Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Раскажите какие признаки скорой кончины аккумуляторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Низкий уровень плотности, осадок внизу банок, неподнимающаяся при зарядке плотность. Нормальная плотность 1,27. Либо если есть индикатор на самом акк то по его цвету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Моя ситуация.

    Возвращался в выходные в город.Упала стрелка вольтметра,выключил все электроприборы и доехал до дома,но после этого завелся только "прикурив" от приятеля. Хорошо что случилось на обратном пути,а то в 300 км от города и отсутствии поблизости населенных пунктов было-бы весело(машина с автоматом).По дороге туда стрелка вольтметра качалась как волна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <По дороге туда стрелка вольтметра качалась как волна.

    Имеет смысл посмотреть генератор и его обвязку. Сам по себе аккумулятор склонен умирать спокойно и не создавать проблем при работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Дык это у тебя что то с генератором, авто работал от акк а не от генератора, проверяй щетки, ремень генератора, сам генератор и прочее.Проверяется легко, заводишь машину и снимаешь клемму с акк, если авто заглохло то см.выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Вчера поменял "таблетку" в генераторе ,и поставил новую Варту(дорогая сволочь),вольтметр "стабилизировался".

    Вопрос:надо-ли срочно менять второй акку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Зачем, завези на СТО пусть через цикл прогонят и оживят его, если можно еще:), или сам сделай раза три заряд - разряд и в конце цикла померяй плотность, если она гуд то вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    На 60-ке при снятии клемы моментально вышибает реле-регулятор. Аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    surf700

    Машина у меня больше 2х лет,и акку я не менял.

    Vov Солярка

    Ты наверно забыл добавить--При заведенном двигателе---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Дык если акк импортный то 2 года это не срок еще, в любом случае диагностику сделать бы немешало. Клемму снять можно и без потерь предварительно подсоеденив лампочку ватт на 40 к проводам от акк (вместо нагрузки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Во всех официальных руководствах категорически запрещается отключать аккумулятор при работающем двигателе. Однако есть и неофициальная информация - можно отключать при наличии нагрузки. Нагрузка - включенные фары, вентилятор отопителя. Лично я на сурфе не проверял, но неоднократно проделывал это на жигулях и один-два раза на москвиче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    SURF 700, Lantan.

    На совкомобилях я и не такое вытворял... А на 60-ке в прошлом году столкнулся - сдох один аккум, ночь, фары включены, но светят еле - еле, трасса под Тамбовом, фары выключаю и пытаюсь сесть к кому-то на хвост, чтобы дотянуть до освещенного места. Дотягиваю. Тачку не глушу. Три часа на поиски аккумулятора. Что со вторым - не знаю. Если заглушу, могу не завестись. Включаю фары, света практически нет, снимаю клему и меняю аккум. Горят лампочки турбины - обе, воды в фильтре и зарядки аккума. (Такой же эффект бывает при выходе из строя реле этих ламп, которое расположено в правом крыле у ног пассажира). Почти три часа с фарами до Тамбова, а утром до Москвы со всем выключенным. В Тамбове просадки напряжения не наблюдалось. В Москве при нажатии на тормоз напряжение падало до 10 вольт, но клапан подачи топлива не отключался.

    Часто, или точнее всегда к гибели одного акк ведет подключение 12 в-ых потребителей к средней точке. В этом случае один акк разряжается, а второй не позволяет ему зарядиться, тк не пропускает через себя ток. Выход только один - преобразователи 24 - 12 вольт. Надежных не встретил, советовать не могу. Больше года ничего не работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    На 60-ке и прочей технике с неперекоммутируемыми 24 вольтами необходимо периодически менять местами аккумуляторы! Не зависимо от наличия 12-в потребителей. Такая вот загадка электротехники ;)

    Себе поставил преобразователь 24/12В 20А, сработан новосибирским умельцем - выпускает мелкой серией, все защиты, размер в четыре пачки сигарет, срок эксплуатации на музыке - 2 года. ценник ок 1000 руб. Если надо - найду координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Менять местами - это, скорее, загадка температурного режима. Банки даже одного аккумулятора стареют по-разному с разных концов корпуса. Имхо выпускной коллектор греет, а набегающий воздух охлаждает, и все это не совпадает по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Vov Солярка

    С аккумом понятно. Использование части батареи всегда чревато, что 6, что 9 В с 12, что 12 или 16 с 24В. Использованная часть определит емкость и ресурс всей батареи. Конечно, только преобразователь 24>>сколько надо.

    Кстати, могу подарить отличный преобразователь. Ну очень надежный :D. Авиационный, черный, электромеханический (с мотором!). 27= на 220~ (или 127 400Гц? могу уточнить, недавно спотыкался). У меня с 92 года валя... (пардон, хранится!), а сделан был... В общем, раритет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Менять местами - это, скорее, загадка температурного режима. Банки даже одного аккумулятора стареют по-разному с разных концов корпуса. Имхо выпускной коллектор греет, а набегающий воздух охлаждает, и все это не совпадает по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Народ, подскажите на такую тему:

    Танк TLC Prado KZJ78 1KZ-TE.

    Вчера сел аккум, старый, еще японского происхождения. Честно отъездил на нем полгода. Вчера он вдруг утром просто не стал крутить стартер. Отнес на СТО, электрик подзарядил до 13 вольт. Ставлю на место, включаю зажигание, а стрелка датчика так уверенно от нормы вниз побегла. Ну, и стартер обять ни бе ни ме...

    Купил новый. Постаивли там же в магазине. Электрик тамошний замерил напругу - мало: 13,2 показывает. Попросил газу добавить - значение не меняется. Грит, что может генератор гнать. Причем стрелка датчика на панели приборов находится почти в середине белой зоны. Включаю нагрузку, например, кондер, обороты слегка подрастают. А вот когда заводился с аккумулятора товарища, а потом ставил свой, то при включенном ближнем свете (включал нагрузку, чтоб не спалить чего) машина с отключенными клеммами глохнет начисто! Тока с габаритами работает.

    Какой диагноз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)
    Зачем, завези на СТО пусть через цикл прогонят и оживят его, если можно еще:), или сам сделай раза три заряд - разряд и в конце цикла померяй плотность, если она гуд то вперед

    Как-то парился я такой темой заряжал/разряжал - туфта все. Если акк. умерли то уже ниче не поможет. А вот "подвести" такие акк. могут в самый неподходящий момент (во всяком случае меня подвели, правда и проработали они у меня 5 лет). Так что уж лучше новые купить да голова болеть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    aaa...tas, смотри натяжку ремня генератора и электрику, генератор и пр. если у самого тяму не хватит лучше не лезть а то еще хуже сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93
    13,2 показывает. Попросил газу добавить - значение не меняется
    при включенном ближнем свете (включал нагрузку, чтоб не спалить чего) машина с отключенными клеммами глохнет начисто! Тока с габаритами работает.

    Похоже, генератор все-таки работает, но нештатно. Для начала надо посмотреть щетки (через них подается ток на обмотку возбуждения), реле-регулятор (регулирует этот ток, чтобы получить на выходе генератора штатное стабилизированное напряжение), и обрыв/пробой в выпрямителе (какая-то из трех обмоток статора из-за этого может не работать).

    Но все это только предположения. А "шо то було" - можно будет сказать после устранения неисправности. Может, просто провод отвалился... или генератор... :)

    Кстати, выпрямительный диод сгоревший выглядеть может безукоризненно.

    Полгода назад на впрысковой Ниве пришлось наблюдать (там выпрямитель новый, от как-будто от 10-ки). Только когда стали распаивать для прозвонки, развалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.