Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    поставить втулки  и  обварить .

    спасибо - примерно так и думал.если  возникнут вопросы-обращусь ? еще не заглядывал ,но даже с фоток не укладывается в голове как могли выпуклой стороной к раме прикрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    ак могли выпуклой стороной к раме прикрутить

    А  под машину  заглянуть трудно ? 

    Нормальный редуктор должен стоять снаружи рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    А  под машину  заглянуть трудно ? 

    пока нет возможности.загляну сфоткаю вышлю.понял уже ,что снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    у сфоткаю вышлю.

    Не  обязательно , я  и так знаю как  там все  выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    значит родные не лифтованные пружины внедрить не судьба,сошка будет задевать за панару ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    сошка будет задевать за панару ?

    Да вроде  все  должно поместится . На  70ке  точно все  помещается 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    впечатлен.спасибо за теорию.хотя бы буду знать как оно должно быть ,к чему стремиться.сразу знаю что так красиво врядли получиться ,но хоть дал направление.

    вот это перекид-я еще прибываю в эйфории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 18.06.2018 в 12:25, Nolik111170 Nolik сказал:

    начитался-полез посмотреть ,и о блин,тоже все оказывается в трещинах.когда руль перекидывали ,не вставили втулки в раму немного замяло.торопились видимо черти продать.вопрос - чем лучше варить ,чтобы в другом месте от сварки не треснуло потом 

    При такой схеме тоже есть очень хороший плюс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, WAR сказал:

    При такой схеме тоже есть очень хороший плюс!

    не томи -какой плюс,скорее минус бабки и видимо не малые,если делать как положенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    не томи -какой плюс,скорее минус бабки и видимо не малые,если делать как положенно

    Вот когда захочешь поменять уставший леворульный редуктор - сразу узнаешь.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Вот когда захочешь поменять уставший леворульный редуктор - сразу узнаешь.)))

    думаешь праворульный подольше ходит?

    будем надеяться ,мелочь конечно но приятно, от осознания ,что у тебя надежнее.по мне так и там  и там железо.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    думаешь праворульный подольше ходит?

    будем надеяться ,мелочь конечно но приятно, от осознания ,что у тебя надежнее.по мне так и там  и там железо.)))

    Не в ходимости дело. Если нужен редуктор на левый руль без износа, то готовь 80т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    100 $ только ,что с разбора пообещали мне не знаю какой лев,прав.я так понял мне уже любой пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    100 $ только ,что с разбора пообещали мне не знаю какой лев,прав.я так понял мне уже любой пойдет

    Остерегайся мошенников. Леворульный из-за кронштейна панары не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Перечитал тему потому как попал на сварку кронштейна. Не понял одного как можно было долгое время ездить с треснувшим. У меня появление трещины обозначилось отчеттливым звонким лязгом. Просмотрел все только едва заметная трещина кронштейна таких фото тут хватает. И так усиливаем. Вопрос: если ставить усиливающию пластину 5мм как предлагает asiat как повлияет смещение рулевого редуктора на 5 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никак. Тяга станет длиннее на 5 мм и все встанет на место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kotokha сказал:

    asiat

    Я  понимаю , что у вас руль там  с  правой  стороны , но мой  ник  то не  надо так  коверкать . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    В 28.07.2018 в 02:45, AZIAT сказал:

    Я  понимаю , что у вас руль там  с  правой  стороны , но мой  ник  то не  надо так  коверкать . :Cherna-facepalm:

    Да нет руль как раз таки с лева. За ник как то не подумал что имеет значение написание заглавными буквами злого умысла не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Kotokha сказал:

    За ник как то не подумал что имеет значение написание заглавными буквами злого умысла не было 

    просто буква S и буква Z  как  бы  разные  буквы .:popcorn:

    А маленькими можно , я пока еще в  кремле  не сижу . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎19‎.‎05‎.‎2018 в 03:46, AZIAT сказал:

    Не  каждый  сварщик умеет ремонтировать авто , не  каждый  автослесарь умеет варить. Мне  не  мешал , потому  что я  умею и  то и другое .

     

    НАКС? Паспортист?ГПТУ или ПТУ ,может какой разряд или просто опытный любитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.