Перейти к публикации
ДЖИПО

Как проверить работоспособность вискомуфты раздатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Эта причина не только в южных регионах актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Весьма сомнительна актуальность этой причины, в любых регионах, даже в южных. Если экономия это основная причина, то можно и на классике жигулей ездить - ведь ездили раньше, и никто не жужжал. Весь вопрос только в том, как ездили... Я тоже начинал с 4-ки жигулей... И Раннер у меня был парт тайм. Я был от него в восторге. Но после того, как поездил и понял все преимущества фуллтайма, на парт-тайм я больше не смотрю, ибо это недополный привод. И никакими экономиями переднего моста тут уже не заманить (а потом, вместо моста расходником станет передний кардан). Руслан, в горах например очень полезно иметь фуллтайм с открытым межосевым на пониженной - это улучшает поведение авто в разы по сравнению с заблокированным диффом/парттаймом, а так же позволяет двигаться на полном приводе в таких местах, где парт тайм потребует выключние передка, иначе просто не впишешься. Особенно это касается сыпучих или каменистых дорог с поворотами на 180 градусов, градиентами 100% и шириной с автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    И опять к работоспособности муфты . Как ее проверить ?

    с каким усилием должно прокручиваться плавно или с небольшими рывками ???

    Давно езжу без муфты попалась раздатка купил .

    фланцы прокручивались с небольшим усилием .

    Решил сальники поменять и тут картина . Муфта треснута и крутиться свободно понятно не чего не блокирует . Как проверить следующую чтоб не попасть ? 

    3E34B8F0-3B89-4E4E-8196-72531C07DEDA.jpeg

    22D024D5-3632-48E0-B07D-D7626AF1D0A9.jpeg

    Решил теперь точно муфту поставить ! :) только ещё одну раздатку с не рабочей муфтой нехочеться покупать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    За пару лет точно раздаток с муфтой на разбирали . И точно их крутили :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Может в мануале описан процесс проверки муфты . Помогите добрые люди:) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Новая муфта начинает прокручиваться при 11 кг. Крутиться медленно 

    Корпус зажат в тиски . Центр крутим. 
    при тесте б/у получилось 10.5 кг . Температура муфты тоже играет роль . Крутили при +15

    Изменено пользователем Сергееч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.