234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #1 Опубликовано: 23 июля 2012 ЧТОТО С МАШИНОЙ :ph34r: СТАРТЕР КРУТИТ КАК БУДТО АКАМУЛЯТОРЫ СЕЛИ ЕЛЕ-ЕЛЕ ЗАГЛУШУ СРАЗУЖЕ ЗАВОЖУ ЗАНОВО КРУТИТ БЫСТРО(ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ)ПРОШЕ ГОВОРЯ КРУТИТ ЧЕРЕЗ РАЗ ХОРОШО ЧАШЕ ПЛОХО ,ДУМАЛ КЛЕМЫ ПЛОХИЕ ИЛИ АКАМУЛЯТОРЫ СЕЛИ ЗАРЕДИЛ ВСЕ ТАКЖЕ ПЛОХО ,ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #2 Опубликовано: 23 июля 2012 (изменено) может у провода где-то прохудилась изоляция и на раму коротит. А может стартер чинить пора. У меня стартер когда сдох - еле крутил - отнес мастерам - починили. Изменено 23 июля 2012 пользователем zloyejik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #3 Опубликовано: 23 июля 2012 да кстати вначале тоже плохо заводил с перврго раза, а потом нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #4 Опубликовано: 23 июля 2012 да кстати вначале тоже плохо заводил с перврго раза, а потом нормально. А ЧТО ЛЕЧИТЬ В НЕМ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #5 Опубликовано: 23 июля 2012 (изменено) А ЧТО ЛЕЧИТЬ В НЕМ? В чеке написано - Контактная пластина ст.ND , толкаетель (сердечник вт. Реле) Изменено 23 июля 2012 пользователем zloyejik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #6 Опубликовано: 23 июля 2012 -посмотри,-если у тебя два аккума,-бывает плохой контакт проводов-от первого и второго аккум-ров-ищи это соедингение в районе аккум,-где расширительный бачок.-раскрути-почисти,протяни.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #7 Опубликовано: 24 июля 2012 всем спасибо завтра буду все смотреть снимать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #8 Опубликовано: 30 июля 2012 подскожите люди добрые сколько там балтов на стартере вижу только один, и как стартер выташить из под капотного прастранства 2LTE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #9 Опубликовано: 30 июля 2012 а это самый запоминающийся секас.. -я снимал всегда на яме. -сними кастрюлю и отведи топливный фильтр в сторону-иначе-не доберешься до верхнего болта-его потом удобно простым накидным ключом крутить-медленно-но уверенно. -снизу в яме стоя-увидишь еще один-его просто-и доступно.. -теперь клемма плюсовая-чтоб ее легче открутить-возьми фонарь-подойди спереди,где радиатор-и навалившись грудью-посвети сверху между перемычками впускного коллектора-увидишь клемму,а на ней резиновый задубевший колпачок--суть-надо отвести в сторону этот колпачок и открутить сверху длинным воротком эту гайку,еще ключиком подддерживая и помогая.. -освободив стартер-стоим под авто на яме-отводим его смещая от себя и потом приподнимая его заднюю часть-носом вниз-немного вращая-он выходит в пространство между рамой и двигателем.как-то так..поищи поиском-много раз терли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #10 Опубликовано: 1 августа 2012 все победил снял промыл один пятак заменил :ph34r: ( сам из меди вытачил) крутит как сумашедший,грязи было много подшипники все хорошие что изза одного плохого питака так тяжело крутил ? всем спасибо за помошь ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 2 августа 2012 чёт нарасказывали... на 2LT-E стартер снимается нараз. убрать только кастрюлю воздушника и топлевник. потом неудобный верхний болт накидным срывается и рожковым откручивается. нижний - из под вывернутого вправо колеса. места валом - стартер выходит вверх сосвистом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах