Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Приветствую всех!

    Как правильно усилить тягу (не знаю как правильно ее назвать), которая идет от "домика" тяги Панара на раму (на раме видна как открытая трубка)? Просто вставить/вбить в нее подходящего диаметра арматурину или есть какието хитрости (заваривать или силы трения внутри трубки хватит)?

    Если не понятно объяснил, задавайте наводящие вопросы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Приветствую всех!

    Как правильно усилить тягу (не знаю как правильно ее назвать), которая идет от "домика" тяги Панара на раму (на раме видна как открытая трубка)? Просто вставить/вбить в нее подходящего диаметра арматурину или есть какието хитрости (заваривать или силы трения внутри трубки хватит)?

    Если не понятно объяснил, задавайте наводящие вопросы:)

    А надо ли?! Вбить арматурину - как известно, прирост "крепости" будет весьма незначителен. А если снаружи обварить уголком, например, то как поведет себя при ударе тот же "домик"? А сама рама в месте "домика"?

    Я против! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приветствую всех!

    Как правильно усилить тягу (не знаю как правильно ее назвать), которая идет от "домика" тяги Панара на раму (на раме видна как открытая трубка)? Просто вставить/вбить в нее подходящего диаметра арматурину или есть какието хитрости (заваривать или силы трения внутри трубки хватит)?

    Если не понятно объяснил, задавайте наводящие вопросы:)

    Если бы ты рассказал почему у тебя возникли мысли по усилению этого узла , то было бы проще понять зачем оно тебе нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    0_74762_964245ed_L.jpg

    Точками приваривать только в одной плоскости, чтобы конструкция не потеряла стандартную скручиваемость, при этом приобрела жёсткость на изгиб. Нужно для того, чтобы кронштейн не отваливался и не давал трещин. Тема уже была год назад про трещины в раме. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Мужуки, всем пасиб!

    То Азиат: думаю превентивно усилить, стоят 34 катки, ежжу не только по дорогам, как говориться - на всякий случай:)

    То Керосин энд компани: понимаю, что лучше снаружи уголком, но со сваркой я не особо дружен..., пруток внутрь - полная фигня? А что это на ней (тяге) за скручиваемость? Имхо, она работает на растяжение\сжатие...не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    думаю превентивно усилить, стоят 34 катки

    не надо её усиливать, не ломается она.

    усиливай кронштейн панара в стыковке с лонжероном понизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот так  я  сделал на 80ке  . 

    Пришла машина на ремонт. Лифт 4 " от Ironmen , рулевая  сошка  Занрус   и дропбоксы  типа  Занрус .

    Обнаружилась вот такая картина  , характерная  для  многих 80к .

    large.816e411be621c7d779bb63b0d52894ab.j

    large.cc765fca2e6f68f45f3516c8e7a40d68.j

     

    Лечил вот так  

    Отверстия  расверлил , трещины  " расшил " , проварил и  обточил .

    large.11df5b4d83fa6ec78d122479c38a0724.j

    large.8e6d79a8f1e9eef761b4318e4c011e36.j

    Сделал пластину усилитель  5мм толщиной и приварил её .

     

    large.b0a56c33ac69265fc18c48d644d5195a.j

    large.d6775cadba1340de3051377840fca6ab.j

    large.1b2cd15ea94e68be07ef409fd6189eae.j

     

    С  внутренней  стороны  особо не  разбежишься  , поэтому просто трещины  обварил .

    large.2fcefb1aca2f3f09234c6246277f4c1e.j

     

    Так  как  панара  с  рулевой  тягой  не  паралельный  ,  то удлиняю кронштейн 

    large.d5e4cfa4973d4b3a2df793ff8b8dc4b5.j

     

    Далее делаю усилитель для  кронштейна  

    large.16ddd3de709b5052c193538321879770.j

    large.511e88c428f46ef57a4a996db1ce0816.j

    large.db68695b16f4cfb381f8b2e08756f918.j

     

     

    Вот так  теперь панара  с  рулевой  стоят 

    large.124e2e2f85478d1762f50428e763a05e.j

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    грамотно сделано :ok:

    Я тоже усиливал переход лонжерона на кронштейн примерно таким образом:

    post-14916-0-22390200-1390670692_thumb.jpg

    держится хорошо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Красота. А сварка электро или...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А сварка электро или...?

    Полуавтомат . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Буду делать аналогично,

    надо ли менять болты крепления рулевого редуктора, (так как накладка в 5 мм) ? хватеть ли длина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Длины родных болтов хватает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Андрюха как обычно молодечик :ok:  

    Трещины без снятия гура видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Трещины без снятия гура видно?

    Только в  запущеном  варианте .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это как, поясни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Один крутит руль до упора,второй смотрит на на редуктор,в запущенном варианте редуктор шевелиться относительно рамы,у меня так и было,когда увидел охренел. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это как, поясни?

    Это когда примерно вот так    :laugh:  (  не 80ка  , но суть понятна ).

     

    gallery_1040_770_9736.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    не надо её усиливать, не ломается она.

    усиливай кронштейн панара в стыковке с лонжероном понизу

     Да не уж-то, прекрасно ломается. У меня примерно в 15 мм от кронштейна переломилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    :blink2: Надо глянуть свою раму)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Подскажите кто разбирается, а при такой гиометрии надо вносить изменения ? И какие?

    post-15866-0-01413700-1425045608_thumb.j

    post-15866-0-48787200-1425045622_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.