Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    оказания датчика температуры воздуха на трассе входного фильтра воздуха. В книге говорится о наличии ещё второго датчика который находится во впускном коллекторе с которым он работает на пару. Прошу подсказать где он находится и какова методика его измерения
    найдешь второй расскажи, я такого не встречал на КЗТЕ- КЗТi 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Забыл сообщить- у меня 1kz-te АКПП ест около 21л в смешанном цикле и около 15л на трассе и это при новых фильтрах. Вот думаю по какой причине у меня перерасход и куда копать. Для начала хочу поверить все датчики отвечающие за работу ЭБУ, затем измерить давление турбокомпрессоров - у меня сложилось впечатление будто оно вообще не работает. Индикаторов работы компрессора нет поэтому измерять буду вручную - через датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    найдешь второй расскажи, я такого не встречал на КЗТЕ- КЗТi

    В книге легион автодата есть об этом. Датчик абсолютного давления воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В книге легион автодата есть об этом. Датчик абсолютного давления воздуха
    ну так ведь это не второй датчик температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ну так ведь это не второй датчик температуры. 

    имелось ввиду датчик не температуры, а датчик с которым они вместе дают показания ЭБУ на основе которых он принимает решение. Так подскажите каковы измерительные показания для проверки исправности этого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Схема подключения датчика давления во впускном коллекторе к блоку ЭБУ.  График зависимости напряжения на выводе сигнала PIM от давления во впускном коллекторе

    image021.jpg

     

    На выводе 3 датчика давления во впуске должно быть напряжение питания порядка 4,5..5 Вольт. Измерения делаются относительно массы, или контакта 1 датчика давления.

     

     

    Схема прохождения сигнала от датчика скорости автомобиля, через комбинацию приборов до ЭБУ

    image015.jpg

     

    также у меня не работает датчик скорости вращения спидометра (индикатор O/D моргает через некоторое время), это произошло после обрыва тросика спидометра. 

    Теперь я вот думаю, раз этот датчик неспроста значит он как то влияет на работу ЭБУ???

    Может ли быть причиной прожорливости?

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ78

    Забыл сообщить- у меня 1kz-te АКПП ест около 21л в смешанном цикле и около 15л на трассе и это при новых фильтрах. Вот думаю по какой причине у меня перерасход и куда копать. Для начала хочу поверить все датчики отвечающие за работу ЭБУ, затем измерить давление турбокомпрессоров - у меня сложилось впечатление будто оно вообще не работает. Индикаторов работы компрессора нет поэтому измерять буду вручную - через датчик

    Сегодня тоже посчитал расход. Среднее значение 21/100.кзте.автомат. На колёса 33×12,5×15.делать ничего не буду.мотор 3 мес как с Японии. Заводится и работает как часы,зачем туда лезть? Изменено пользователем OGR77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    пред история такая

    заводится" в догонку" ,  ну почитал там форум любимый , вроде как предохранитель ST выдергивешь из монтажника и все это уйдет ( это как то обманывает контроллер и при запуске подается больше топлива . мотор запускается быстрее), так и есть . и по ощющениям едет даже "веселее" ... вообщем то ездиет и ездиет (месяц наверное так ездил) 

    позавчера решил катнуться на родину . вообщем заливаюсь под горло салярой  (и в пятницу вечером прям с работы стартую Из Самары в деревню, примерно 250 км (не прямыми маршрутами но только по асфальту) 
    проехав эти самые  километры (250) решил заправится до полного и посчитать...   сколько б вы думали зашло  ??????
    35 (литров) !!! 

    при пробеге 250 км = это 14 литров на сотню ! помоему архи много !(при скорости не больше 110км/ч) 

     

    мда думаю вот те и КаЗеТ ... ну може виной предохранитель ( . поделился мнением  .. ну так вообщем почесали репу ... решил поставить предохранитель на место . поставил 
    опять заводится в догонку ( но заводится без проблем ) 

    поехалв город прямехонькой дорого . вроде едет ( но по ощущениям чуть тупее) проехал 91 км до города ( да кстати ГПС и спидометр показания совпадают) колеса 31.6 (285/65/17) 

    хз вродеБЫ по стрелке указателя топлива  на 100 км она опустилась меньше (но покатавшись  по городу 40 км - упала  как будто я проехал больше сотни ) и вот машина  по ощущениям  ...КаЗеТом и не пахнет ...  так себе посредственно унылое передвижение . хоть крути мотор хоть не крути . не ну по трассе разгоняется 120 едет ...

    15 по трассе у меня раннер бензиновый  жрал,  всякого говна с любой заправки 

     

    ... я помню как то давно  пригоняли ТЛК 73 (кз +мкпп) так мне  тогда казалось это самолет а не тачка ... так тянула здорово 

    а тут печаль . может у меня турбина не давит ?? буду страдать кароче  

    продолжение далее ...


    сегодня : 

    я кажись пачинил  ... блин разбудил коней в прадике   :party: ... на впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления воздуха  (МАП сенсор ) 
    стоит он на коллекторе впускном возле первого цилиндра , от коллектора к нему шланчик идет через маленький фильтр...так вот этот фильтр треснул по корпусу ( и часть давления воздуха нагнетаемый турбиной  просто до датчика не доходил . соответственно тот получал неверные  данные и скорей всего не правильно работал 

    фильтрик это был викинут и  шлангом соединено на прямую ... 
    заодно была просверлена труба(3мм оверстие в приливе пустующего крепежного отверстия)  от турбины к дросселю и прилажен манометр (так -чтоб была возможность контролировать давление турбины именно на ходу а не в боксе)

    как завел после ремонта (турбина какой то момент , как то слабо выдавала давление а потом вдруг стала давить до 1Атм в импульсе нажатия на педаль газа )

    поехал кататься ...и Я просто не узнал мотор ... на первой он не трогался а просто подрывался с места ... при разгоне стал резвее гораздо, и не надо тапочку в пол давить 
    в городе не стал разгоняться больше 80 , при нажатии на педаль газа стрелка манометра уверенно набирала 0.9 атмосферы 
    потом еще на подемах в гск он не заезжал он залетал туда 

     

    не берусь утверждать как связан МАПсенсор с турбиной ( скорее с ТПА ) но блин еще вчера машина не ехала она меедленно набирала скорость 
    теперь осталось замерить расход топлива ... по трассе   ;) 
    вот такой вот ремонт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@serg898,  резину поуже поставь,  а так у меня тоже в догонку,  на ST не реагирует, но едет  :ok:  правда с интеркулером, расход 13-14 не зависимо от город-трасса- как педалировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ну у меня шоссейка то есть на дисках Данлоп 275/70/16 ... но пока у нас снег еще идет временами , зимнюю резину думаю еще рано снимать 

    да 13 /14 литров на 100 ладно бы если б ехало , обиднее когда не едет и жрет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А можно попросить фото того где стоял чудный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    А можно попросить фото того где стоял чудный фильтр

    На сколько я понял, речь об этом фильтрике.

    post-21526-0-06997600-1458649025_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    133884092.jpg

     

    вот видно трещинку 
    133884093.jpg

     

    стоял вот тут ( как и на схеме выше указали ) 
    133884094.jpg

     

    и еще заметил  : мотор перестал сильно трястись на холостых оборотах (раньше трепыхался очень сильно ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    у меня этот фильтрик и трубка забита жижей прочистил, никакого эффекта, сам фильтрик промыл. Разве это дачтик МАП? я думал это датчик турбонаддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Разве это дачтик МАП? я думал это датчик турбонаддува.
    это одно и тоже) - датчик абсолютного давления Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    serg898 Спасибо ,

    ... точно такая же история и у меня была , результат превзошел ожидания ,

    машину не узнаю (особенно по трассе , если в горку или при обгоне ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Друзья,  отпишусь... был у  меня  расход от 19 до 22 литров по  городу, по  трассе меньше 18 не выходило,  решился я отпилить ЕГР ибо все  равно у  него ресурс около 150 тыс км а машина прошла уже за 250 (это если до меня не сматывали),  результатом  доволен, появилась тяга, конечно не ракета но прибавка в тяге  ощутимая, раньше я её иногда  ощущал, видать когда ЕГР урывками все же работал правильно. Сейчас прошел 300 км, 150 трасса 150 город,  по  городу расход 18-19  по  трассе расход 16 в принципе результат на лицо. Сразу скажу что до этого были заменены  форсы, откапитален насос но результатов не было. 

     

    После удаления ЕГР двигатель стал  работать мягче, стало меньше  вибраций, как будто ему стало легче дышать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сейчас прошел 300 км, 150 трасса 150 город,  по  городу расход 18-19  по  трассе расход 16 в принципе результат на лицо...

    У меня расход на 2лте по Ате - 10 литров. Так что тебе ещё есть к чему стремиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    был у  меня  расход от 19 до 22 литров по  городу, по  трассе меньше 18 не выходило,
    по  городу расход 18-19  по  трассе расход 16 в принципе результат на лицо.
     

    эммм.... "результат" в пределах погрешности - это результат?.....  прости, но делать замер на основе 150км.... я понимаю, что плацебо - забористая штука, но такой "замер" ни о чем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

     

    эммм.... "результат" в пределах погрешности - это результат?.....  прости, но делать замер на основе 150км.... я понимаю, что плацебо - забористая штука, но такой "замер" ни о чем)))

     

     

    мне  не совсем понятен Ваш  сарказм, и речь идет не о 150 км а 300 в сумме, по этому  маршруту я  езжу очень часто и расход никогда не укладывался в те цифры которые я озвучил,  ампутация ЕГР реально улучшила  тяговые  показатели двигателя и как следствие уменьшила расход до приемлемых для меня 18 литров  вгороде и 16 по трассе. Проехал опять те же 300 км в том  же режиме расход тот же. А так то, по покахивает голимой субъективщиной.   

    У меня расход на 2лте по Ате - 10 литров. Так что тебе ещё есть к чему стремиться.

    Во  истину нет предела соврешнству :-)) но учитывая износ ДВС и АКПП помноженый на количество навешанного железа, такой расход меня оч радует. 

    Изменено пользователем Pandamonium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.