Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мы с бензиновых 4g63 T балансиры вытаскиваем с ними больше 7.5 т не крутится мотор,без них до девятки можно. На 4D56 tvin turbo балансиры сняты лет 6 назад а он всё ездит (вернее сказать летает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Собсно митингую за то, что оригинальная конструкция очень. ОЧЕНЬ! сбалансированная и тонкая вещь.

    Да я  только За  двумя руками  , когда речь идет об обычных жоповозках . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нах заглушки? Снял ремень - и всё!
    ну в САБЖе сказано что валы викинуты, а не только реме

    Господа, в KZ-те нет никаких ремней. Балансирные валы приводятся шестернями от колена.

     

    По поводу исключения вала - ничего страшного в этом нет, если сделать грамотно. У рядной четверки надо уравновесить только силы инерции второго порядка - это не так страшно. Выкладывал уже таблицу по уравновешенности моторов тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120960&p=1728350. Есть огромное количество таких моторов, где эти силы не уравновешены, и моторы прекрасно работают. Да - вибраций чуть больше. Для спортивного авто это вообще не принципиально. Для гражданского валы полезны - комфорта больше, так как заметно меньше вибраций (особенно на дизеле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Вопрос остается открытым...  Может просто убрать шестерни, а валы не трогать. По каталогу вроде  там стоят фланцы и вал никуда не денется. Озадачился данным вопросом т.к. разобрав один из моторов обнаружил задиры на двух шейках коленвала.. полез дальше и обнаружилась причина в виде открутившегося болта с шестерни балансирного вала и соответственно размолотило шестерню. Двигатель не разбирался до меня, износа поршневой практически нет.  Вот и захотелось избавиться от лишних рисков. На неделе доберусь до гаража и на месте будет более понятно. Ну а пока хотелось бы послушать мнение форумчан и кто на практике реализовал такую ампутацию.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Получилось что вчера добрался и посмотрел. Вал зажат фланцем на болтах.... по идее можно снимать шестерни... , а валы оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Уже 3 года прошло, как ваши моторы без валов поживают? Вибрация заметнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Мне вот интересно, выкинув валы как решили проблему с упавшим, после этого, давлением масла? Хотелось бы услышать людей которые сами сей процедуру делали, а не диванных экспертов коих здесь великое множество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Все просто , выбиваешь втулки балансир валов проворачиваеш чтобы сместить отверстие в блоке и забиваешь обратно и вуаля масляный канал закрыт. Никакой потери давления нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все просто , выбиваешь втулки балансир валов проворачиваеш чтобы сместить отверстие в блоке и забиваешь обратно и вуаля масляный канал закрыт. Никакой потери давления нет.

    подтверждаю, легко переставляются через отверстия шеек валов и тыловые заглушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    То-же самое, полёт нормальный, давление в избытке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Тоже интересен вопрос вибрации!?

     

     Динамика мотора изменилась? в теории должна улучшиться :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Ну как бы машинка боевая и на вибрации мало кто обращает внимание. По ощущениям где то на средних или чуть меньше, вибрации добавились. Двигатель стал немного шустрее раскручиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Доброго времени суток, форумчане! Столкнулись с такой проблемой: двигатель 1kd, вместе с треснувшим поршнем выявилась проблема с одним из балансировочных валов, а именно вкладыши аж прикипели к валу и вращались с ним в блоке! Я так понял что вкладыши отдельно не найти, а только с блоком! Как правильно их выкинуть от туда? Последний вкладыш крутануть тем самым перекрыть масляный канал? Выкрутить шестеренки и валы оставить или вообще их выкинуть и точить заглушки? А может один оставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf185

    Подниму тему)) Я тоже убрал балансиры на KZ, во время капиталки, ни каких проблем нет. Этих балансиров нет в Хайлюксе с мотором 2KD на механике, и это заводские машины. Балансиры только для комфорта) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    15 hours ago, Parovoz said:

    Балансиры только для комфорта

    Что значит "только для комфорта"?

    Лишняя вибрация влияет и на другие части двигателя/машины и сокращает их ресурс. Тут еще и вопрос о диапазоне частот вибрации, которую гасит именно балансировочные валы. Я бы не стал столь легкомысленно оспаривать решения квалифицированных инженеров Тойота.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это комфорт,вибрации третьего порядка,при установке на коммерческую технику на подобных моторах балансирные валы отсутствуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf185
    13.03.2023 в 13:20, Robinsons сказал:

    Что значит "только для комфорта"?

    Лишняя вибрация влияет и на другие части двигателя/машины и сокращает их ресурс. Тут еще и вопрос о диапазоне частот вибрации, которую гасит именно балансировочные валы. Я бы не стал столь легкомысленно оспаривать решения квалифицированных инженеров Тойота.  

    почему их нет на 2KD механическом в пикапе? Почему их нет на TD27, QD32? Там что всё хорошо с балансировкой? У меня TD27 в мороз так тилипало, что было ощущение, что мотор просто выскочит с подкапотного пространства.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У Мицубиси есть мотор 4М40 на Паджеро он с балансирными валами,а легком грузовичке без,по заводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.