Перейти к публикации
mijkl

Нужна бензопила

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    11 часов назад, DimaArm сказал:

    лучше производства штиль

    Да, штиль это хорошо, но я посмотрел на озоне и на валдберриз, по штилю очень много подделок. Если вообще не заморачиваться оригиналом, то в Петрозаводске можно взять просто цепь (сделанную в гараже у дяди Васи) за 250 рублей. Но такая нафиг не нужна, чтобы порвалась на первом же резе или затупилась через 3-5 минут работы.

    У дилеров (по крайней мере в Петрозаводске) ценник на оригинальный штиль превышает 1000 рублей - 1200-1300 рублей. Вот и думаю, может нахер этот оригинал? Может лучше Rezer с победитовыми напайками за 2000 рублей взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    По секрету скажу - пильные цепи поставляются на катушках. И потом дядя Вася в гараже или мастер Петя в АСЦ клепает из нее нужный размер.

    image.thumb.png.11a0e4d9a4738770f42f3cd419b30cbc.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    14 часов назад, Dimka сказал:

    Узнай по поводу заточки такой цепи. В МО это проблема.

    Съездил помыл машину, по дороге заехал в мастерскую "Левша" (в Петрозаводске). Сказали, что без проблем заточат цепь с победитовыми вставками, алмазным кругом. Стоимость заточки - 350 рублей. Заточка обычной цепи - 200 рублей.

     

    P.S. Итог ... заказал Резер с победитовыми вставками.

    1 час назад, Dimka сказал:

    По секрету скажу - пильные цепи поставляются на катушках.

    Да это и понятно. Такую цепь мне предлагали за 350 рублей, и даже по акции - 4 цепи за 1000 рублей. https://www.avito.ru/petrozavodsk/remont_i_stroitelstvo/4_tsepi_na_benzopilu_shtil_180_2868941453  Ну его нахер :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Связист,

    Нет, речь не про победитовые цепи. Зашёл спор, есть ли на зубьях обычных цепей некий закалённый слой, который уходит при точке.

    2 минуты назад, Андрей-312 сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, Андрей-312 сказал:

    который уходит при точке.

    На станке. Кривыми ручками. Уточняю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    25.04.2023 в 14:12, Санек сказал:

    Съездил помыл машину, по дороге заехал в мастерскую "Левша" (в Петрозаводске). Сказали, что без проблем заточат цепь с победитовыми вставками, алмазным кругом. Стоимость заточки - 350 рублей. Заточка обычной цепи - 200 рублей.

     

    Канэчнно заточат. И сделают остро и хорошо!

    Вот только точится победит на специальном станке с охлаждением, иначе он сразу, если на сухую, становится мягче, чем обычная цепь …😥

    проверь. Расскажи позже. 
    По секрету скажу, что стоимость станка для заточки победита, раз в несколько больше обычного, поэтому их не покупают. 
    Ну и поддержу ранние выступления. Обычная хорошая по производителю цепь, допуская её заточку,- решает все задачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    03.05.2023 в 01:12, Миша Тульский сказал:

    Канэчнно заточат. И сделают остро и хорошо!

    Вот только точится победит на специальном станке с охлаждением, иначе он сразу, если на сухую, становится мягче, чем обычная цепь …😥

    проверь. Расскажи позже. 
    По секрету скажу, что стоимость станка для заточки победита, раз в несколько больше обычного, поэтому их не покупают. 
    Ну и поддержу ранние выступления. Обычная хорошая по производителю цепь, допуская её заточку,- решает все задачи. 

     Расскажи пожалуйста а что будет с победитом если его при заточке алмазным кругом точить, без охлаждения?

    ПОБЕДИТ — первый изготовленный в СССР металлокерамический твёрдый сплав из монокарбида вольфрама (около 90%) и кобальта (около 10%). Применяется для изготовления режущих, горных буровых инструментов и др. Рабочая температура до 900 °С. 
     По моиму опыту сверля 20 буром бетон! Беспрерывно, не удалось нагреть оный даже до половины этой температуры. 
     Я конечно очень примитивно «измерял» на глаз буквально

    i?id=a96630c6f0cbce3c282a21344b550b30_l-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я на полном серьезе спрашиваю, потому как тоже вопрос по цепи актуален. Но вот как алмазным кругом нагреть так цепь, не наю. Точить долго и нудно это факт.угол , я так думаю, нужен другой чем на обычной, в остальном ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Я на полном серьезе спрашиваю, потому как тоже вопрос по цепи актуален. Но вот как алмазным кругом нагреть так цепь, не наю. Точить долго и нудно это факт.угол , я так думаю, нужен другой чем на обычной, в остальном ? 

    Паял и паяют латунью на резцы, греют газом выше 700С. После этого точил эльбором ни разу не смог нагреть до изменения цвета (покраснения)

    Простую цепь точу шруповертом с зажатым в патрон круглым надфилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    54 минуты назад, олег71 сказал:

    Я на полном серьезе спрашиваю, потому как тоже вопрос по цепи актуален. Но вот как алмазным кругом нагреть так цепь, не наю. Точить долго и нудно это факт.угол , я так думаю, нужен другой чем на обычной, в остальном ? 

    Я из своего опыта скажу, 

    брал твёрдосплавную цепь для разделки комеля огромной берёзы. Обычная умирала через пять минут работы. Твёрдый сплав работал часа 2,5. Но работу не доделал. Заточили на обычном станке алмазом. 10 минут и села. Пришлось покупать вторую новую для завершения работы ( комель был около 80 см диаметр у земли) плюсом весь пень распилил отрытый. 
     

    1 час назад, олег71 сказал:

     Расскажи пожалуйста а что будет с победитом если его при заточке алмазным кругом точить, без охлаждения?

    ПОБЕДИТ — первый изготовленный в СССР металлокерамический твёрдый сплав из монокарбида вольфрама (около 90%) и кобальта (около 10%). Применяется для изготовления режущих, горных буровых инструментов и др. Рабочая температура до 900 °С. 
     По моиму опыту сверля 20 буром бетон! Беспрерывно, не удалось нагреть оный даже до половины этой температуры. 
     Я конечно очень примитивно «измерял» на глаз буквально

    i?id=a96630c6f0cbce3c282a21344b550b30_l-

    Давай не путать обиходное слово « победит», советский сплав и твёрдый сплав из которого делают цепи. 

     

    47 минут назад, BROD сказал:

    Паял и паяют латунью на резцы, греют газом выше 700С. После этого точил эльбором ни разу не смог нагреть до изменения цвета (покраснения)

    Простую цепь точу шруповертом с зажатым в патрон круглым надфилем.

    Согласен. При заточке и не нагреется, так как температура переходит по телу Инструмента в массу резца. А от звена цепи она куда уйдёт?
     

    Но Думаю, в данном вопросе главное, что твёрдый сплав из которого делают цепи просто не допускает перегревов и не является советским победитом, который мы щупали руками. 

    PS иначе, обычные цепи , давно попали бы на свалку истории. Да и твёрдый сплав был без продаж :)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    53 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    твёрдый сплав из которого делают цепи просто не допускает перегревов и не является советским победитом,

    Тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Я из своего опыта скажу, 

    брал твёрдосплавную цепь для разделки комеля огромной берёзы. Обычная умирала через пять минут работы. Твёрдый сплав работал часа 2,5. Но работу не доделал. Заточили на обычном станке алмазом. 10 минут и села. Пришлось покупать вторую новую для завершения работы ( комель был около 80 см диаметр у земли) плюсом весь пень распилил отрытый. 
     

    Давай не путать обиходное слово « победит», советский сплав и твёрдый сплав из которого делают цепи. 

     

    Согласен. При заточке и не нагреется, так как температура переходит по телу Инструмента в массу резца. А от звена цепи она куда уйдёт?
     

    Но Думаю, в данном вопросе главное, что твёрдый сплав из которого делают цепи просто не допускает перегревов и не является советским победитом, который мы щупали руками. 

    PS иначе, обычные цепи , давно попали бы на свалку истории. Да и твёрдый сплав был без продаж :)
     

    У меня есть еще советская дисковая пила, тыжеленная хреновина. Диски под нее без слесарных работ, не купить.

     Так вот диск с победитовыми наконечниками я посадил через пять лет использования на стройке. Ну и то как убил, теперь появились заусенцы на распиле. . 
     Цепей с победитом я ни разу не видел. По этому и заинтересовался. 
    Хорошо что разъяснил. Не буду париться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.