Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ЧТОТО С МАШИНОЙ :ph34r: СТАРТЕР КРУТИТ КАК БУДТО АКАМУЛЯТОРЫ СЕЛИ ЕЛЕ-ЕЛЕ ЗАГЛУШУ СРАЗУЖЕ ЗАВОЖУ ЗАНОВО КРУТИТ БЫСТРО(ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ)ПРОШЕ ГОВОРЯ КРУТИТ ЧЕРЕЗ РАЗ ХОРОШО ЧАШЕ ПЛОХО ,ДУМАЛ КЛЕМЫ ПЛОХИЕ ИЛИ АКАМУЛЯТОРЫ СЕЛИ ЗАРЕДИЛ ВСЕ ТАКЖЕ ПЛОХО ,ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    может у провода где-то прохудилась изоляция и на раму коротит. А может стартер чинить пора.

    У меня стартер когда сдох - еле крутил - отнес мастерам - починили.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    да кстати вначале тоже плохо заводил с перврго раза, а потом нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    да кстати вначале тоже плохо заводил с перврго раза, а потом нормально.

    А ЧТО ЛЕЧИТЬ В НЕМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А ЧТО ЛЕЧИТЬ В НЕМ?

    В чеке написано - Контактная пластина ст.ND , толкаетель (сердечник вт. Реле)

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -посмотри,-если у тебя два аккума,-бывает плохой контакт проводов-от первого и второго аккум-ров-ищи это соедингение в районе аккум,-где расширительный бачок.-раскрути-почисти,протяни..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    всем спасибо завтра буду все смотреть снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    подскожите люди добрые сколько там балтов на стартере вижу только один, и как стартер выташить из под капотного прастранства 2LTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а это самый запоминающийся секас.. :focus:

    -я снимал всегда на яме.

    -сними кастрюлю и отведи топливный фильтр в сторону-иначе-не доберешься до верхнего болта-его потом удобно простым накидным ключом крутить-медленно-но уверенно.

    -снизу в яме стоя-увидишь еще один-его просто-и доступно..

    -теперь клемма плюсовая-чтоб ее легче открутить-возьми фонарь-подойди спереди,где радиатор-и навалившись грудью-посвети сверху между перемычками впускного коллектора-увидишь клемму,а на ней резиновый задубевший колпачок--суть-надо отвести в сторону этот колпачок и открутить сверху длинным воротком эту гайку,еще ключиком подддерживая и помогая..

    -освободив стартер-стоим под авто на яме-отводим его смещая от себя и потом приподнимая его заднюю часть-носом вниз-немного вращая-он выходит в пространство между рамой и двигателем.как-то так..поищи поиском-много раз терли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    все победил :applaude: снял промыл один пятак заменил :ph34r: ( сам из меди вытачил) крутит как сумашедший,грязи было много подшипники все хорошие что изза одного плохого питака так тяжело крутил :think: ? всем спасибо за помошь :friends: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чёт нарасказывали... на 2LT-E стартер снимается нараз. убрать только кастрюлю воздушника и топлевник. потом неудобный верхний болт накидным срывается и рожковым откручивается. нижний - из под вывернутого вправо колеса. места валом - стартер выходит вверх сосвистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.