Перейти к публикации
Дачный

Усиление кронштейна передней панары на 80 и 105ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ёлкой диаметр отверстий делали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

     

    21 минуту назад, Kotokha сказал:

    Ёлкой диаметр отверстий делали? 

    Какой диаметр отверстий ? И обязательно ли их обваривать в внутри отверстия  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, brat3 сказал:

    или просто

    Просто  я  не  стесняюсь учится . :cool:

    8 минут назад, Kotokha сказал:

    Какой диаметр отверстий ? И обязательно ли их обваривать в внутри отверстия  

    диаметр трубки  по наруже  20 мм . Если  к  ним привариваться , то в  пластине  22-25 надо делать . Если  не  привариваться , то 15 мм достаточно. 

    Если рама не лопнула в  этом месте  и  трубки  на  месте сидят,  то можно не привариваться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Просто  я  не  стесняюсь учится . :cool:

     

    Ну а куда деваться,не держать ведь сварного в штате пока сам справляешся. Просто понятие УМЕЮ для всех разное..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, brat3 сказал:

    Просто понятие УМЕЮ для всех разное..

    Первый  свой  сварочный  шов я  сделал 30 лет назад.  Думаю 30 летнего опыта  достаточно для приварки  пластины к раме.:cool:

    И  тут вообще-то ,  ты  должен был заметить , обсуждают усиление  кронштейна  , а  не мой  сварочный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хорошо. тут вы нас по стажу переплюнули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Из нутри чё то не сфотографировал на первый взгляд вроде норм . И еще вопрос: я так понял в теле пластины тоже надо сделать несколько отверстий что бы проварить к раме ?20180730_200951.thumb.jpg.e6daababc2047474bbfd0d3a98762cb5.jpg

    20180730_193023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Хорошо. тут вы нас по стажу переплюнули...

    Что что но Азиат варит огонь?, сам в этом убедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Иногда любители варят лучше профи с корками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX

    Андрюха, а крепления панары как я понимаю лучше опустить на высоту лифта или все таки на параллель мосту выгнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Infernonvr сказал:

    Андрюха,

    Мы  вместе коз пасли ? :unsure2:

    3 минуты назад, Infernonvr сказал:

    а крепления панары как я понимаю лучше опустить на высоту лифта или все таки на параллель мосту выгнать?

     А  это не  одно и тоже ? 

    Панара  должна быть параллельна рулевой  тяги и в  идеале  они  должны  быть параллельны мосту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX
    В 25.09.2018 в 10:53, AZIAT сказал:

    Панара  должна быть параллельна рулевой  тяги и в  идеале  они  должны  быть параллельны мосту .

    В этом то и дело, при опускании на высоту лифта, панара не параллельна мосту, просится чуть ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX
    В 25.09.2018 в 10:53, AZIAT сказал:

    Мы  вместе коз пасли ? :unsure2:

    Извиняюсь, не хотел обидеть.

     

    Спасибо за фотографии, сделал по вашему образцу, проварил точками по просветлённым отверстиям и по 3 см интервалами вокруг. Также зачистил сопли, что варили до меня. 

    IMG_20180928_221126.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неплохо получилось . 

    Шпильку в  трубе  не первый  раз вижу ,  она  правда не помогает , так как  трещины  все  равно появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Неплохо получилось . 

    Шпильку в  трубе  не первый  раз вижу ,  она  правда не помогает , так как  трещины  все  равно появляются.

    Это делали до меня, я так и не понял зачем она там.. могу сделать косынку, вот хотел задать вопрос: она действительно нужна там? Есть  вероятность залома в этой трубе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Infernonvr сказал:

    я так и не понял зачем она там..

    Типа  для усиления . 

    1 минуту назад, Infernonvr сказал:

    Есть  вероятность залома в этой трубе?

    Сначала трескается  кронштейн , потом  он практически отрывается  от рамы  и  держится  на трубе ,  вот потом  она  уже ломается , если не  лечить вовремя .

    2 минуты назад, Infernonvr сказал:

    могу сделать косынку,

    не  обязательно .  Я  когда  то делал один раз ,  тк  кронштейн удлинял под лифт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: ТЛК80 HDJ-81

    Доброго дня. дропбоксы ТЛК80 Пруль или левый руль разница есть? Или разница только в коробках МКП АКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, URRIIGNAT сказал:

    Доброго дня. дропбоксы ТЛК80 Пруль или левый руль разница есть? Или разница только в коробках МКП АКП.

    Доброго .  

    Тут немного тема не про это . 

    Разницы от положения руля нет , только от типа кпп разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: ТЛК80 HDJ-81

    Сорри. Не глянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Трещина заварина. Рама усилена.IMG_20190224_135957.thumb.jpg.1fb364104f3c3b18f032465de381bf8e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.