Перейти к публикации
SuperMario

Ремкомплект стартера и генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    От старого мотора остались стартер и гена. Думаю восстановить и пускай ждут своего часа в ЗИПе.

    Подскажите, пжлст, может еще что нужно

    Стартер

    post-21070-0-09030800-1343331939_thumb.png

    Генератор

    post-21070-0-50230500-1343331928_thumb.png

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    На стартер надо прикупить в первую очередь контакты 28226 и 28266А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На стартер еще втягивающее 28235. На гену проверить диодный мост 27357.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    ohoho, Galuha

    Спасибо!

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Рекомендую для стартера взять два комплекта 28140.

    Из одного придется взять шетки для замены их в статоре 28120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ohoho, Galuha

    Спасибо!

    Сначала лучше разобрать и посмотреть. Может еще что-то вылезти. В генераторе могут быть изношены контактные кольца, их можно восстановить у токаря. Винтики новые я заказывал которые диодный мост крепят и к нему же выводы обмотки статора (мои ржавые были). Щеточный узел - на и под ним прокладочка и крышечка силиконовые, тоже лучше новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Еще дефектовать подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Дефектовка - великая сила. :no:

    После разборки все оказалось не так страшно.

    В стартере подшипники в норме. Так, клему поменять, резинки всякие и все.

    Контактную группу тоже надо менять, но решил по маленькому - подправить и зашлифовать.

    Разобрал, все вычистил, помыл.

    Теперь вопрос:

    - какую смазку закладывать в стартерный редуктор?

    - чем смазывать "поршенек" втягивающего реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    - какую смазку закладывать в стартерный редуктор?

    - чем смазывать "поршенек" втягивающего реле?

    "Поршенек" 100% ничем не смазывать!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    "Поршенек" 100% ничем не смазывать!!!!!!!!

    я думаю вы ошибаетесь, 95%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    я думаю вы ошибаетесь, 95%

    Как-то в юности после автошколы ремонтировал стартер на УАЗе (замена пятака) и по незнанию обильно смазал все детали литолом включая пошнек. После установки на двигатель стартер отказался работать, хорошо старшие товарисчи подсказали, пришлось снимать и промывать поршенек, после чего стартер работал как новый.

    PS. Если хочется поэкспереминтировать, то пожалуста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    и по незнанию обильно смазал все детали литолом

    В этом и все дело...

    Литол - водорастворимая, высыхающая смазка - отсюда все последствия - высохла, отвердела = клин.

    ____________

    Для таких механизмов как стартер-генератор есть спецсмазки, для подшипников - ЦИАТИМ.

    Вопрос - какую закладывать в редуктор и в тяговое реле?

    Для тех, кто говорит мазать не нужно - тяговое реле было смазано, смазка, возможно, в первозданном виде была янтарного цвета, достаточно прозрачная, по консистенции - жидкая, возможно как вазелин, но не такая жирная на ощупь.

    Пока разбираюсь, листаю инет...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    я думаю вы ошибаетесь, 95%

    Если есть желание снять только что установленный стартер, то конечно смазывайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Если есть желание снять только что установленный стартер, то конечно смазывайте...

    Ничем не надо мазать, нужно просто побрызгать из баллончика силиконовой водоотталкивающей смазкой (часто используют для смазки замков).

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я летом перебирал стартер. На секунду задумался тоже про смазку поршенька. В итоге нанес тончайший слой не помню какой смазки с целью защиты от ржавчины. Машина ночует во дворе, даже в мороз поршенек летает исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Когда на стартер будете заказывать контактную группу - заказывайте сразу пару, независимо от состояния другой. Толщиная разная у медяхи может быть ... проверено :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    А подскажите номерок контактных колец на генератор 1HZ

    Изменено пользователем HAMMER570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А подскажите номерок контактных колец на генератор 1HZ

     

    Если только к токарям обращаться, они на ротор насажены и не меняются отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    А я думал как на бошевских генераторах

    post-34161-0-30050400-1417220486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Такая же проблема.На роторе генератора сточились ламели( или как по другому назвать,коллектор щёток что-ли?)Снял,диаметр 9мм.и длина 23мм.Поездил по магазинам ничего подходящего не смог найти.С Вазовского длина подходить только диаметр 6мм.В итоге не получилось.Может кто-то менял и подскажет с чего подходит или в ремкомплекте генератора он есть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.