Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     Так имеет значение скорость движения!

     

    До 70 км/ч едучи по гребёнке я ни за что не смогу сказать какие колёса сейчас надеты (+30 или +25). А, начиная с 100 км/ч - точно скажу какой вылет из 2-3-х возможных вариантов.

     

    Идеал (он же разумный компромисс  между скоростью, ценой, экономичностью, проходимостью, плавностью хода и т.п) - это тот вариант, который разработан при проектировании автомобиля.

     

    Отступления от штатных характеристик - это принесение в жертву одних качеств (комфорта, экономичности...) для развития иных преимуществ (реальных или кажущихся) автомобиля (проходимости, тщеславия...).  Естественно, автомобиль не обладает ни корыстью ни тщеславием, но движущих мотивов поведения человека - увы, крайне мало (2 - 2,5).

    если мы говорим о штатной подвеске и колесах, то согласен - не надо менять вылет. но сток извините меня на этой машине совсем никакой :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Совершенно нет необходимости извиняться :) :) :).. Паркетник он в стоке с гранд треком АТ20 - тяжелый и в некоторых местах сильно пластмассовый :).

    В стоке на 215-м я застреваю раньше чем в стоке на Ниве (короткой) с ВлИ5. Если конечно за счёт мощности ходом не проскакивать. Ну и по рыхлому песку за счёт мощности у Нивы выиграю на 215-м. А уж насколько легче ниву обычным бревном поднять - и всего 2-х человек, включая водителя - достаточно.

    Что- то мне подсказывает об удлинении рычагов подвески (всех) при разумном подходе к лифту подвески :). Иначе КПД у такого лифта какой то половинчатый получается. А длинные рычаг сзади просят за собой УШвместо резинок. Вперед нужны новые шаровые опоры с другими характеристиками, да и угловой шарнир не помешают. А где вы видели долгоиграющие УШ ? У нас тут не скалы, а болота с грязной водичкой и ручьи с песком. Стабилизаторы нужны разъёмные, амортизаторы- регулируемые, мост с усилителем, ШРУСы усиленные. Итог как в Дагестане. Когда тюнинг ВАЗа дороже самой машины :)

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 215

    Про ЦО и конусные гайки, в теории понятно. А в реальности , кто нибудь ставил диски с ЦО 110 или 108 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Про ЦО и конусные гайки, в теории понятно. А в реальности , кто нибудь ставил диски с ЦО 110 или 108 ?

    дофига кто катает, и я и брат и Miner и Sem1 и я уверен еще куча народа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Про ЦО и конусные гайки, в теории понятно. А в реальности , кто нибудь ставил диски с ЦО 110 или 108 ?

     

    У меня ЦО 110 и вылет -5. Гайки конусные, пока всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    По причине наличия хорошей новой резины в 16 радиусе, сломал себе всю голову по дискам. Сейчас хочу заказать себе диски с такими размерами 8,0\R16 6*139,7 ET0  d110,5, продавец уверяет что встанут точно, максимум придется супорт подпилить на 5мм и будет все хорошо. ЕСТЬ смысл заморачиватся или развод???  По текущей теме ответа так и не нашел. Прошу совета!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    По причине наличия хорошей новой резины в 16 радиусе, сломал себе всю голову по дискам. Сейчас хочу заказать себе диски с такими размерами 8,0\R16 6*139,7 ET0  d110,5, продавец уверяет что встанут точно, максимум придется супорт подпилить на 5мм и будет все хорошо. ЕСТЬ смысл заморачиватся или развод???  По текущей теме ответа так и не нашел. Прошу совета!!!

    машина-то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Прадо 120 2005г 4л бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Я правильно понимаю, что без обточки 16 не налезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    99% что не влезут, но для 100% киньте парты ваших суппортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Как их можно узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Как их можно узнать?

    в оригинальных каталогах по вину посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    47750-60130 левый

    47730-60130 правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    47750-60130 левый

    47730-60130 правый

    на эти суппорта только 17 диски

    для 16 надо будет пилить суппорт, надо ли оно вам - решать вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215

    У меня сурф 215 rzn стоят 16 диски без всякой обточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 4runner

    Всем доброго времени суток, такой вопрос, имеется ранер 2004год, хочется поставить резину пожирнее мт или ат, на 15 литье, кто нибудь сталкивался ? Или минимум 16 должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    15 нет, 16 в зависимости от комплектации (sr5)

    Если, конечно, суппорта штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.