Перейти к публикации
TuXaMaT

Стук сзади при трогании или если после наката дать газу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    При трогании после остановки если не переводить в паркинг и на ходу если ехал накатом, а потом ускоряешься, небольшой "тук"-толчек сзади, такое ощущение что задняя ось догоняет, точно не коробка... крестовина заднего кардана? В принципе стук этот уже давно и не усиливается, но я не люблю, когда что-то работает не как часы, жена даже не замечает этого, а меня напрягает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @TuXaMaT, похоже или на раздолбанные шлицевые в карданах или резинки в стабилизаторах. Хотя возможно и в мостах накапливаются люфты. На яме проверь и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    втулки задних продольных рычагов или их болты. я так думаю :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Эту неисправность ощущал при плавном торможении до остановки. Ощущение что мост доганяет. Помагла замена нижних продольных тяг. Все пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    нет, при торможении все ок, ничего не ощущается, именно в момент трогания после остановки...

    втулки стаба новые, остальное гляну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Аналогичная тема и у меня. Планирую открутить карадан и начать проверку с него. Стаб и продольные тяги с сайлентами также в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Это болезнь крузаков. В кратце - посмотреть на яме если видимого износа резинок рычагов нет, то забить и кататься, я с таким дефектом уже 180тыс км проехал, не прогрессирует и фиг с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Это болезнь крузаков. В кратце - посмотреть на яме если видимого износа резинок рычагов нет, то забить и кататься, я с таким дефектом уже 180тыс км проехал, не прогрессирует и фиг с ним.

    Именно так же мне сказали в одном сервисе, что это болезнь у 100-ок,

    забить и не париться, а начнешь искать и устранять бабла ввалишь а воз по ныне там будет или

    исправишь но бобла убьешь немерянно.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ось сателлитов дифференциала. На ней прям уступы образуются. Залезть в мост, вынуть ось, осмотреть и если изношена- заменить. По хорошему лучше всего вместе с шестернями и тарелками под ними. В принципе. пока ось не перетрётся пополам машин ездить буит исправно! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    хз..пятый год езжу, одни и теже стуки и люфты...и один и такой же однообразный вид и состояние снизу при редких диагностиках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    такой же проблемм появился недавно т.е.пимерно месяц назад

    как то не комфортно когда "все время с прицепом" едешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    У меня такое появилось при переходе с парт-тайма на фулл-тайм. И при торможении проявляется и при движениии накатом а потом газ... Так как до фулла такого не было, рычаги тут точно ни при чем. Видимо все-таки в трансмиссии люфты суммарные накопились. НО! Когда лочишь центральный диф, все это пропадает... У вас так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Тоже присутствует похожая фигня... появилась после замены чулка моста, хотя может и совпало, к одним заезжал, сказали фиг его знает непонятно, потом еще раз диагностику делал тоже ничего не нашли.

    Надо бы самому залезть все таки и кого нить попросить надо мной поездить туда-сюда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ось сателлитов дифференциала. На ней прям уступы образуются. Залезть в мост, вынуть ось, осмотреть и если изношена- заменить. По хорошему лучше всего вместе с шестернями и тарелками под ними. В принципе. пока ось не перетрётся пополам машин ездить буит исправно! :tongue:

    Больше похоже на правду сколько бы не говорили про суммарные люфты крестовин и т.д. В гранде при смене масла в мосту все прекрасно видно - саттелиты начинают болтаться вверх-вниз и после наката при нагрузке сползают в определенный момент на свое законное место. Старческий износ. Или забить и ждать когда раскорячишься или менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    На самом деле - это, скорее всего, всё-таки, суммарный люфт в трансмиссии...

    И виноваты в нём, скорее всего ШРУСы (большой износ). Лечится их заменой.

    З.Ы. Про крестовины, сателлиты, шлицевые карданов, главные пары редукторов и прочее - это, извините, хрень собачья.

    Там тупо НЕТ таких люфтов, как ЕСТЬ в ШРУСах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ты просто не видел сателлитов в мосту))) У меня в гранде там был свободный ход в 1,5 см каждого. И вобщем пинок ощущался при переключении передач только при тапке в пол когда на дороге "зацепишся" с какой-нить аккурой или бмв650))))

    Шрусы тем более, будут хрустеть, но не пинаться.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    З.Ы. Про крестовины, сателлиты, шлицевые карданов, главные пары редукторов и прочее - это, извините, хрень собачья.

    Может не стоит так категорично, а? Сколько раз лично Вы разбирали узел сателлитов заднего редуктора?

    Там тупо НЕТ таких люфтов, как ЕСТЬ в ШРУСах...

    http://www.land-crui...showtopic=73414 :laugh:

    Grablya, 1,5 - это не предел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Grablya, 1,5 - это не предел..

    :laugh: Я знаю. Посмотрев на красоту под уговоры сервисменов перебрать мне мост с аргуменами: "ну на машинке хорошо позажигали", ответила "а фигли не зажигать на 6 литрах-то? До меня это делали и я продолжаю. Пох - не буду перебирать пока не встану". Это было в апреле. И в общем прально сделала, потому как в августе мост сломался пополам и оторвался ваще с места при ДТП мужа с пнем в поле. Вопщем целиком мост под замену, и не сильно обидно, все равно требовал переборки. И по подвеске пора было делать и амморты которые вырвало все равно собиралась менять на более жесткие. А вот дверь, крыло, и бампер с усилителем жалко - все под замену. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Присутствует таже самая болячка, напрягает... У меня 100VX, механика, единственный вариант избегать рывка ооочень плавно отпускать сцепление, если как обычно то стук, пробег большой, тоже думаю мост трясти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.