Перейти к публикации
ДЖИПО

Как проверить работоспособность вискомуфты раздатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Передний кардан снять на время можно.

    Снять задний кардан, открутить болты, сдёрнуть целиком картер заднего вала раздатки (длинную жопу), вынуть из него вискомуфту, поставить картер на место. Раздатку снимать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    Спасибо,буду заниматься в выходные!а автомануал по этой машине где можно найти(скачать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    Передний кардан снять на время можно.

    Снять задний кардан, открутить болты, сдёрнуть целиком картер заднего вала раздатки (длинную жопу), вынуть из него вискомуфту, поставить картер на место. Раздатку снимать не нужно.

    добрый день!все как ты сказал я сделал,поставил и вдруг при включении  D и R  у меня удары типа люфт! что может быть,подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    добрый день!все как ты сказал я сделал,поставил и вдруг при включении D и R у меня удары типа люфт! что может быть,подскажите!

    Это и есть преславутый "клянк" на машинке с виской/ но снятой....

    Увы сделать "просто" невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    Это и есть преславутый "клянк" на машинке с виской/ но снятой....

    Увы сделать "просто" невозможно.

    понятно,спасибо за ответ!а чем череват этот клянк или ни чего страшного?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    это у тебя выбираются суммарные люфты, как правило в переднем мосту, если так и ездить то будет разбивать ещё больше и интенсивнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    это у тебя выбираются суммарные люфты, как правило в переднем мосту, если так и ездить то будет разбивать ещё больше и интенсивнее.

    значит вязкомуфту нужно новую ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    это у тебя выбираются суммарные люфты, как правило в переднем мосту, если так и ездить то будет разбивать ещё больше и интенсивнее.

    еще передок немного гудит...это все видимо между собой связано,да?и если гудит значит нужно делать или кататься пока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Он не смертелен.... Просто неприятно

    Ну и за машинкой следить надо, чтобы не прогресировал...

    У нас люди по 3-4 года без виски ездят, все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Так точно, связано. Суммарный люфт складывается из люфтов в раздатке, в крестовинах, в шлицевых карданов, в диффе, в шлицевых полуосей, в ШРУСах, в флацах ступиц. А насчёт делать или кататься это вопрос философский :) Лично я бы много и далеко до выяснения подробностей не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Он не смертелен.... Просто неприятно

    Ну и за машинкой следить надо, чтобы не прогресировал...

    У нас люди по 3-4 года без виски ездят, все ок

    Неизвестно состояние шлицов, при плачевном может просто провернуться например ШРУС во фланце ступицы. А может и не провернутся, гарантии ни кто не даст когда неизвестно состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Неизвестно состояние шлицов, при плачевном может просто провернуться например ШРУС во фланце ступицы. А может и не провернутся, гарантии ни кто не даст когда неизвестно состояние.

    все верно, поэтому проверка и слежка за всеми узлами причастным обезательна (шприцовка, масла, и т.п)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Раздатку в нейтраль, поддомкрачиваю переднее колесо-крутиться легко вперед и назад. В раздатке муфты нет или раздатка без вискомуфты? Машина-лексус лх470 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    значит вязкомуфту нужно новую ставить?

    Лучше ставить, чем не ставить. Но дороже.

    Виска, если и гасит удар от люфта, то только очень малую его долю. Раньше не было удара именно из-за того, что она была мёртвая. Включи блокировку - удара не будет.

    Бороться - искать кто в переднем мосту чрезмерно люфтит, может это фланцы или ШРУСы. Или это только с непривычки кажется, что люфт большой. Сколько градусов на фланце РПМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: Land Cruiser 80 (Lexus LX 450)

    Лучше ставить, чем не ставить. Но дороже.

    Виска, если и гасит удар от люфта, то только очень малую его долю. Раньше не было удара именно из-за того, что она была мёртвая. Включи блокировку - удара не будет.

    Бороться - искать кто в переднем мосту чрезмерно люфтит, может это фланцы или ШРУСы. Или это только с непривычки кажется, что люфт большой. Сколько градусов на фланце РПМ?

    подскажите пожалуйста где купить эту вязкомуфту б/у,но в рабочем состояни,может есть у кого?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    подскажите пожалуйста где купить эту вязкомуфту б/у,но в рабочем состояни,может есть у кого?!

    Дифцыт..... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Всех с Новым годом и Рождеством! Подскажите, пожалуйста, для устранения люфта в переднем мосту поставил новые фланцы, ШРУСы, полуоси, а вот что бы заменить шестерни в диффе надо менять все 4 шестерни или достаточно двух, которые со шлицами?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно заменить хоть 2, хоть 4, хоть 6, у кого 4-хсателлитный, но для устранения люфта нужно просто отрегулировать зазор шайбами под шестернями со шлицами. Если, конечно, шлицы живые. Ну и ось сателлитов проверить на предмет выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Спасибо  за совет! Но не всё понятно, т.е. можно заменить только две шестерни, которые шлицевые, для сопряжения с полуосями а всё остальное надо диагностировать. Шлицы на старых полуосях были довольно неправильной формы, отсюда я и предположил что шлицевая в шестернях так же изношена. Скажите, есть ли какая-нибудь методика определения запредельного люфта, например, зафиксировать передний кардан и вращая поочерёдно колёса определить свободный угол поворота колёс, по величине которого станет ясно большой люфт или ещё допустимый.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно зафиксировать кардан или наоборот, колесо. Но это абстрактные цифры. Основные люфты дают дифференциал и ШРУСы, шлицам, чтобы нормально люфтить, нужно стереться наполовину, пара - вообще копейки.

    Не понимаю, полуосевые шестерни не надо диагностировать? Все надо, менять шестерни - если шлицы убитые, сателлиты - если дырка разбита, ось - если протёрта, остальной люфт убирать регулировочными шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.