Перейти к публикации
TuXaMaT

Стук сзади при трогании или если после наката дать газу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    смею предположить что речь шла скорее о цепи крестовин и шестернок,  где в том числе и находится раздатка - и эта цепь немалая, чтоб выбирать все люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В ряде тойотовских раздаток реально стоит приводная цепь, но не в этом случае. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    8 часов назад, first55 сказал:

    при общении со специалистами промелькивало мнение одного, что растянутая цепь раздатки

    Прикольно...

    4 часа назад, swyazist сказал:

    цепь в раздатке сотки?

    Видимо да.

    7 часов назад, bbn сказал:

    попросите этого специалиста показать в каком месте там цепь

    Видать, лютый спец. Пусть попробует подтянуть цепь.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 100 2005
    16 часов назад, bbn сказал:

    Я вот точно знал, что именно такими будут комменты, крестовины, подушки, сайлентблоки. А человек пишет Вам, по моему абсолютно доходчиво, что для того, что-бы не возникало этого удара достаточно перейти с D на 4. Прочитать то ребята это не трудно, а вот почему-то обратить на это внимание, а потом понять что крестовины, и прочее и на 4 и на D работают и нагружены совершенно одинаково у Вас как-то не получается. А что меняется в работе машины при переключении с D на 4? Во первых не будет срабатывать кикдаун, и хоть  он пишет, что машина остается на 5й, но ведь возможно что это и не так. Во вторых не будет блокировки, блокировки ГТ на 4 нет - получите представление об этом внимательно и вдумчиво посмотрев на картинку, именно режим 4 работает без блокировки при повышении оборотов, и еще раз - он пишет что удара на этом режиме не возникает. И при всем при этом крестовины с сайлентами и подушками полюбому первые подозреваемые? Ну-ну.

     Так чего-ж Вы, возьмите да разберите раздатку и попросите этого специалиста показать в каком месте там цепь. Про пинки от раздатки вообще советую,забудьте. 

     Куда и как там отдает этот стук - вопрос чисто ощущения индивидуального.

    Всем спасибо, все проверю, по результатам отпишусь.

    Вопрос bbn: Что делать если без блокировки не будет удара? Замена-ремонт бублика ? Есть у меня 12 литров жижи, фильтр АКПП, прокладка поддона, новая пробка, есть смысл сделать 3 замены через км 200-500 со снятием поддона?

    Изменено пользователем first55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, first55 сказал:

    Вопрос bbn:

    Одним из основных признаков износа фрикциона ГТ считается вибрация в момент включения блокировки и толчок. Происходит это из-за неравномерной выработки накладки фрикциона, и то что Вы описываете как: - слышно такую кратковременную(очень кратковременную иногда даже незаметно) вибрацию, типа трым-трым и удар тыдыщь ))) ) как раз очень на это и похоже. Про замену масла не понял, если до или вместо ремонта, то наверное проще и быстрее вылить его сразу на помойку, все 12 литров сразу, не частями, потому, что мертвые фрикционы заменой масла не лечатся, а вот масло от дохлых фрикционов само махом дохнет.

    20 часов назад, Tramp сказал:

    смею предположить что речь шла скорее о цепи крестовин и шестернок,  где в том числе и находится раздатка - и эта цепь немалая, чтоб выбирать все люфты.

    :sarcastic_hand::applaude:богатое воображение! И все это вытекает из трех вполне однозначных слов -"растянутая цепь раздатки"? Cильно очкую, но аж свербит спросить - а фраза "растянутая цепь грм" у Вас какие ассоциации вызывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 минуты назад, bbn сказал:

    И все это вытекает из трех вполне однозначных слов -"растянутая цепь раздатки"?

    ни я ни ты на том разговоре не присутствовали. А как уж автор донес то что услышал, только и догадваться...

     

    зато твое воображение удар взади машины связать с ударами в коробке которая под ногами водителя... - это ж как растянуть коробку надо?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 минут назад, Tramp сказал:

    это ж как растянуть коробку надо?

    Не надо ничего растягивать, это же коробка а не контрацептив, любой пинок акпп на 4вд и зп ощущается как удар сзади, и это не мое воображение а объективная реальность, данная в ощущениях каждому, кто с этим сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    40 минут назад, bbn сказал:

    любой пинок акпп на 4вд и зп ощущается как удар сзади

    это не ощущается - это стучит "взади"! А вот почему стучит? - потому что коробка пинается и потому что люфты присутствуют в узлах.
    Выбрать все люфты, и там коробка хоть запинайся, не будет никаких ударов взади.

     

    а то получается согласно твоего изложения стучит коробка, а слышно ее "взади", как она стучит, так как в коробке сам стук не слышно... ))

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы видимо путаете немного, про удар по его ощущениям сзади пишет first55, а то что возможной причиной этого по совокупности признаков может быть износ фрикциона блокировки, пишу я. Мне непонятно, чего Вы хотите мне объяснить, свои мысли я высказал ясно, если у Вас есть внятное объяснение конкретно того, что на 4 ударов нет а на D есть, это было бы продуктивно в данной теме, все остальное как мне кажется - просто демагогия. Мое почтение:thank: 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, bbn сказал:

    возможной причиной этого по совокупности признаков может быть износ фрикциона блокировки, пишу я.

    то есть удар происходит во фрикционах коробки (под ногами водителя), а все слышат удар сзади "по ощущениям"... То есть у всех потеря в пространстве - разучились понимать где перед а где зад? 

     

    что ты пытаешься всем доказать? чтоб все свои ощущения настроили на твои изложения догадки? "если слышите звук "взади", - не верьте ушам своим, он спереди!" ))) 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минут назад, Tramp сказал:

    что ты пытаешься всем доказать? чтоб все свои ощущения настроили на твои изложения догадки? "если слышите звук "взади", - не верьте ушам своим, он спереди!" )))

    Кому всем? Кроме Вас тут нет никого. Доказать? Никому и ничего. Совсем. Не верь ушам? А почему нет? Ситуаций, когда гудит подшипник задней левой ступицы, а водителю кажется что воет справа спереди, или не затянуто заднее колесо, а он орет что под нагрузкой начинает брякать мотор, я лично повидал немало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    9 минут назад, bbn сказал:

    Кому всем?

    В 28.09.2018 в 16:24, first55 сказал:

    удар взади (пассажиры ощущают)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, Tramp сказал:

     

    Весомо, Вы меня ушатали, вынужден согласиться с любыми Вашими высказываниями. Но может быть Вы все-таки попробуете с высоты Вашего понимания этой никчемной проблемы, доходчиво, как Вы умеете, поведать о парадоксе 4 и D режимов, и влияния на это всего, что в цепи(цепи по Вашему определению)? А то Вы все мне правду раскрываете, хотя я и без того не сомневаюсь в своем скудоумии, а так бы может и страдающие в неведении что-то для себя черпанули толкового.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, bbn сказал:

    поведать о парадоксе 4 и D режимов, и влияния на это всего, что в цепи

    попроси переписать тот пост про стук "взади" на стук в коробке, и тогда твоя версия режимов акпп будет первоочередной... а так она как презерватив лишь только натягивается, как и все другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Tramp сказал:

    зато твое воображение удар взади машины связать с ударами в коробке которая под ногами водителя... - это ж как растянуть коробку надо

    Тут в соседней  теме хозяин авто слышал как у  него подвеска  спереди слева  стучит , а  причиной  стука  оказались колодки  ручника . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Tramp сказал:

    попроси переписать тот пост про стук "взади" на стук в коробке, и тогда твоя версия режимов акпп будет первоочередной... а так она как презерватив лишь только натягивается, как и все другие

     Уважаемый first55! Мы тут с этим Вашим стуком спалились:focus:по полной. Может Вы пойдете навстречу и перепишете, там про стук взади как-то подкорректируете, или вообще про все, а то не менее уважаемый Tramp уже открывает в теме мастер-класс по натягиванию презиков:ok:, короче наклал санкцию, похоже надо как-то выкручиваться:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    По весне катался с механиком на своем авто, слушали, где и что гудит. Мне за рулем казалось ,что сзади, механику на заднем сиденье - что шум спереди. Стали проверять уже в СТО. Оказалось, правые передние ступичные подшипники шумят. Заменили - тишина. Это к вопросу, откуда шум, стук и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Тут в соседней  теме хозяин авто слышал как у  него подвеска  спереди слева  стучит , а  причиной  стука  оказались колодки  ручника . :Cherna-facepalm:

    В 02.10.2018 в 19:34, Yormungand сказал:

    И спереди и сзади оказались колодки.

    Спереди не было пружинок.

    Сзади колодки ручника, ....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 100 2005
    12 часов назад, bbn сказал:

     Уважаемый first55! Мы тут с этим Вашим стуком спалились:focus:по полной. Может Вы пойдете навстречу и перепишете, там про стук взади как-то подкорректируете, или вообще про все, а то не менее уважаемый Tramp уже открывает в теме мастер-класс по натягиванию презиков:ok:, короче наклал санкцию, похоже надо как-то выкручиваться:russian_ru:

    Я ламер в технике, но примерно понимаю о чем говорит Уважаемый bbn, но не очень понимаю к чему ведет Уважаемый Tramp.

    Повторю вопрос:  Что делать если без блокировки не будет удара? Замена-ремонт бублика ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 минут назад, first55 сказал:

    Замена-ремонт бублика ? 

    Заменяй/ремонтируй бублик потом рассказывай снова про удары «взади».

    ждем новых рассказов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.