Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Убрали при ремонте моторов.

    Называем эти валы балансировочными.

    После ремонта моторы работают превосходно.

    А для чего они тогда нужны были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    для балансировки несбалансированных масс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    че то мне кажется японцы не идиоты и ставить ненужное не будут, тем более речь не про экологию. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Убрали при ремонте моторов.

    Называем эти валы балансировочными.

    После ремонта моторы работают превосходно.

    А для чего они тогда нужны были?

    Ох здря.Как то в процессе ремонта поставили новый маховик на УАЗа.Завели и чуть с кабины не выпали...Думали стекла вылетят от вибрации.А всего-то маховик не отбалансирован был. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    на паджеро срезал ремень привода этих валов - никаких проблем не возникло . Зато перестало масло бежать через сальники этих валов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    на паджеро срезал ремень привода этих валов - никаких проблем не возникло . Зато перестало масло бежать через сальники этих валов .

    сегодня видел этот мотор в разборе, редкое извращение. Два балансировочных вала, привод ремнем. один из них через редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Ну-ну-ну... Прямо извращение!

    Я владел таким мотором 4D56 с балансировочными валами. Вник в суть проблемы. Оказывается, Балансирные валы были вставлены в мотор, чтоб получить плавность работы двига, сравнимую с 6-цилиндровым мотором!!! Во как! Ни больше, ни меньше! :)

    Но это, видимо, работало, пока моторы были новые. При пробегах за 300 тык там уже ничего не компенсировалось :)И трясло примерно одинаково, что с валами, что без них :) Я на своем Паджеро просто убирал ремень балансирных валов. Разницы не заметил. Причем ремень там (в 4D56) крутится в 2 раза быстрее ГРМовского. При обрыве попадании под ремень ГРМ очень часто получалось очень нехорошо.

    А вот что в КЗ-те тоже такая фигня - даже не знал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Убрали при ремонте моторов.

    Называем эти валы балансировочными.

    После ремонта моторы работают превосходно.

    А для чего они тогда нужны были?

    Это и есть балансирные валы - они гасят вибрации ВТОРОГО порядка. Чё, после ремонта вибрации не добавилось?

    Наверное там уровень этих вибраций такой, что и не разберешь, если не знаешь... Разброс компрессии по горшкам на порядок заметнее должен быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не знаю как там в Уазах и Паджерах, а о них выше пишут,

    но у нас звучание мотора после ремонта все хвалят.

    При замене подгонялся вес поршней, шатунов, расстояние между

    центрами шатунных вкладышей и центрами втулок поршневых пальцев.

    Может интересно будет выложить, если это возможно, видео и аудио файлы

    с записью работы моторов после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на бензинках легковых выкидывали- разницы не замечали. но зато разница ощутимая если тот который шестернёй приводится провернуть- то вибрация на руле в районе трёх тыров оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    На паджеровмском дизеле... Да есть такой чел ездит уже без ремня 200с лишним тык, токо доволен.

    Но он эти валы на месте оставил... И сие верно ведь к каждому(!) подшипнику скольжения каждого балансирного вала подходит свой маслянный канал...

    А у топикстартера как этот момент реализован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Подниму тему. Так как себя чувствует двигатель??? Ну и как реализовано ?? Просто выбросил шестерни и оставил валы или валы тоже убраны??? Тогда как с давлением масла?? Или заглушки... в общем поподробней пжл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Эти валы и правда гасят вибрации второго порядка,что касается Паджеры то 4М40 встечался с завода без валов,только стоял он не на Паджере,а на микрике грузовом,это исключительно для комфорта,а в спорте выигрыш в весе,несколько кг и минимальный выигрыш в моторе,не надо крутить лишние железо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Это все понятно, интересно что с давлением масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если все заглушки правильно сделать должно быть все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нах заглушки? Снял ремень - и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну в САБЖе сказано что валы викинуты, а не только ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мой первый блок скончался на ~200000. Ни на одной шейке балансиров износа не было никакого, так же выглядели и его подшипники и шестерни. Кстати с ними мотор работает превосходно.

     

    И ещё, кстати, в масляной печке существует специальный канал, диаметром около миллиметра, выливающий масло под давлением аккуратненько в середину правого балансирного вала. Зачем он там я как-то не задумывался, но совершенно очевидно, что масло вокруг себя он раскидывает превосходно - зачем и что будет, если это явление исчезнет? А через 50 тысяч? Через 100?

    Я ни на что не намекаю, это просто наблюдение "при ремонте мотора"

     

    Очередная в общем тема про вакуумирование сферических коней и попытки объегорить математику с физикой :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А через 50 тысяч? Через 100?

    Интересно , а в стране есть  котлеты  с таким  пробегом  ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В теме нет упоминания котлет. Если ты про TP-2 в профиле первого поста, то надо помнить, что темы читают все, в том числе и глубокие новички, которые о валах совсем не знали, а тут "рецепт" - убери лишние и наступит кайф.

     

    Правый вал разбрасывает масло как раз рядом с той стороной блока, по которой движется юбка поршня при рабочем ходе. А может наоборот - кидает на противоположную, где та же юбка скребёт при сжатии.

    Зачем там это отверстие, которое при удалении валов будет ссать в пустоту. Может оно вовсе признано облегчать прокачку системы - кто может сказать точно?

     

    Собсно митингую за то, что оригинальная конструкция очень. ОЧЕНЬ! сбалансированная и тонкая вещь. Тот же казет электронный: завестись - да, как-то плестись тоже, а вот по настоящему ехать - хрен. И с долговечностью после такой модификации вполне возможна та же проблема, никому не известно что и на что внутри завязано.

    Или это норма, когда "после ремонта" двигатель меньше 50 тысяч проезжает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.