивали ресурс. Видать фрикционы уже были на пределе. Возможно завис клапан, который отвалился при разборке, а остальное просто результат насилия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #63 Опубликовано: 1 февраля 2007 Да уж, Фрикционы наверное и дали желтый цвет масла Поменяешь и поедешь с новой силой. А симптомы не многие смогут даже четко описать, как тут угадаешь. Разве сделать все тесты по букварю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #64 Опубликовано: 6 февраля 2007 Сделали. Вроде едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #65 Опубликовано: 6 февраля 2007 "Вроде едет" - это как??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #66 Опубликовано: 6 февраля 2007 Проехал 5 км после ремонта, так что пока только могу сказать, что едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #67 Опубликовано: 6 февраля 2007 Ну это.. чтоб не сглазить... в общем будем надеяться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCrazy Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650 #68 Опубликовано: 6 февраля 2007 Надо срочно тест драйв устроить! Дать коробочке просраться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #69 Опубликовано: 6 февраля 2007 To: TLCrazy Добрый ты Олега Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #70 Опубликовано: 6 февраля 2007 да все будет ок . Резину ставь стандарт и 300 лет проедет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #71 Опубликовано: 6 февраля 2007 Стоп-тест перед и зад - 1950. Вибрация на D - на уровне ощущений, но чуть-чуть все же осталась. В остальном вроде разницы не увидел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #72 Опубликовано: 6 февраля 2007 Еще один довод в пользу АКПП. 3 года изнасилования, небольшой ремонт и снова в теме. А на МКПП у кого не спрашиваю, у всех затрудненое включение передач, особенно на холодную. АКПП рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малой Откуда: МСК Машина: TLC 61 СОА #73 Опубликовано: 6 февраля 2007 На холодную и автомат насиловать не желательно. Механика должна дольше жить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #74 Опубликовано: 6 февраля 2007 To: Малой У тяжелой технике на МКПП при жесткой эксплуатации сцепуха расходник! А стоит оно косарь баксов! Мне ремонт АКПП столько же вышел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #75 Опубликовано: 6 февраля 2007 To: Малой У тяжелой технике на МКПП при жесткой эксплуатации сцепуха расходник! А стоит оно косарь баксов! Мне ремонт АКПП столько же вышел. 167211[/snapback] Не выходит косаря баксов. По экзисту: Подшипник - 40 баксов. Диск 120. Корзина 230. Итого 390-400 баксов, если оригинал. Если аналог, то еще дешевле. А если заказывать сцепление в сборе, то ваще просто даром. Я на свою предыдущую 80-ку заказывал сцепление в сборе, аналог. Обошлось в 4000 рублей. Серега, поздравляю с успешным ремонтом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #76 Опубликовано: 6 февраля 2007 To: Санек А работа!? У меня такой ценник под ключ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #77 Опубликовано: 6 февраля 2007 Поздравляю! нехай 100 лет еще ездит. Вопрос, ты видел как там фильтр крепится? сам поменяю? и сколько масла надо чтобы все не менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #78 Опубликовано: 6 февраля 2007 при тяжелой, раз в год сцепление менять, а аналог на боевую......... не для меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #79 Опубликовано: 7 февраля 2007 To: diver@ Не сам делал, не подскажу. С фильтром я думаю сам справишься, если его просто менять, там все также, как на любом автомате. А вот самому лезть глубоко в АКПП не стоит. To All: Всем спасибо за поздравления, надеюсь АКПП продолжит жить долго и счастливо Тьфу 3 раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #80 Опубликовано: 7 февраля 2007 To: Санек А работа!? У меня такой ценник под ключ. 167251[/snapback] Стоимость работ по замене сцепления у нас колеблется от 5000 у неофициалов до 15000 у официалов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах