Перейти к публикации
TuXaMaT

Стук сзади при трогании или если после наката дать газу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, first55 сказал:

    но не очень понимаю к чему ведет Уважаемый Tramp.

    не  обращай  внимания,  некоторым просто заняться  нечем и они разводят демагогию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    39 минут назад, first55 сказал:

    Я ламер в технике, но примерно понимаю о чем говорит Уважаемый bbn, но не очень понимаю к чему ведет Уважаемый Tramp.

    Повторю вопрос:  Что делать если без блокировки не будет удара? Замена-ремонт бублика ? 

    Скорее всего да,но прежде чем сдавать в ремонт проведи тест-драйв со специалистом по автоматическим коробкам с хорошим диагностическим оборудованием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    не  обращай  внимания,  некоторым просто заняться  нечем и они разводят демагогию.

    ты эта, завязывай со своим поносом... тут форум не по межличностным отношениям, и по этой теме вопросов тебе не задавали...

    а если есть что по теме сказать, то скажи. Но видимо сказать то нечего, лишь бы пукнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Tramp сказал:

    Но видимо сказать то нечего,

    Ну почему  же  ? Я  прекрасно знаю как  неправильная  работа акпп  отдается стуками по всему  авто . Так  же за  25 лет автослесарной практики я  наслушался  разных определений  неисправностей от хозяев авто , что меня ничего не удивляет. 

    А вот ты  на конкретный  вопрос так  и не ответил 

    В 03.10.2018 в 17:33, bbn сказал:

    если у Вас есть внятное объяснение конкретно того, что на 4 ударов нет а на D есть,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    меня ничего не удивляет.

    вопрос был не про удивления,  а про есть ли что сказать по теме. А оказывается что сказать то в итоге так и нечего...

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А вот ты  на конкретный  вопрос так  и не ответил 

    почему я должен на него отвечать, если его задает человек, совсем не слышащий как работает машина автора поста? Если он даже не внимательно читает то что пишет задающий вопрос. Только для того чтоб поговорить на тему его воспаленного мнения о работе АКПП? Его мысли, пусть он с ними и живет, и передает их автору поста. А тот если пожелает пусть лопатит бублики, акпп, и дальше по цепочке раздатки или по цепочке соединительных узлов...Его машина, пусть и лопатит...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 100 2005

    Предлагаю прекратить полемику.

    Проверю, о результатах отпишусь.

    Сейчас езжу по городу, ничего не беспокоит, не стуки, не скрипы, не удары, не толчков при переключении, ничего нет. Проблема возникает только на трассе, только на 5 передаче, соответственно в городе повторить ситуацию трассы не могу, город маленький. Надо ехать за город. Пока некогда.

    ИМХО Уважаемый Tramp просто троллит, отвечать ему, только кормить тролля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100
    В 12.09.2012 в 02:19, Товарищ Сухов сказал:

    Может быть и не стоит, задний мост я вообще никогда не разбирал - фигли туда лазить, если он ВЕЧНЫЙ...?!

    А вот фразы _знатоков_ по поводу "люфтов в шлицах карданов", якобы вызывающих удары в трансмиссии повергают меня в глубокий внутренний хохот. ;)

    Износ шлицевого соединения карданного вала-это действительно может быть причиной толчков при трогании авто, и резком изменении режима езды, со временем появляется вибрация.Лечится заменой шлицевой...мне поставили от БТР 70,отбалансировали и проблем нет, там шлицевая мощнее родное раза в два, так что внутренний хохот иногда ошибочен))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    2 hours ago, касымханов said:

    Износ шлицевого соединения карданного вала-это действительно может быть причиной толчков при трогании авто, и резком изменении режима езды, со временем появляется вибрация.Лечится заменой шлицевой...мне поставили от БТР 70,отбалансировали и проблем нет, там шлицевая мощнее родное раза в два, так что внутренний хохот иногда ошибочен))))

     

    у меня тоже было разбито шлицевое, интересно, что почти никто не взялся делать, а те кто брались, брались по цене 80+% от цены нового кардана. В итоге новый кардан на борту, как к бабушке сводили :) правда после этого начал чувствовать в другом месте небольшой люфт, все же 360к пробега. Мораль очень простая: есть реальные неисправности (в моем случае шлицы гуляли как хотели, а до этого передние привода во фланцах) и суммарный люфт трансмиссии, второй как раз проявляется равномерно и всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.