Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 часов назад, Makok сказал:

    15 щелчков вроде норма

    Прям пошел и глянул

    Примерно так и есть,только вначале не щелкает,а к концу затяжки щелчков 7 слышно,что примерно половина затяжки

     

    По мануалу там по зазору регулируется что на 106,что на 130,а потом уж,при надобности,подтягивается трос,в месте раздваивания

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    12 часов назад, DMA100 сказал:

    Планирую перебрать механизм туника, поменять колодки, кто занимался этим подскажите ,что за ранее прикупить, какой смазкой лучше все смазать и чем отмыть всю ржавчину на тормозной щите и деталях, колодки какого производителя лучше купить? 

     

     

    Только что, DMA100 сказал:

    механизм туника,

    Механизм ручника

    12 часов назад, DMA100 сказал:

     

     

     

    IMG_20210424_155055.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    5 часов назад, avals714 сказал:

    Прям пошел и глянул

    Примерно так и есть,только вначале не щелкает,а к концу затяжки щелчков 7 слышно,что примерно половина затяжки

     

     

     

    Я сегодня как раз колёса перекидывал и механизм подвёл. У меня почти как у Predator 7-9 щелчков получилось. Это всё на родном механизме. А цифру 15 не помню откуда запомнил. Может и ошибаюсь. В книжке к машине посмотрел, там только как пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, Makok сказал:

    ссылки

    Какую вам ссылку надо? -концепция механизма заключена в постоянном (автоматическом)  настраивании тормозов задней оси в целом а не порознь. :russian_ru:

    15 цмыков,- бред., и дистанция вылета клюшки  "деградирует" пропорционально  износа всего что крутится на задней оси.:popcorn:

    п.с. -Когда устраняется осевой люфт полуосей (вопрос к качеству подшипников) это становится заметно как шишка на лбу.. :sarcastic_hand:

    а так.. я мимо шел..:buzz:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, avals714 сказал:

    а потом уж,при надобности

    КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ! :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    7 часов назад, Predator сказал:

    Какую вам ссылку надо?

    а так.. я мимо шел..:buzz:

    Ну дык мы же не перепись ведём у кого сколько, должны быть параметры заводские. Я это имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 часов назад, Predator сказал:

    КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ! :surprize:

     

    11 часов назад, Makok сказал:

    Я сегодня как раз колёса перекидывал и механизм подвёл. У меня почти как у Predator 7-9 щелчков получилось. Это всё на родном механизме. А цифру 15 не помню откуда запомнил. Может и ошибаюсь. В книжке к машине посмотрел, там только как пользоваться.

    ладно:rolleyes:

    Я тяну трос

    сначала он идет без щелчков,но рукой чую что там чото фиксируется

    потом 7 раз щелкает

    держит колёса мертво,трогаюсь на ручнике с трудом :russian_ru:

    механизм родной,резьбы намазаны графиткой

    подводится сам,нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 часов назад, Predator сказал:

    КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ! :surprize:

    Это к тому что.. трос (вся схема)  настраивается один раз и крутить её  по мере износа колодок нет смысла (если тыльники рычагов ручного тормоза имеют провильное положение. (под барабаном).

    Все резьбовые шпильки на тросах несут функцию настройки для монтажа и не предусматривают функцию сервисной-компенсационной настройки.

    Все компенсации износа обязан компенсировать  сам автомат износа (под барабаном).

    Типа так. :think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    2 часа назад, avals714 сказал:

     

    ладно:rolleyes:

    Я тяну трос

    сначала он идет без щелчков,но рукой чую что там чото фиксируется

    потом 7 раз щелкает

    держит колёса мертво,трогаюсь на ручнике с трудом :russian_ru:

    механизм родной,резьбы намазаны графиткой

    подводится сам,нормально

    В книге, посмотрел сегодня, ход ручки стояночного тормоза 11-17 щелчков, далее написано если это нет так отрегулируйте ход ручки тросом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, avals714 сказал:

     

    ладно:rolleyes:

    Я тяну трос

    сначала он идет без щелчков,но рукой чую что там чото фиксируется

    потом 7 раз щелкает

    держит колёса мертво,трогаюсь на ручнике с трудом :russian_ru:

    механизм родной,резьбы намазаны графиткой

    подводится сам,нормально

    Как тросы на момент натяжки? Есть такое, как свободный ход в связи со слабо натянутыми тросами. Можно проверить, заглянув под машину в район "коромысла". Если тросы сильно провисают, то можно подтянуть сами тросы, если все натянуто, ни чего не висит и прочее, то все норм) но в целом, все норм)

    53 минуты назад, DMA100 сказал:

    В книге, посмотрел сегодня, ход ручки стояночного тормоза 11-17 щелчков, далее написано если это нет так отрегулируйте ход ручки тросом! 

    Это при условии, если самоподводящий механизм работает и тросы ослаблены. Иначе - подводить ручник тросом - это не есть правильно в машинах с механизмом самоподвода. По началу толк будет, но потом 5 щелчков максимум и тормозить не будет совсем. Плюс большой ход педали рабочей тормозной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Predator сказал:

    Это к тому что.. трос (вся схема)  настраивается один раз и крутить её  по мере износа колодок нет смысла (если тыльники рычагов ручного тормоза имеют провильное положение. (под барабаном).

    Все резьбовые шпильки на тросах несут функцию настройки для монтажа и не предусматривают функцию сервисной-компенсационной настройки.

    Все компенсации износа обязан компенсировать  сам автомат износа (под барабаном).

    Типа так. :think:

    Свободный ход ручки стояночного тормоза и натяжение тросов ручника регулируются резьбовыми шпильками на тросах ну и при монтаже (снятии установке регулируется выше описаное).

    Хотя, в Лада Гранта нет механизма самоподвода и все регулируется тросами. Только не долго, приходится менять колодки и барабаны:biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    12 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Иначе - подводить ручник тросом - это не есть правильно в машинах с механизмом самоподвода.

    Согласен. Конечно не правильно, ход ручки ручника регулируется в тот момент когда фиксатор (болт) кривошипного рычага упирается в тормозной щит (т.е .трос не тянет сам механизм колодок) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Итак, регулировка нашего ручника.

    1. При минимум щелчков стояночного тормоза, в момент, когда он отпущен, колеса должны крутиться свободно, немного шоркая по колодкам. За исключением новых колодок, когда следует настраивать их для притирания, т.е. немного больше, чем просто шоркание при свободном вращении колеса.

    2. Снимаем оба барабана.

    3. Регулируем натяжение тросов ручника: натягиваем тросы винтовыми шпильками на "коромысле" до момента, когда видим, что тросы начинают тянуть эти самым колодки.

    4. Подводим колодки саморегулирующей планкой.

    5. Одеваем барабан и радуемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    26.04.2021 в 10:49, Predator сказал:

     (если тыльники рычагов ручного тормоза имеют правильное положение. (под барабаном).

    Какое по Вашему мнению правильное положение из представленных?

     

    fact.jpg

    man.jpg

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 минут назад, Andru714 сказал:

    Какое

    это не мое мнение а требование конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26.04.2021 в 11:56, TurboVegetable сказал:

    2. Снимаем оба барабана

    При этом желательно машину поднять не на подъемник, а вывесить под мост, иначе троса натянутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, саш сказал:

    При этом желательно машину поднять не на подъемник, а вывесить под мост, иначе троса натянутся.

    Если рубашка троса закреплена хорошо, то точно не имеет смысла, так как при езде по кочкам ручник бы сам затягивался. В общем, рубашка троса это компенсирует) 

    Ну а если рубашка троса не закреплена, то ручник может быть где-то далеко и может сработает, если его до багажника затянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    28.04.2021 в 09:39, Andru714 сказал:

    Какое по Вашему мнению правильное положение из представленных?

     

    fact.jpg

    man.jpg

    -и по фото., Если взять верхнее как за фактическое состояние а нижнюю , как оно должно быть то такое положение  шпоры рычага указывает на:

    1-е . чрезмерный износ оси этого рычага.

    2-е. износ контактной поверхности рычага.

    Оба эти отклонения ведут к ситуации при которой  давление (сила) рабочего цилиндра (поршня) передается НЕ сразу на упор тормозной колодки а действует на рычаг ручного тормоза.

    Следуя этим путем сила от движения поршня первоначально  перекрывает все изношенные зазоры и через ось рычага передается на колодку и при этом встречается с разбалансированной схемой привода рычага  стояночного тормоза -что так-же съедает часть силы от поршня.

    Как итог-  Малая эфективность стояночного тормоза и так-же рабочий тормоз не эфективен из-за необходимости компенсировать лишние зазоры и кривую настройку привода (троса).

    Гы.:LaieA_029::popcorn:

    22 часа назад, TurboVegetable сказал:

    рубашка троса

    Про эти.. рубашки в оригинале имеют осевое армирование а аналоги 99% имеют армирование РАДИАЛЬНОЕ! -что и ведет к искажению геометрии при изгибании изделия. :russian_ru::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Глубина Ваших доводов вызывает уважение.

    Сам пришел к мысли что каким бы ни был износ в рычаге или оси на колодке пятка должна упираться в колодку в исходном положении, а рабочий износ рычага не повлияет на работу храповика.

    Износ оси не наблюдал ни разу так как ось запрессована в колодку и соответственно обновляется, исключение было с колодками бош - оси оказались меньше диаметром, короче и с каким то конусом и я их перепрессовал со старых колодок.

    Недавно случился казус ехал полсотни км и по приезду почуял запах масла, впрочем запах не впервый раз обнаруживал при долгих поездках.

    На следующий день при поездке в 10 км нагрев барабанов составил 40 и 30 градусов, через пару дней сравнялся. Снял барабан руками, без винтов М8. подтеков масла не обнаружил, кроме слегка маслянистой колодочной перхоти. Раз прямых протечек нет, то сделал вывод что при нагреве масло вылезло с накладок, по осени колодки замасливались, менялся сальник течь прекратилась.

    Вопрос, по какой причине колодки в длительных поездках начинают подтормаживать и могла ли от жизни прослабнуть нижняя пружинка и передняя по ходу колодка на неровной дороге сползать и подтормаживать вызывая наблюдаемый нагрев?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    нагрев барабанов составил 40 и 30

    Зто даже не тепло.

    По секрету., (редуктор в мосту после ремонта может грется до 90*С ). :applaude:

    5 часов назад, Andru714 сказал:

    по какой причине колодки в длительных поездках

    Тут источник проблемы вовсе может оказатся вне пределов задней оси.:wow:

    Без тела нет смысла виртуально искать причину .

    5 часов назад, Andru714 сказал:

    колодка на неровной дороге сползать и подтормаживать

    на ста метрах пути они делают это сто раз и более =не повод.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.